![]() |
Угол опережения зажигания на LT-шке
Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить?
|
год?буквы мотора?
|
Вложений: 1
По инструкции,а дальше выбираеш свой мотор и вперед.
|
Спасибо. Попробуем.
|
Цитата:
|
Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее.
|
Цитата:
|
1. Поздравляю с набором 15.
2. Согласен,раньше лучше чем позже.Но при нормальной компрессии и состояния ПП насоса,в любой точке допуска запуск двигателя гарантирован. |
Вот,кстати, на ЛТ-шках,при запуске на холодную наблюдается повышенная вибрация двигателя.Датчики температуры(топлива и ОЖ),управляющая форсунка,ДМРВ-все на месте,значения адекватные,а дв-ль вот-вот выпрыгнет.По мере прогрева все успокаивается.Из пяти машин-две с таким дефектом. На Т4 ТДИ такого не встречал,хотя все почти одинаково.
Может у кого есть мысли по этому поводу... |
Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика.
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.
|
Цитата:
|
Сейчас стоит ЛТ-35 ну один в один с такой же проблемой(на холодную колбасит, при прогреве работа двигателя уравновешивается). Хозяин решается на замену демпфера). Если согласится обязательно отпишусь.
|
Цитата:
|
Извиняюсь вдогонку.
Интересно что в 1-группе по подаче топлива и температуре 13 и 14 розлив по цилиндрам что творится с графиком зажигания на холодную при вибрации и потом,когда нормализуется |
Посмотрю, но только в понедельник, если машинка останется...
|
Очень интересно! А я подниму свою "историю болезни". До встречи!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
К сожалению машинку забрали. Как объявится - отпишусь.
|
форсунки проверял? Проверь заодно компресию в цилиндрах.
|
Да эти с завода машины больные пошли. Я еще не видел не одного нормально работающего. А самое обидное делаешь, делаешь месяц и все сново.
|
Цитата:
|
Я считаю что конструктивно этот двс неприспособлен к длительной эксплуатации без ТО. У этих ТНВД крайне нестабильны параметры. С нашей солярой и это рабочие машины у них пробеги нереальные. Вот и получаем ремонты каждый месяц.
|
Дело в том,что на Т4 2,5 ТДИ,всё тоже самое. И насосы и двигатели и периферия, а вибрации нет.Правда там двигатель установлен иначе. А вот на Спринтере с дв-лем 602980(стерео тип) ЛТ-шки такой картины не наблюдается.Но на Спринтере нет ДМРВ.
В моём случае (ЛТ-28 дв-льAHD 99г) менялся ТНВД и ЭБУ(всё б/у с рабочих машин) При запуске устойчивая работа,через минуту начинается вибрация,по мере прогрева-градусов30-40,всё успокаивается,дальше работает без замечаний на разных режимах.Подъёмом хх "проблема" ушла,но это не решение вопроса. Подключался ВАСей. ТНВД-считаю не при делах,это вопросы управления.К сожалению история "болезни" не сохранилась.Вызову машину,сниму показания,выложу.Вместе подумаем.Сравним мои и ещё чьи-то,если кто захочет. |
Не мучайтесь с поиском проблемы!!! Всё уже найдено. Проблема кроетса в ТНВД!!!просто выроботка деталей. Иногда достаточно слегка порегулировать электронную крышку и всё проходит. На Т-4 такое тоже бывает но реже, я думаю это связано с их меньшим пробегом чем LT.
|
Цитата:
|
Цитата:
Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно... ставьте 40-50% и будет вам счастье |
Я выставляю по графику в базовых по TDI-Timing.
|
Цитата:
на T4 и на LT всегда выставляю по TDI-Timing просто и наглядно |
Подскажите пожалуйста правильную распиновку переходника 14 пин - обд для VAS 5054
|
Проблема с распиновкой 14 пинового разьема в том, что на 2 пине присутствует 15 клемма, и VAS не видет включено зажигание или нет. Подскажите пожалуйста, на какой пин в OBD VAS 5054 должен прийти этот + ?
|
Подскажите плиз,какой угол выставлять опережения впрыска на моторе ASV Golf 4, 1.9 TDi ??Пока выставил всё по меткам, но чувствую,что впрыск поздний..
Спасибо! |
Прочитал всё в Эльзе,всё подробно описано,только прибор какой то древний используют - тестер -V.A.G 1551 - я могу использовать VAG-COM 311.2 (VAG-COM RUS) ? У знакомых есть такой...
Спасибо,если кто то ответит! |
Кто - нибудь может подсказать ,я с сам собой общаюсь,как... померял последним ваг -комом, показало угол опережения 16,9-17,2 град при 85С на холостых 980 об/мин...в Ельзе данные в других единицах ((( ставить раньше,позже или оставить так?Мотор ASV, подскажите кто нибудь ! ))) Спасибо!
|
И что, при таком угле нет ошибки по сканеру? Обычно уже при 8 пишет, что угол ранний. Всегда делаю, чтобы было от 4 до 6. Правда это на VW LT, но вряд ли (могу ошибаться) есть разница.
|
Спасибо большое!Я чувствую,что всё таки ранний впрыск,мотор напряжённо работает..сделаю позднее)
|
Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot