|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2014, 21:54 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: W203 Mercedes
|
А меняли топливный?У етих движков осебенность блин..-Воздушит их!Был один такой-Забыли снять с сигналки(доустановленной) и маслали стартером..Спрей чистки карба в руки и сняли патрубок с дроселя рециркуляции.Один крутит-другой брызгает.Завели через 10сек.Вопрос как его завоздушило
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Спросил потом у официалов-сказали мол знают за проблему завоздушивания...начинать с топливного фильтра...потом заполнить бак до половины...потом проверить трубки в баке. |
02.03.2016, 19:32 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самарская обл
|
Vorh, Как глушил форсунки , выпуклую шайбу делал?
Такая же проблема , машина отца, на холодную заводится еле еле с черным дымком, на горячую хоть обкрутись. Обратки с форсунок проверил - в норме, подающий насос подает, с рамп штекера скидывал реагирует . Подключил сканер ДПА 5 , показывает в рампе скачки при заводке от 15000 до 70000, когда заведен 22000 на малых стабильно держит . Тяга нормальная , расход нормальный , максималку прет. Если форса внутрь сливает , возможно ли её вычеслить глуша шайбой по очереди форсунки. , Да еще воду холодную лил по очереди на насос и форсы - итог тоже нулевой. ---------- Да , еще , стартер крутит 130 оборотов в минуту. Последний раз редактировалось Laf75; 02.03.2016 в 19:10.. |
04.03.2016, 14:27 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
Авто: VW Туарег NF
|
Бывает иногда машина не заводиться, загорается оранжевая спираль. Потм с 5ого раза заводится. Менял свечи накаливания - не помогло.
|
05.03.2016, 00:50 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самарская обл
|
klubber, Обычно спираль сигнализирует забившийся топливный фильтр, или проблемы с подающим, ну короче по маркам у каждого свое.
|
05.03.2016, 09:52 | #26 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
klubber, система common rail, твоя спираль,при твоих симптомах, это ошибка по недостаточному высокому давления в рампе, проверка низкого давления, потом выдача с тнвд, провека клапана регулирования, проверка форсунок.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 05.03.2016 в 09:53.. |
22.03.2016, 09:54 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
|
Цитата:
Начинать нужно с простой диагностики(проверить в момент пуска нарастание давления в рампе, обороты двигателя и соответствие температуры двигателя). И проверить топливную систему на завоздушенность! |
|
|
|