Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Угол опережения зажигания на LT-шке


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 11:28   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северный полюс г. Мурманск
Авто: AUDI S8
По умолчанию

Да эти с завода машины больные пошли. Я еще не видел не одного нормально работающего. А самое обидное делаешь, делаешь месяц и все сново.
Anatoly51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 12:58   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
По умолчанию

Цитата:
Да эти с завода машины больные пошли. Я еще не видел не одного нормально работающего. А самое обидное делаешь, делаешь месяц и все сново.
с завода эти движки работают очень хорошо. ресурс очень большой миллион не редкость. хотя лихорадка-это наверное врожденное, но проявляется после 350-400 тыс. и постепенно усиливается. хочется понять причину сбоя, а не критиковать.
serebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 09:33   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.07.2012
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Северный полюс г. Мурманск
Авто: AUDI S8
По умолчанию

Я считаю что конструктивно этот двс неприспособлен к длительной эксплуатации без ТО. У этих ТНВД крайне нестабильны параметры. С нашей солярой и это рабочие машины у них пробеги нереальные. Вот и получаем ремонты каждый месяц.
Anatoly51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 16:41   #24 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию

Дело в том,что на Т4 2,5 ТДИ,всё тоже самое. И насосы и двигатели и периферия, а вибрации нет.Правда там двигатель установлен иначе. А вот на Спринтере с дв-лем 602980(стерео тип) ЛТ-шки такой картины не наблюдается.Но на Спринтере нет ДМРВ.
В моём случае (ЛТ-28 дв-льAHD 99г) менялся ТНВД и ЭБУ(всё б/у с рабочих машин) При запуске устойчивая работа,через минуту начинается вибрация,по мере прогрева-градусов30-40,всё успокаивается,дальше работает без замечаний на разных режимах.Подъёмом хх "проблема" ушла,но это не решение вопроса.
Подключался ВАСей. ТНВД-считаю не при делах,это вопросы управления.К сожалению история "болезни" не сохранилась.Вызову машину,сниму показания,выложу.Вместе подумаем.Сравним мои и ещё чьи-то,если кто захочет.
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 01:20   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киев
Авто: купим
По умолчанию

Не мучайтесь с поиском проблемы!!! Всё уже найдено. Проблема кроетса в ТНВД!!!просто выроботка деталей. Иногда достаточно слегка порегулировать электронную крышку и всё проходит. На Т-4 такое тоже бывает но реже, я думаю это связано с их меньшим пробегом чем LT.
poter вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо poter за это сообщение:
serebro (18.03.2013)
Старый 01.03.2013, 09:43   #26 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Виктор 59
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
По умолчанию

Цитата:
Не мучайтесь с поиском проблемы!!! Всё уже найдено. Проблема кроетса в ТНВД!!!просто выроботка деталей. Иногда достаточно слегка порегулировать электронную крышку и всё проходит. На Т-4 такое тоже бывает но реже, я думаю это связано с их меньшим пробегом чем LT.
Вы имеете ввиду люфт "колодца" дозирующей муфты и пальца МУКТ?
Виктор 59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:06   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yuraf
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Феодосия
Авто: Ауди
По умолчанию

Цитата:
на LT c двигателем 2.5 рекомендуется ставить на большенстве двигателей 0,55 мм., но на практике с учетом нашего топлива предпочтительнее 0,65- 0,7мм
Это лишнее...(ставить по индикатору)...
Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно...
ставьте 40-50% и будет вам счастье
yuraf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:48   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сумы
Авто: Audi A4
По умолчанию

Я выставляю по графику в базовых по TDI-Timing.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:12   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2012
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: khust
По умолчанию

Цитата:
Это лишнее...(ставить по индикатору)...
Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно...
ставьте 40-50% и будет вам счастье
поддерживаю на все 100%
на T4 и на LT всегда выставляю по TDI-Timing
просто и наглядно
drmiki вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 20:28   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.06.2012
Сообщений: 148
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 68 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
По умолчанию

Подскажите пожалуйста правильную распиновку переходника 14 пин - обд для VAS 5054
vasiliev_77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.