|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
На разъёме мехатрона проверь массу, 30-ку и 15-ку. В кан можешь не лезть, чтобы мехатрон отвалился «чисто», не потянув за собой все блоки на кан привод нужен одновременный обрыв обоих проводов.
Если с питанием все ок - мехатрон ушел на пенсию |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | firemanm (08.07.2021) |
![]() |
#2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Обнинск
Авто: Октавия A5
|
![]()
как и ожидалось, вредитель был найден по внешним признакам.
признаки окисла на обмотке жгута, идущего в мех под воздушным фильтром. загнил "+" на сгибе на краю пластикового ложемента ближе к блоку предохранителей-реле. со стороны фишки все ок (тьфу-тьфу) и смотреть лучше при нормальном освещении. всех благодарю за участие. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ---------- Цитата:
а вот найти его гада, если внешне ничего - только разматывать от фишки. а вот относительно "обоих проводов" - о каком втором речь? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|