|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Ребята, подскажите какой угол опережения зажигания выставлять на LT-шках с мотором 2.5. Вася показавает абсолютно разные углы(0.4-5..). Какой же все таки ставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ужгород
|
![]()
По инструкции,а дальше выбираеш свой мотор и вперед.
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ERA за это сообщение: | kir@ (04.02.2013) |
![]() |
#5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
|
![]()
Так вот ВАСЯ,как раз в TDI-таймингах и показывает угол,поле допуска,внизу позднее,вверху раннее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пенза
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
|
![]()
1. Поздравляю с набором 15.
2. Согласен,раньше лучше чем позже.Но при нормальной компрессии и состояния ПП насоса,в любой точке допуска запуск двигателя гарантирован. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: wv t3
|
![]()
Вот,кстати, на ЛТ-шках,при запуске на холодную наблюдается повышенная вибрация двигателя.Датчики температуры(топлива и ОЖ),управляющая форсунка,ДМРВ-все на месте,значения адекватные,а дв-ль вот-вот выпрыгнет.По мере прогрева все успокаивается.Из пяти машин-две с таким дефектом. На Т4 ТДИ такого не встречал,хотя все почти одинаково.
Может у кого есть мысли по этому поводу... Последний раз редактировалось Виктор 59; 07.02.2013 в 22:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
![]()
Было недавно две элтэхи с похожими признаками. На холодную трусило двигатель. Решил вопрос заменой демпферного маховика.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|