Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Угол опережения зажигания на LT-шке (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1362)

kir@ 24.01.2013 00:46

Угол опережения зажигания на LT-шке
 
Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить?

krot_dug 24.01.2013 12:19

год?буквы мотора?

ERA 25.01.2013 01:44

Вложений: 1
По инструкции,а дальше выбираеш свой мотор и вперед.

kir@ 04.02.2013 21:51

Спасибо. Попробуем.

serebro 04.02.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от kir@ (Сообщение 16878)
Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить?

на LT c двигателем 2.5 рекомендуется ставить на большенстве двигателей 0,55 мм., но на практике с учетом нашего топлива предпочтительнее 0,65- 0,7мм. данный угол влияет только на запуск. после пуска двигатель работает по таблице. установку угла производить по механическому прибору. потом можно для успокоения проверить в динамике васей, как правило это лишнее.

Виктор 59 07.02.2013 00:28

Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее.

serebro 07.02.2013 21:11

Цитата:

Сообщение от Виктор 59 (Сообщение 18915)
Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее.

поле допуска довольно объемное. желательно ставить пораньше. тогда не придеться гонять стартер мучительно долго.

Виктор 59 07.02.2013 22:39

1. Поздравляю с набором 15.
2. Согласен,раньше лучше чем позже.Но при нормальной компрессии и состояния ПП насоса,в любой точке допуска запуск двигателя гарантирован.

Виктор 59 07.02.2013 22:57

Вот,кстати, на ЛТ-шках,при запуске на холодную наблюдается повышенная вибрация двигателя.Датчики температуры(топлива и ОЖ),управляющая форсунка,ДМРВ-все на месте,значения адекватные,а дв-ль вот-вот выпрыгнет.По мере прогрева все успокаивается.Из пяти машин-две с таким дефектом. На Т4 ТДИ такого не встречал,хотя все почти одинаково.
Может у кого есть мысли по этому поводу...

kir@ 08.02.2013 00:37

Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика.

Виктор 59 08.02.2013 10:12

Цитата:

Сообщение от kir@ (Сообщение 19112)
Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика.

Согласен,демпфер может.Причем с увеличением оборотов хх работа двигателя сглаживается. Но явного биения не наблюдается,вот в чём вопрос.А при достижении 30-40 град.,двигатель,как по команде,выравнивается.Температура подымается поступательно,не рывками,а вот график в ТДИ-таймингах скачет,иногда выходя из поля...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

serebro 08.02.2013 21:16

тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.

Виктор 59 08.02.2013 21:59

Цитата:

Сообщение от serebro (Сообщение 19295)
тоже бился с зтой проблемой очень долго.вылечить не смог, но есть версия, что виной являтся прошивка блока управления. со временем появляется износ топливой аппаратуры и поршневой и система стабилизации не справляется. надо попробовать блок поставить с т-4, у которых действительно нет вибрации.

Предлагаю поразмышлять по этому поводу и поделиться мыслями. Мне не понятна причина вибрации.Форсунки,компрессия проверялась.Сопротивление датчика температуры в пределах графика.Смущает то,что график ТДИ-тайминга и величина подачи скачет.Надо проверить давление в ТНВД.И вот ещё-импульс с датчика колена и с форсунки,по идее они характеризуют угол зажигания,не тут ли все беды? К сожалению пока нет двухлучевого осциллографа.

kir@ 08.02.2013 23:10

Сейчас стоит ЛТ-35 ну один в один с такой же проблемой(на холодную колбасит, при прогреве работа двигателя уравновешивается). Хозяин решается на замену демпфера). Если согласится обязательно отпишусь.

Виктор 59 08.02.2013 23:17

Цитата:

Сообщение от kir@ (Сообщение 19313)
Сейчас стоит ЛТ-35 ну один в один с такой же проблемой(на холодную колбасит, при прогреве работа двигателя уравновешивается). Хозяин решается на замену демпфера). Если согласится обязательно отпишусь.

Привет! Посмотри в Базовых параметрах значения зажигания рано-поздно,в каких пределах меняются и какие проценты на клапане .

Виктор 59 08.02.2013 23:30

Извиняюсь вдогонку.
Интересно что в 1-группе по подаче топлива и температуре
13 и 14 розлив по цилиндрам
что творится с графиком зажигания
на холодную при вибрации и потом,когда нормализуется

kir@ 09.02.2013 01:29

Посмотрю, но только в понедельник, если машинка останется...

Виктор 59 09.02.2013 09:37

Очень интересно! А я подниму свою "историю болезни". До встречи!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

kir@ 16.02.2013 22:39

К сожалению машинку забрали. Как объявится - отпишусь.

Misha 17.02.2013 17:44

форсунки проверял? Проверь заодно компресию в цилиндрах.

Anatoly51 20.02.2013 11:28

Да эти с завода машины больные пошли. Я еще не видел не одного нормально работающего. А самое обидное делаешь, делаешь месяц и все сново.

serebro 21.02.2013 12:58

Цитата:

Сообщение от Anatoly51 (Сообщение 21510)
Да эти с завода машины больные пошли. Я еще не видел не одного нормально работающего. А самое обидное делаешь, делаешь месяц и все сново.

с завода эти движки работают очень хорошо. ресурс очень большой миллион не редкость. хотя лихорадка-это наверное врожденное, но проявляется после 350-400 тыс. и постепенно усиливается. хочется понять причину сбоя, а не критиковать.

Anatoly51 22.02.2013 09:33

Я считаю что конструктивно этот двс неприспособлен к длительной эксплуатации без ТО. У этих ТНВД крайне нестабильны параметры. С нашей солярой и это рабочие машины у них пробеги нереальные. Вот и получаем ремонты каждый месяц.

Виктор 59 23.02.2013 16:41

Дело в том,что на Т4 2,5 ТДИ,всё тоже самое. И насосы и двигатели и периферия, а вибрации нет.Правда там двигатель установлен иначе. А вот на Спринтере с дв-лем 602980(стерео тип) ЛТ-шки такой картины не наблюдается.Но на Спринтере нет ДМРВ.
В моём случае (ЛТ-28 дв-льAHD 99г) менялся ТНВД и ЭБУ(всё б/у с рабочих машин) При запуске устойчивая работа,через минуту начинается вибрация,по мере прогрева-градусов30-40,всё успокаивается,дальше работает без замечаний на разных режимах.Подъёмом хх "проблема" ушла,но это не решение вопроса.
Подключался ВАСей. ТНВД-считаю не при делах,это вопросы управления.К сожалению история "болезни" не сохранилась.Вызову машину,сниму показания,выложу.Вместе подумаем.Сравним мои и ещё чьи-то,если кто захочет.

poter 01.03.2013 01:20

Не мучайтесь с поиском проблемы!!! Всё уже найдено. Проблема кроетса в ТНВД!!!просто выроботка деталей. Иногда достаточно слегка порегулировать электронную крышку и всё проходит. На Т-4 такое тоже бывает но реже, я думаю это связано с их меньшим пробегом чем LT.

Виктор 59 01.03.2013 09:43

Цитата:

Сообщение от poter (Сообщение 23202)
Не мучайтесь с поиском проблемы!!! Всё уже найдено. Проблема кроетса в ТНВД!!!просто выроботка деталей. Иногда достаточно слегка порегулировать электронную крышку и всё проходит. На Т-4 такое тоже бывает но реже, я думаю это связано с их меньшим пробегом чем LT.

Вы имеете ввиду люфт "колодца" дозирующей муфты и пальца МУКТ?

yuraf 01.03.2013 10:06

Цитата:

Сообщение от serebro (Сообщение 18538)
на LT c двигателем 2.5 рекомендуется ставить на большенстве двигателей 0,55 мм., но на практике с учетом нашего топлива предпочтительнее 0,65- 0,7мм

Это лишнее...(ставить по индикатору)...
Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно...
ставьте 40-50% и будет вам счастье

Romano 17.03.2013 16:48

Я выставляю по графику в базовых по TDI-Timing.

drmiki 22.03.2013 17:12

Цитата:

Сообщение от yuraf (Сообщение 23237)
Это лишнее...(ставить по индикатору)...
Контроль правильности установки проверять по скважности ШИМа клапана опережения впрыска, 4 канал вагкома, последнее окно...
ставьте 40-50% и будет вам счастье

поддерживаю на все 100%
на T4 и на LT всегда выставляю по TDI-Timing
просто и наглядно

vasiliev_77 23.10.2013 20:28

Подскажите пожалуйста правильную распиновку переходника 14 пин - обд для VAS 5054

vasiliev_77 26.11.2013 15:36

Проблема с распиновкой 14 пинового разьема в том, что на 2 пине присутствует 15 клемма, и VAS не видет включено зажигание или нет. Подскажите пожалуйста, на какой пин в OBD VAS 5054 должен прийти этот + ?

Oleg55 16.11.2014 06:47

Подскажите плиз,какой угол выставлять опережения впрыска на моторе ASV Golf 4, 1.9 TDi ??Пока выставил всё по меткам, но чувствую,что впрыск поздний..
Спасибо!

Oleg55 17.11.2014 20:50

Прочитал всё в Эльзе,всё подробно описано,только прибор какой то древний используют - тестер -V.A.G 1551 - я могу использовать VAG-COM 311.2 (VAG-COM RUS) ? У знакомых есть такой...
Спасибо,если кто то ответит!

Oleg55 18.11.2014 13:49

Кто - нибудь может подсказать ,я с сам собой общаюсь,как... померял последним ваг -комом, показало угол опережения 16,9-17,2 град при 85С на холостых 980 об/мин...в Ельзе данные в других единицах ((( ставить раньше,позже или оставить так?Мотор ASV, подскажите кто нибудь ! ))) Спасибо!

fakker 18.11.2014 14:36

И что, при таком угле нет ошибки по сканеру? Обычно уже при 8 пишет, что угол ранний. Всегда делаю, чтобы было от 4 до 6. Правда это на VW LT, но вряд ли (могу ошибаться) есть разница.

Oleg55 18.11.2014 16:13

Спасибо большое!Я чувствую,что всё таки ранний впрыск,мотор напряжённо работает..сделаю позднее)


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.