![]() |
Вообще когда-то были коробочки в продаже позволяющие подключать на В5 новые приборки к старым мозгам. Коробочка собирала аналоговые данные с мотора и отправляла их на шину.
У тебя тогда останется родная приборка и проблем с зеркалами/дверями не будет. |
Цитата:
|
K-линия тут не причем совсем. Там сигналы со старых моторных мозгов подключались (расход, тахометр, скорость и и.п.). Это все ШИМ в основном. И переводилось все в КАН.
|
peccator, интересно, это вы свою машину так мучаете? Или клиентскую?
В обоих случаях из всего этого получится дикий "колхоз"! Подумайте еще раз, гораздо проще подкинуть подходящую приборку и не иметь проблем в будущем. autopilot, Юра, приветствую на этом форуме! :wave: |
AWAS, Привет Андрей. Да я тут давно, только чукча не писатель.... Читаю в основном. :)
|
Долгая история. Машина родственника друга. Вроде как и отказать не хочется , так и делать неохота. Сам таким мазохизмом я б не занимался.
|
peccator,
Так посоветуйте родственнику друга заменить приборку. Данные со старой легко адаптировать к новой приборке программой "DashDumpEdit" (лежит на Драйве). Там работы на час с перекуром и все будет работать штатно и предсказуемо. :smile: |
На какую заменить? В наличии есть родная 920 от авто и донорская (снятая с авто 1997г вместе с двигателем 1.8 и эбу). Ему без разницы какая лишь бы все работало и подешевле.
|
Надо любую 920. Степень живости определять по состоянию. Самые дешёвые и безпроблемные (по причине отсутствия экрана): VDO 3B092080X. Цены на них до 80 USD в идеальном состоянии.
|
AWAS, судя по всему это не получится, приборки с разным функционалом физически. я еще на первой станице предложил "эдитора".
|
Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot