Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG-COM (VCDS)


Like Tree106Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2017, 13:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Муром
Авто: Touareg GP
По умолчанию

Цитата:
Вот и я изучаю тему от корки до корки, а результат не радует...
Такая же ерунда. Чем дальше тем грустнее.
Alex45414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2014, 23:35   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurdjan
 
Регистрация: 12.12.2013
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: wv bora, wv jetta usa, wv jetta, wv passat b7, Maserati luxury sports
По умолчанию

Мой VCDS 12.12 заработал только от неё [Только для зарегистрированных...] . Версия америкоская, но я не парюсь. Решил проблему установив русскую. Захожу в нужный блок,делаю фотки и потом спокойно захожу в америкоскую.

Последний раз редактировалось yurdjan; 05.05.2014 в 23:39..
yurdjan вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yurdjan за это сообщение:
sanny (22.05.2014)
Старый 05.05.2014, 23:45   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Пока не вижу ссылок даже в своих сообщениях - видимо, пока не достоин. Граждане форумчане, задайте мне ещё 10 любых вопросов, чтобы я стал равноправным электриком-диагностом, а то так вслепую сложно общаться.
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 00:02   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 28 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Пока не вижу ссылок даже в своих сообщениях - видимо, пока не достоин. Граждане форумчане, задайте мне ещё 10 любых вопросов, чтобы я стал равноправным электриком-диагностом, а то так вслепую сложно общаться.
а тут мало электриков - диагностов, в основном просто интересующиеся (я в том числе) остальные бабки зарабатывают и секреты свои не раскрывают (и правильно делают).

з.ы. могут и забанить за набор сообщений (кстати и меня то же за это сообщение) =))
mn1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2014, 10:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Цитата:
а тут мало электриков - диагностов, в основном просто интересующиеся (я в том числе) остальные бабки зарабатывают и секреты свои не раскрывают (и правильно делают).

з.ы. могут и забанить за набор сообщений (кстати и меня то же за это сообщение) =))
А юмор на этом форуме не приветствуется? Ладно, буду пока в конце подобных постов пояснять, что это шутка. А если кому-то очень захочется кого-то забанить, так этого всё равно не избежать. Но пока не сталкивался с нелепым самодурством в этом плане. А сообщения набрать - дело нехитрое, только немного странное (смотри мой первый пост).
По поводу электриков-диагностов тоже шутка, я тоже не позиционирую себя настоящим диагностом. Чтобы быть настоящим диагностом нужен целый комплекс факторов - профильное образование, опыт работы по специальности, владение разными диагностическими приборами, знание матчасти и логики всех процессов, происходящих в машине в целом, и т.д. и т.п. . Знаю лично двух таких людей, один из них - на этом форуме - мне до таких диагностов, как до Владивостока пешком. Так что не волнуйтесь, я не стесняюсь, сказать, что я в этом деле начинающий.
Только какой же это форум, если каждый будет хранить "секреты" ? Я стараюсь делиться тем, что знаю, - каждый может оказаться в беде.
P.S. А чтобы бояться разных глупостей - так я уже слишком стар для этого, уже внук бегает.

Последний раз редактировалось Nikolaevich; 06.05.2014 в 10:31..
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 10:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Вчера прочёл ещё раз всю тему, правда, без ссылок и вложений, что не есть хорошо, то бишь, недостаточно объективно. 99,9% темы - это поиск самых последних версий программ. Я могу понять, зачем это нужно профессионалам, хотя у них нет проблем ни с поиском программ, ни с их ценой. А вот зачем это нужно всем остальным - тут для меня загадка. Поясните, кто понимает.
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 11:27   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: А5 FL
По умолчанию

Цитата:
Вчера прочёл ещё раз всю тему, правда, без ссылок и вложений, что не есть хорошо, то бишь, недостаточно объективно. 99,9% темы - это поиск самых последних версий программ. Я могу понять, зачем это нужно профессионалам, хотя у них нет проблем ни с поиском программ, ни с их ценой. А вот зачем это нужно всем остальным - тут для меня загадка. Поясните, кто понимает.
каждый купивший фотоаппарат мнит себя фотографом, каждый купивший шнур подключаемый к авто и могущий что-то увидеть, мнит себя настройщиком-тюнером :).

С праздником тех кто в теме
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Elek-tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 14:12   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Цитата:
каждый купивший шнур подключаемый к авто и могущий что-то увидеть, мнит себя настройщиком-тюнером
То, что каждый владелец современной буржуйской машины должен иметь диагностический прибор (VCDS, "Вася", VAS и т.д.) - это не обсуждается, хотя кое-кому это и не нужно ("крутышам", например), или бесполезно (если ну совсем без образования,например). А вот зачем эта гонка за последней версией непрофессионалам, если машину они меняют ну не каждый год - это как минимум ? Ну купил ты "шнурок" для своей машины и пользуйся. пока ну ооочень сильно машину не обновишь. Чего я не понимаю?
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 12:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: А5 FL
По умолчанию

Цитата:
То, что каждый владелец современной буржуйской машины НЕ должен иметь диагностический прибор (VCDS, "Вася", VAS и т.д.) - это не обсуждается
Вот так будет правильно. Машина для человека, а не человек для машины. Тем более если стоимость авто более 1-2-3млн.При нынешнем развитии и напичканности электроникой, не стоит самому лазить без нужных знаний. ОЧЕНЬ наглядный пример в теме "Кодирование новой платформы MQB!"
[Только для зарегистрированных...], [Только для зарегистрированных...], [Только для зарегистрированных...] и так далее.
А еще наглядный пример из личного опыта - на одном автофоруме пользователь с ником, из специфической медицинской области, связанной с глубоким вмешательством в организм человека, искал шнур для настройки последнего ВАГа. В профиле стояло одно имя, в реальности оказалось другое. В итоге выяснилось - человек хотел "на время" шнур, чтобы самому покопаться в MQB 14 года, "посмотреть-попробовать-понастраивать" и потом ЗА ДЕНЬГИ делать тоже самое другим. То есть КУПИТЬ - нельзя, не хочу, дорого, а "дайте на время" бабла сшибить - это нормально. При чем сам ещё ничего не знает, НО "на форумах пишут" значит все могут. Только не все могут договариваться с дилером о гарантийном ремонте после подобных экспериментов. А потому не надо всем.
Цитата:
А вот зачем эта гонка за последней версией непрофессионалам, если машину они меняют ну не каждый год - это как минимум ? Ну купил ты "шнурок" для своей машины и пользуйся. пока ну ооочень сильно машину не обновишь. Чего я не понимаю?
А вот это многие хорошо понимают, потому что новый пользовательский софт, новые прошивки для приборов - облегчают пользование данными девайсами, так как появляется-расширяется функционал, помогалки-подсказки(особенно на русском). Тем кто работает давно и достаточно многое знает справляются,в основном, сами и не торопятся "за самым новым". А те кто смотрит в первую очередь в подсказки, стараются ухватит самое свежее, хотя тут тоже как повезет :).

Последний раз редактировалось Elek-tronik; 08.05.2014 в 12:30..
Elek-tronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 14:54   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленская область
Авто: VW T5 GP
По умолчанию

Цитата:
1. Вот так будет правильно.
2. А вот это многие хорошо понимают.
1. Не нужно править мои сообщения - это неприлично, как минимум. Это моё мнение и я выражаю и отвечаю за него, а не за искажённое кем-нибудь при цитировании, и принятое за моё при прочтении другими людьми спустя какое-то время.
Давайте попробую сформулировать по-другому, смысл от этого не меняется - каждый владелец машины, желающий быть защищённым от произвола огромного количества рвачей, шарлатанов, безразличных и недостаточно подготовленных псевдодиагностов (в том числе и у ОД) среди общего числа людей, так или иначе имеющих отношение к автомобильной диагностике - а среди них есть и умные, подготовленные и порядочные во всех отношениях ребята (и я знаю и тех, и других) должен иметь диагностический прибор. Перечень ограничений к пользованию (таких как отсутствие ясного ума, доброго здравия, неспособность к обучению и т.д.) мы здесь не рассматриваем.
2. По-моему, Вы невнимательно читали моё сообщение.
Nikolaevich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag-com, vcds, вася диагност






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.