![]() |
Установка приборки 1997г на Passat B5 2003г.
Здравствуйте. Ситуация следующая. На авто 2003 г. в. вместо двигателя 2.8 бензин поставили 1.8 1997 г. в. Соответственно переставили эбу и приборку. Не работают стеклоподемники. Если оставить родную приборку, то стеклоподемники работают, но не работают тахометр и приборка ругается на давление масла. Еще ругалась на датчик тормозных колодок, но через Васю убрал. Подскажите, как подружить родную приборку с донорским двигателем? Или как заставить работать стеклоподемники на донорской приборке?
|
Зачем Вы ставите 919 приборку взамен 920? Там гетвея нет, как класса, поэтому и траблы всяческие.
920 приборки на рестайл на развес за копейки продают, особенно с половинчатым экраном или без экрана вовсе. |
К чему это про разборки? Написал же что есть 2 приборки: родная (от авто) и донорская (от двиг). Я в курсе что гетевея нету, потому и стеклоподемники не работают. Но все остальное пашет. А вот с родной приборкой как подружить двигатель я не знаю. Оригинальный двиг был 2.8 V6. Может из-за этого тахометр некоректно работать. А он не работает вовсе. Ну и давление масла. Может где-то как-то кодируется или адаптируется? Не нашол где.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk |
как вариант... попробуй порыться в дампах приборок этим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. сравни разницу, перенеси нужное.
|
Я думал над этим, но приборки разные, врят ли что получится
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk |
Цитата:
К сведению: кодировками и адаптациями давление масла не включите. Тахометр тоже не запустите потому как на рестайле обороты идут по CAN, аналогового сигнала нет. |
вариант только один привязка моторника по пину к старой приборке, этот вариант с минимальными потерями
|
Все привязано. Я ничего не перепиновывал. Тупо отключаю одну приборку и подключаю другую. Заводится на любой. Само собой нужно чип перекидывать. Масло гаснет на зажигании и светится при работающем двигле. Масло на крайняк наверное можна вообще отключить в приборке, если не кодированием, то индикатор выпаять. Но как-то по варварски. Я больше склоняюсь к оставлении "родной" приборки от двигателя. Но как заставить работать стеклоподемники? Дотяжка ведь работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да на самом простом пике или атмеге собери что-нибудь.
Там надо один-два ID отправить. Обычно наоборот все делают. На более старую машину новые элементы ставят. :smile: Так что не думаю, что для твоего случая есть готовые решения. Ну кроме замены комфорта с блоками дверей на подходящие по году. |
Цитата:
|
Что значит вовсе без блока комфорта ?
У тебя на 2003 году нет блока комфорта ? :shock: |
Есть. Но если его отключить, то стеклоподемники все равно работают. Но если отключить приборку, то не работают.
|
Ну так вот же решение. :smile: Отключить блок комфорта. :smile:
Зачем он нужен, если без него все работает. |
Стеклоподемники работают только при подключеной родной приборке и не зависимо от блока комфорта. А на ней не работает тахометр и некоректно работает давление масла. На донорской приборке не работают стеклоподемники тоже независимо от блока комфорта.
---------- Вот я и полумал что если блок комфорта ни при чем, то может только приборка отправляет на модуль стеклоподемников сигнал. И где-то на модуле появляется "+" или "-". Тоисть если узнать где то можна было бы подать туда вручную команду, например через реле. И тогда все б решалось. Но сейчас ни авто ни компа даже нету. |
Все блоки дверные в рестайлинге на одной шине сидят. Там же где и комфорт с приборкой. Скажи им по шине, что зажигание включено (обычно это делает приборка) и стеклоподъемники должны работать. Наличие/отсутствие комфорта не должно на это влиять.
---------- Все по шине. Никаких + и - нету... Если только "недокументированная" функция какая. |
Цитата:
|
Зачем в двери + или - ? Всем блок дверной управляет. Питание у него постоянное. Если видит, что зажигание включено, работает полноценно. Если не видит, то ограничивает работу в соответствии с заложенной программой. Вплоть до полной спячки.
|
Цитата:
|
Вообще когда-то были коробочки в продаже позволяющие подключать на В5 новые приборки к старым мозгам. Коробочка собирала аналоговые данные с мотора и отправляла их на шину.
У тебя тогда останется родная приборка и проблем с зеркалами/дверями не будет. |
Цитата:
|
K-линия тут не причем совсем. Там сигналы со старых моторных мозгов подключались (расход, тахометр, скорость и и.п.). Это все ШИМ в основном. И переводилось все в КАН.
|
peccator, интересно, это вы свою машину так мучаете? Или клиентскую?
В обоих случаях из всего этого получится дикий "колхоз"! Подумайте еще раз, гораздо проще подкинуть подходящую приборку и не иметь проблем в будущем. autopilot, Юра, приветствую на этом форуме! :wave: |
AWAS, Привет Андрей. Да я тут давно, только чукча не писатель.... Читаю в основном. :)
|
Долгая история. Машина родственника друга. Вроде как и отказать не хочется , так и делать неохота. Сам таким мазохизмом я б не занимался.
|
peccator,
Так посоветуйте родственнику друга заменить приборку. Данные со старой легко адаптировать к новой приборке программой "DashDumpEdit" (лежит на Драйве). Там работы на час с перекуром и все будет работать штатно и предсказуемо. :smile: |
На какую заменить? В наличии есть родная 920 от авто и донорская (снятая с авто 1997г вместе с двигателем 1.8 и эбу). Ему без разницы какая лишь бы все работало и подешевле.
|
Надо любую 920. Степень живости определять по состоянию. Самые дешёвые и безпроблемные (по причине отсутствия экрана): VDO 3B092080X. Цены на них до 80 USD в идеальном состоянии.
|
AWAS, судя по всему это не получится, приборки с разным функционалом физически. я еще на первой станице предложил "эдитора".
|
Родная 3B0920827. Покупать за 80 usd пока не вариант. Человек не созрел.
|
Догнал.... Там мозги комфорта и двигателя разных поколений. Тогда пас.... Как скрестить ежа с ужом не подскажу...
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot