Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG CAN PRO


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.12.2017, 19:01   #1051 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Только что привалил оригиналом приборку Т5 7E0920870C.
Шил оригинальным обновлением дабы воскресить из ошибки

10485824 - неисправен блок управления
B2000 41 [137] - сбой в общем контроле


По итогу VCP открыла FRF разложила на 14-ть секций . Шьет до 12 й и на 13-й спотыкается . Приборка в анабиозе .

Поднял кое как инженерным ...
Как то так .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2017, 19:18   #1052 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

melkon,
Андрей Tinyq обновлял тиговскую Приборку до 1008 софта и также привалил. Поднимал инженеркой.
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 07:03   #1053 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

Если есть одис ( а он должен быть полюбому у всех кто занимается ВАГом) , то какой смысл менять софт через ВЦП ? Я АБС обновлял через ВЦП более часа! В то время как Одис делает это за 10 минут . Ну не для этого ВЦП.
АБС я к стати так же увалил , и тоже считал что виноват ВЦП , а нужно было просто нормально настроить параметры обмена данными . После правильной настройки все прошилось без проблем .
Я вот ничего плохого про ВЦП сказать не могу , если что то не получается то это в 99% кривые руки или не понимание процесса .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Особых примет не имел за это сообщение:
Lixodey (16.12.2017)
Старый 16.12.2017, 10:05   #1054 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 1,198
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 146 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: Jetta 1.6 AT
По умолчанию

Особых примет не имел, и какой блок абс шьется больше часа???
y-u-r-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 11:12   #1055 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Если есть одис ( а он должен быть полюбому у всех кто занимается ВАГом) , то какой смысл менять софт через ВЦП ? Я АБС обновлял через ВЦП более часа! В то время как Одис делает это за 10 минут . Ну не для этого ВЦП.
АБС я к стати так же увалил , и тоже считал что виноват ВЦП , а нужно было просто нормально настроить параметры обмена данными . После правильной настройки все прошилось без проблем .
Я вот ничего плохого про ВЦП сказать не могу , если что то не получается то это в 99% кривые руки или не понимание процесса .
Вот так получилось что головка VAS5054A уехала в клиентской машине в разъеме обд в этот день . А делать надо было ...
Уже когда вальнул вспомнил что опенпорт валяется где то . Кое как наладил его и инженеркой восстановил . Случаются просто дни такие кривые в жизни у каждого
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

ЗЫ Обычно VCP даже близко к прошивке не подпускаю .

Последний раз редактировалось melkon; 16.12.2017 в 11:15..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2017, 12:34   #1056 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Я кучу блоков прошил VCP ни одного блока не завалил.
шью только VCP.

новейшие блоки MQB , MLB - VCP прекрасно шьет

MELKON - в Вашем случае это блок UDS - а как известно UDS вообще завалить сложно, хоть чем.

Инженерку не допускаю до прошивок вообще.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Не дай бог инженерка начнет что то шить - капут блоку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

один раз решил прошить инженеркой , блок выкинул в помойку. Славу богу это был не нужный блок.
Зачем эта дешевая реклама ? Мы же все знаем ху из ху ...
Я пишу для информации а не для обсера . Например VCP несколько раз поднимал заваленные ODISом блоки АКПП у меня . И за это респект ему и уважуха . Но факт есть факт во вчерашнем случае . Поверь как и что делать, куда вставлять и что такое UDS\TP2.0 я в курсе .

----------

Цитата:
Сообщение от musicclop
Я кучу блоков прошил VCP ни одного блока не завалил.
шью только VCP.
Ты лучше как "Офф техподдержка" расскажи почему логов нет по неудавшейся прошивке ?
Или может быть я не там ищу ...
Но в папке logfiles есть только логи по параметрированию рейки которое я делал уже после скачек с приборкой
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось melkon; 16.12.2017 в 12:36..
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2017, 02:05   #1057 (permalink)
Абориген
 
Аватар для dzoha17
 
Регистрация: 13.01.2013
Сообщений: 823
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 144 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: BMW E60. MB W209
По умолчанию

прошивал електроусилители руля на гольфах с помощью VCP без проблем.все быстро . одис наверное тоже бы справился без проблем. а вот прожиг сажевого пока ни на одной машине ни сделал этот vcp.все время ошибки.
dzoha17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2018, 23:10   #1058 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 267
Поблагодарили 319 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,029
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

Для всех обладателей оригинального VCP выпущен новый активатор версии 8.4, который надо вручную кинуть в папку с VCP, потому как старая версия не имеет возможности обновления на новую. Видать что-то поляки опять мутят с защитой. Ссылка будет в окне старого активатора. Альтернативная ссылка - [Только для зарегистрированных...]
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 00:02   #1059 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 111 раз(а) в 70 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Spb lub Gizycko
Авто: Touareg CR
По умолчанию

Добрый день.
Скачиваем новый активатор или полный дистрибутив
ссылки :
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Подключите интерфейс.
Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету.
Запустить программу Activator.
Нажмите кнопку "Проверить ключ защиты" - программа проверит подключен ключ или нет.
Нажмите кнопку "Подключиться" - программа установки соедениться с сервером.
Нажмите "Загрузить I" - программа загрузит первый пакет обновлений.
Нажмите "Загрузить II" - программа загрузит второй пакет обновлений.
Закройте Активатор
Создаем ярлык для файла "vcpsystem.exe" из папки установленной программы
Запускаем программу файлом vcpsystem.exe
musicclop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 14:31   #1060 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
Скачиваем новый активатор или полный дистрибутив
ссылки :
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Подключите интерфейс.
Убедитесь, что у вас есть активное подключение к Интернету.
Запустить программу Activator.
Нажмите кнопку "Проверить ключ защиты" - программа проверит подключен ключ или нет.
Нажмите кнопку "Подключиться" - программа установки соедениться с сервером.
Нажмите "Загрузить I" - программа загрузит первый пакет обновлений.
Нажмите "Загрузить II" - программа загрузит второй пакет обновлений.
Закройте Активатор
Создаем ярлык для файла "vcpsystem.exe" из папки установленной программы
Запускаем программу файлом vcpsystem.exe
Ну и как это понимать ???!!! При запуске нового активатора видно что авторизация моего ключа до 05.01.2018 до 12 часов . А при попытке скачать прогу пишет что ключ не авторизован для таких действий ! Польские мудозвоны чего хотят мне интересно ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
vag can pro






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.