Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

VAG CAN PRO


Like Tree124Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 10:35   #731 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,032
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

что за новая тема DoIP (DiagnoseOverIP) in new VCP v8 - это связь вместо USB через RJ45 ? В чем преимущество ? И что делать со шнуром ?


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ссылка на видео - [Только для зарегистрированных...]
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 11:54   #732 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
что за новая тема DoIP (DiagnoseOverIP) in new VCP v8 - это связь вместо USB через RJ45 ? В чем преимущество ? И что делать со шнуром ?



Ссылка на видео -
Очень интересно! Откуда информация? Думают в сторону BMW видимо...
AltriD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 14:04   #733 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,032
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

да я тоже про бмв слышал, не пойму в чем плюсы и что делать со шнуром ? разбирать перепаивать или новый покупать придется ?
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 14:54   #734 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,038 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
что за новая тема
...
В чем преимущество ? И что делать со шнуром ?
DoIP тема не такая уж и новая. Преимущество в скорости обмена данных и возможности удаленной работы с машиной прямо через публичный интернет в режиме гейтвея "locked switch". В ОДИС-е давно поддерживается.
Гейтвей с DoIP впервые появился только в некоторых последних моделях Audi.
Шнурки и интерфейсы естественно применяются специальные.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо veloseeped за сообщение:
Agnez (22.11.2016), Aksel-West (22.01.2018), toxa78 (22.11.2016), walerka (22.11.2016), Андрей74 (21.11.2016)
Старый 21.11.2016, 15:19   #735 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: Q3 Sport 2.0 TFSI
По умолчанию

почитал и ничего не понял. разъясните, чем отличается Оригинальный шнур от Клона, за исключением обновления и всего то? он же всё равно не будет так работать, как устройства у дилера (обновление ПО и всякое такое). неужели клона недостаточно для кодирования каких то там функций?
Flashko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 21:58   #736 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

webster, слов много, результата мало.
Перечитайте ранее мной написанное. Вступать в дискуссию не собираюсь.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 17:15   #737 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Tiguan MQB
По умолчанию

Господа разрешите мои догадки, накопились вопросы к опытным пользователям VCP - поделитесь опытом/секретами, можно в личку

1) работа mirror link в движении на MQB делается через VIM Manager/контейнер VCP?
1.a) у меня не куплен пакет VIM, но есть контейнер GOLF_VII_DISC_PRO_VIM.zdc (видимо потому что интерфейсу больше 3 лет)
этот контейнер подойдёт к Bolero MIB2 ? в file manager написано что он для columbus, но полагаю и на MIB2 должен сработать

2) c помощью VCP делается активация ADS на Audi Q3 и Audi A3 V8 ? или сейчас это осуществимо только через SRT-Can
по Audi Q3 в контейнере 5F_RMC_AudiA1,Q3 - ничего похожего на Charisma не нашёл

по Audi A3 V8 в контейнерах так же нужных параметров не нашёл, но промелькнула идея что это возможно через PR кодирование, мои мысли в верном направлении?
__________________
Online coding - VW, Audi, Skoda and Seat vehicles.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

WhatsApp +792O2569697
sidv вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sidv за это сообщение:
mikas (30.05.2018)
Старый 22.11.2016, 20:03   #738 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
По умолчанию

Цитата:
Да ты не кипятись, мне еще никто не отказал, скорее даже наоборот.
А мне вот отказали.. .и до сих пор прецедент неисчерпан
Стас привет в очередной раз!!! НЕ хочу уже звонить тк результата нет..
КУпил три шнурка
1. слава богу работает.. тьфу тьфу
2. шнур был куплен в польше.. работал после донгл перестал видеть симку. Писал и полякам и стасу- одни лишние телодвижения.
3. В результате манипуляций с заменой ключа ( был убит неправильный ключ в базе) поляки наотрез отказались в разрешении этого конфликта.. ОТВЕТ был : обращайтесь к дилеру в России.. На что последовал ответ от дилеря : Я не знаю почему ключ забанен и сделать ничего не могу.. ШОК!!!!! А то что ошибка была допущена вовсе не мною при замене данных...
В любом случае перед приятелями было стыдно.. до сих пор меня троллят этим Вцп...
В итоге я остался с одним шнурком!!!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pashustic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2016, 11:53   #739 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 1,179
Вы сказали Спасибо: 269
Поблагодарили 320 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,032
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: VW
По умолчанию

v8.0.0
Цитата:
- Full support to DoIP Diagnostic Communication. More info -> [Только для зарегистрированных...]
- Faster parameter upload to UDS control units (no need to select car project)
- Support for newest VW Crafter (2017) added.
Андрей74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 13:28   #740 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: Skoda Rapid PQ26
По умолчанию

Добрый день! У меня очень мало опыта в использовании диагностических устройств, поэтому надеюсь на Вашу помощь.
Есть китайский VCP, версия софта 5.5.1. Пытался активировать некоторые функции на Skoda Rapid 2016 м.г. Шнурок подключается к машине, видит блоки, читает-стирает ошибки, но не активна кнопка Адаптация, в чем может быть проблема?
Godzy вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Godzy за это сообщение:
tolik-minskiy (05.01.2017)
Ответ

Метки
vag can pro






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.