![]() |
Siemens 1,6 TDI CR PCR2.1 откатывает заводскую прошивку лично сам пробовал .а во тюн сможет перепрошить?
|
Здравствуйте! Очень нужна параметрия 46 блока (Радио блок) для системы Bose Ауди А8D4 2011г.в. (В мой авто без Bose установили усилок Bose+колонки, играет ужасно, фейдер работает не правильно, говорят нужно залить параметрию, чтобы машина поняла, что в нее всунули бозе). Также нужна параметрия блока комфорта для активации системы KeyLess-go ( в машине была кнопка запуска старт/стоп, но датчиков в дверях не было - мне их вставили вместе с 2 дополнительными антеннами, протянули все провода и вставили в соответствующие пуны в блоке комфорта, но теперь нужно прописать, что они есть, тоже говорят нужна параметрия, вроде даже от A6C7 почему-то, а не от А8). После доустановки перестал гореть центральный стоп сигнал, он идет из этого же блока комфорта. У товарища, который все ставил есть одис, так что залить вроде как сможем, но если можете подключиться дистанционно и сделать сами за оплату, буду признателен)
|
Всем добрый вечер. Кто-то Работал c SFD через vcp, оно бесплатно делает или надо покупать токены?
|
нету токенов там, ждем уже год!
|
И я тоже такое слышал
|
Кто нибудь пробовал SFD Offline?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
И причём здесь Путин и Москвич если не проживаю в России? |
Всем привет!
|
Не удалось прошить рейку через VCP
"Программирование контроллера прекращено с ошибкой" "Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU" Дело в кабеле? ---------- Только прошу не кидать помидорами, что типа китай и т.д. в интернете куча положительных примеров, и ни одного отрицательного. (т.е. нет убитых напрочь блоков). Все перешивается иногда не с первого раза правда. Наоборот, есть примеры, когда VCP поднимал блоки после Одиса. |
Цитата:
Но обычно виноват именно кабель, например чип стоит в кабеле FT232RQ а нужен FT323RL, потом скорость порта, номер порта, и какая система, потому что шить из под виртуалок, рискованно. ---------- А блоки мочит не только одис, все может уложить, от программаторов, до прошивальщиков, и мотористов-сантехников, разницы особой нет, кЕтай или Китай. В общем советы, шить лучше на столе, ориентируясь не только на советы не пойми кого с Дров-2.. Лучше ориентироваться на схемы, мурзилку программатора и руки. |
Вложений: 3
Цитата:
Рейка 5N1909144M, прошивка заводская 1002 Решил обновить на 5N1909144R (прошивка 1401) Вначале прошил коробку. Прошилось вообще влет, затем адаптировал через VCDS. Шил коробку через буткамп Windows 10 на Macbook. Кабель подключал через переходник USB-C на USB. Все прошилось нормально. Затем попробовал обновить рейку. Первый этап прошел нормально был стерт первый флашблок, и ошибка: "Ошибка передачи: FF Нет ответа от ECU" "Программирование контроллера прекращено с ошибкой" Испугался ненашутку. к тому же выскочил красный руль на приборке. на следующий день все сделал по феншую. Нашел ноут с виндой 10, поставил VCP. Машину подключил к зарядке. Отключил аккум на 15 мин. Руль на приборке стал желтым. Начал прошивать вновь. и снова ошибка, но на сей раз на следующем флешблоке. Дальше мне продвинуться не удалось. Или ошибка или висло в самом начале на "Запрос статуса стирания" Прошу не кидать в меня тапками. Я итак в шоке уже. |
Блин. Я не могу посмотреть даже собственные вложения((
Завтра будет чел с официальным лаунчем. Попробуем через него ---------- В чате Q3, мне советуют продолжать попытки прошиться типа блок видится, значит можно его поднять |
Цитата:
---------- И вот эти ваши прошивки на авто, с какими то кЕтайскими переходниками, на глюкавой винде 10. Еще и с ноутбука.... Ну вы экстремал.... Во первых с самой виндой поработать надо, с её автообновлениями и защитами от "Правильной работы", потом порты, настройка, потом сам шнурок, любой из Китая надо дорабатывать, замена конденсаторов, питания и даже микросхемы, на фирменные поменять, и только после этого их использовать для чего то серьезнее считавания текучки или ошибок. ---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Для ауди 1101 и 1401, обе скачал, обе пытался ставить. 1002 не ставил Цитата:
Люди пишут, типа "ну да, если закрылось с ошибкой, то скиньте клемму и потом снова прошивайтесь" Я вот что-то очкую... Но до этого я прошил Коробку DQ500 этим кабелем, через буткамп. Все залетело со свистом! |
А я вот сталкивался, и по этому доверяю только прошивке на столе, чтобы ничего не мешало общаться двум Китайцам:biggrin1: например еще какие то блоки висящие там же.
Мне лично VAG CAN Pro не вызывает большого доверия, хоть и проблем больших с ним не было. Разве что на старых VAG. |
Цитата:
Все на столе) |
Вложений: 2
Разобрал кабель.
Заметил что не хватает одного элемента. (см. фото. отметил красным.) на фотках с интернета есть элемент, а у меня его нет. |
сколько можно 5 лет одно и тоже. Китай VCP никогда нормально не загружал ПО, почему вы считаете что вам повезет.
|
Цитата:
Сами посудите, лишние разьемы, блоки, иммобилайзеры, газы, сигнализации и прочее, все это висит на линии/шине. Между прошивальщиком и прошиваемым. А вы, если не получается залить одну прошивку, попробуйте другую, либо старую |
видать крутой .
а не проще иметь оригинальное оборудование и проблем не будет . |
Цитата:
|
Цитата:
Знаете сколько мне объявили ценники по обновлению ПО? коробка - 5 приборка - 8 (типа долго шьется) рейка - 5 т.р. Адаптация - 3 т.р. Параметрия - 3. ADS - 8 И это все без гарантии, только обещание, что типа должно все получится. В итоге 32 т.р., со скидкой 30. И это не Москва. Норм? а как же))) и на фоне этого интернет пестрит статьями как люди прошивают шнурками с ///////////. Меняют параметрию по настроению хоть каждый день Логика здорового человека: Есть опыт других, есть дешевый кабель. А почему бы не попробовать. К тому же кабель останется на руках на всякий случай. На али за 7 т.р. можно оригинальный кабель для одиса купить. а за 13, даже планшет. И это все равно будет дешевле чем прошивка 2х блоков. всего лишь) И тем более доставка с али стала очень быстрой, шлют даже в регионы за 3-5 дней. И, я уверен, что эти профессионалы, ездят с такими же приборами) |
Все таки не все такие жлобы.
Приехал автодиагност. С официальным лаунчем. Т.е. реально официальный, купленный за сотни тыс. И блок большой, на толстом шлейфе, не свисток. Подняли рейку. Причем не с первого раза. на каждую прошивку было по 2-3 попытки. однако все прошилось. Я это связываю с тем, что похоже есть какие-то наводки, рейка находится очень низко, возможно попала вода в разъем или еще что... Еще обновили приборку, все получилось с первой попытки. за все за это я заплатил 2000 р. И я посоветую этого человека всем своим друзьям. Человек очень скромный и ответственный, я познакомился с ним еще на подборе авто. Затянулось все на 2 дня т.к. он летал в Питер на подбор авто. Т.е. клиент оплатил ему перелет туда и обратно, чтобы только он посмотрел машину. Вот такие люди бывают... И я рад что его номер у меня в записной книжке. И я буду рекомендовать его. PS в Питере смотрели BMW, оказалась говно, битая в задницу. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я вам благодарен, за то что вы в такой манере все же донесли до меня это знание. Вам конечно виднее, как общаться с новичками. Удачи вам во всех делах и начинаниях |
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, что форум совсем без модераторов? Товарищи, вы ощущаете уровень дискуссии? Эххх... При джобсе такого не было) ---------- Цитата:
Однако, я не представляю себе, как малознакомым людям можно так хамить. Может быть потому что я бил и был бит за плохие слова. Вспоминаю, как я был поражен когда еще подростком впервые оказался в нерезиновой, был поражен тем, что люди могут просто ругаться и никто никого не бьет. Я смотрел и удивлялся, я думал что вот-вот сейчас начнется драка, а они поливают друг друга по матери. У нас и 10й доли сказанных слов не простили бы, и уже давно бы начался замес, а тут нет. Теперь понимаете, почему в америке все улыбаются? и все такие добрые и вежливые?)) да потому что у каждого в кармане может быть пистолет. а тут говори что хочешь, всеравно отвечать не придется)) |
Цитата:
Вот отчего даги так веселятся у вас. В таком толерантном обществе можно. PS я вообще-то стараюсь набрать 15 сообщений, чтоб ответить всем, кто написал мне в личку. Так что не обессудьте.)) |
Цитата:
Знаете сколько предприятий в Москве приходится на одного налогового инспектора? Больше 300))) поэтому все регают конторы в Москве) И закрывают потом. Лично знаю как закрывали ИП и ООО с огромны долгами по налогам и вообще черти что. И всем пох)) больше 11 лет прошло уже)) PS осталось 1 сообщение до 15.))) |
Цитата:
|
сразу видно крутые чуваки :thumbup::smile:
|
Всем привет. А6 2015, VCP ори, пытаюсь вычитать еепром из приборки. ОдисЕ читает без проблем. VCP приборку видит, но при попытке READ EEPROM вылетает с ошибкой Error reading eeprom. На ввод логина из HEX редактора не реагирует вообще. Если логин вводить через меню логина (sec. access), то все ок, принимает. В общем все выглядит 1в1 как на этом видео:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Не пойму в чем косяк? |
Покажите как OdisE читаете? думаю адреса не те. Сессию заранее менять не нужно, если я правильно помню.
|
может кто-нибудь помочь файлом параметрии для парктроника от VCP? caddy4_pdc_1k8919465a.zdc должен быть в файлах со шнурком, но меня походу обделили
|
Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot