![]() |
Туарег III (2018) - старт-стоп
Знает кто-нибудь как отключить этот старт-стоп? В идеале, сделать чтобы при запуске он был выключен, а не включен.
Готов купить васю, vcp, да что угодно лишь бы решить этот вопрос. Пробовал задать этот вопрос на vcpsystem.ru на мыло указанное в контактах - молчат :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно попробовать как в Audi Q7 NF отключить старт-стоп через блок 08 климат.
|
Цитата:
1. Оригинальный VCP? Или китайский клон сойдёт? Или китай не поддерживает новые авто? 2. VAS 5054A? |
Цитата:
|
А вариант с напряжением и чем то там еще не прокатит в данном случае ? На Ауди так отключают - корректируя минимальные пороги откл/вкл.
Вероятно будете первопроходцем в этом вопросе. |
Цитата:
|
Цитата:
Дилер же заявил что не может отключить эту систему, более того, она для моего же блага :mad: Окей, как всегда самому пилить напильником, есть приличный опыт в смежных областях, может что и получится. Пока что жду когда дойдёт шнурок. |
Цитата:
|
Отключал с помощью VCP на Q7 2018 года - без проблем. Думаю на Туре тоже прокатит. С помощью VAS5054 вы точно ничего не сделаете.
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А если на сайте указан email и на него никто не отвечает - зачем он там тогда вообще указан :confused: Поэтому пока пробую вариант vas+odis. ---------- Цитата:
VAS для чего-то другого предназначен? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю VCP надо. Если заявлено, что отключает на Q7, то и на Тоуареге должен. Платформа таже.
|
CAN+UDS должен справиться.
|
Цитата:
|
извиняюсь что вклинился в Ваш диалог
думаю что Touareg III start-stop выкл . работать должно это MLB-EVO новые авто построены на UDS достаточно CAN-UDS Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). нужно пробовать :) |
Цитата:
|
И
Цитата:
смысла нет его приобретать . MLB-EVO а также MQB это UDS , некоторые контролеры работают на протоколе UDS 3.0 MEM также многие контроллеры не будут прошиваться файлом *.frf так как это является архивом но успешно будет прошиваться файлов файлами *.odx - это контейнер то есть файл Flash . а что за форум поддержки ? |
Цитата:
Новый туарег это MLB-EVO, значит DoIP поддерживает. Вопрос зачем мне его рекомендуют на форуме поддержки... |
Цитата:
странно регистрация на форуме требует номер ключа интерфейса . |
Цитата:
Насчет DoIP ответили, что через него просто быстрее всё работает, а так он не нужен. Поэтому наверно возьму без него, мне же не для профессионального использования. |
А вам вообще оно надо ?
Может проще заплатить меньшие деньги и сделать на сервисе ? Думаю в вашем регионе есть те, кто делает. Зачем покупать головку за 30-ку просто для одной опции. Уверен Вам опцию за в разы меньшие деньги активируют. ---------- Диагнозить или что-то ковырять в новой машине все равно не будете - головка будет просто валяться. А так, допустим за 5 вам выключат старт-стоп, на сэкономленную 20-ку одно колесо зимнее себе точно купите ))) |
Дмитрий 42:
30-5=25, никак не 20 т.р CAN+UDS стоит 16800р. По тридцатке вам сколько насыпать? :biggrin: |
Цитата:
На данный момент ко мне едут vas5054 и VCP, конечно потом будут валяться, зато же интересно самому немного поковыряться и решить вопрос, раз дилер не хочет это делать добровольно. А может еще и сигнал от ремней получится отключить, напрягает когда возвращаясь отстегиваешься за 200м от дома, а машина начинает визжать. Но это уже мелочи, главное выключить старт-стоп, мне эта вещь реально мешает в некоторых дорожных ситуациях. |
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант скажут "приезжай посмотрим", посмотрят и ничего не сделают, только время потеряю. А время - тоже деньги. Но vas5054 похоже я зря заказал :) |
Вот они какие, типичные продвинутые пользователи, которые сначала начитаются, потом накодируют, а потом еще на сервисе или на дилере умняка давят...
Удачи в начинаниях... |
Да если опыта нету, то таких дел натворить можно, что в потом это намного дороже станет. Одно дело оборудование лежит под рукой а другое заказывать. Посмотрим чем дело закончиться))
|
Цитата:
Но сейчас уже не важно ))) Теперь уже раз все купил, то приедет и опробуешь. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Наконец пришли и vas и vcp, практически одновременно. Поскольку у VCP заявлена фишка выключения старт-стоп "в один клик", то начал с него. Поставил софт и дрова, всё завелось, могу подключиться к Engine (01), там почитать VIN и тп, при этом прога правильно предлагает выбрать что машина Touareg III, то есть она знает эту модель. Но! Не могу подключиться к блоку кондиционера (08) да и к большинству других блоков, пишет ошибка подключения. Зажигание включено, двигатель не заведен. Фишка с быстрым отключением старт-стоп тоже выдает эту ошибку, вероятно тоже пытается добраться до 08 блока.
Сижу думаю почему к блоку 01 присоединяется, а к 08 нет, странно это. Также задал этот вопрос на форуме поддержки VCP. |
Маленький совет перед тем как будете что-то менять- записывайте, фотографируйте, делайте скриншоты чтоб была возможность вернуть в изначальное состояние.
|
Цитата:
ЗЫ. Софт от VCP даже лог шифрует, параноики. Правда, похоже, несложно шифрует... |
Цитата:
|
До итога еще далеко. В новом туареге нет блока 08, совсем. VCP не поддерживает простое отключение старт-стопа в этом авто. Техподдержка у них кривая, максимум чего удалось добиться это "мы проверим это", а когда - неизвестно.
Поэтому потихоньку копаю в сторону одис. |
Но в одисе нет проекта для нового туарега, а значит, скорее всего тоже тупик.
|
Цитата:
добавлены AU38x и SK27x |
Самое свежее что смог найти:
ODIS-Engineering-8.2.3 ODIS-Service_4.4.10 По VehicleMapping AU38x это A3 2020 SK27x это Rapid 2019 Где здесь туарег? |
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot