Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tuareg 3.0 CASA не заводится (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=46058)

Cuba 05.07.2023 11:18

Tuareg 3.0 CASA не заводится
 
Добрый день.
Автомобиль заглох на ходу, отсутствует давление топлива, подбросили регуляторы с рабочего авто ничего не изменилось. Дозирующий клапан работал очень громко и с перебоями (на рабочем авто работает без проблем) заработал вентилятор и выбило ошибку по заслонкам и клапан перестал работать, ошибки удалились и больше не появляются. На данный клапан не появляется ШИМ и не всегда включается топливный насос. По тестам насос иногда работает, если отклюбчить ЕБУ и подключить через несколько минут насос при включении зажигания работает и по тесту также. На клапане дозировки вместо ШИМ сигнала приходит постоянно 5 +/- вольт на клапане регулирования давления также ШИМ сигнала нету.

2-GARIN 05.07.2023 11:32

Пройдись по параметрам, что может завать запрет на запуск, включая фазу.:cool:

Эдуард102 05.07.2023 14:16

Цитата:

Сообщение от Cuba (Сообщение 1263122)
Добрый день.
Автомобиль заглох на ходу, отсутствует давление топлива, подбросили регуляторы с рабочего авто ничего не изменилось. Дозирующий клапан работал очень громко и с перебоями (на рабочем авто работает без проблем) заработал вентилятор и выбило ошибку по заслонкам и клапан перестал работать, ошибки удалились и больше не появляются. На данный клапан не появляется ШИМ и не всегда включается топливный насос. По тестам насос иногда работает, если отклюбчить ЕБУ и подключить через несколько минут насос при включении зажигания работает и по тесту также. На клапане дозировки вместо ШИМ сигнала приходит постоянно 5 +/- вольт на клапане регулирования давления также ШИМ сигнала нету.

Дистанционно конечно сложно такую проблему понять...
Сигналка нештатная не стоит?

Cuba 05.07.2023 14:55

В параметрах смущает положения распредвалов 600+/- это норма?

----------

Все штатное, доп оборудования нету

----------

Что может давать запрет на запуск?

----------

Еще что заметил, при прокрутке двигатель сначала вращается медленно, вяло а дальше быстрее и бодрее

Dynom 05.07.2023 15:03

ГРМ?

Cuba 05.07.2023 16:21

На э эфире работает

Igor33 06.07.2023 10:22

На этом авто, насос в баке и не должен включаться с зажиганием, только со стартером. Не нужно выдумывать!
ШИМ пока оставь в покое.
Проверь слив с обраток форсунок. При запуске не должно быть слива.
Кроме того, может зависнуть игла в какой-то форсунке. Сними свечи и покрути, увидишь, если льёт.
Проверь поступление топлива из бака при прокрутке или при тесте насоса. Давление там небольшое.

Cuba 06.07.2023 14:25

На даном автомобиле когда его привезли насос включался при зажигании на 10-20 секунд и в конвульсиях работал дозатор затем дозатор перестал работать. Давление подкачки в отличное не нужно даже подключать манометр это видно по трубкам как они напрягаются при работе насоса. На счет работы насоса только при прокрутке есть сомнения, так как четко наблюдалось что при включении зажигания работает насос или есть другая причина на его включения.

igo 06.07.2023 21:50

Самое правильное снять форсунки и проверить на стенде.

UR5Igor 07.07.2023 07:34

Цитата:

Сообщение от Cuba (Сообщение 1263207)

[/COLOR]Еще что заметил, при прокрутке двигатель сначала вращается медленно, вяло а дальше быстрее и бодрее

Это признак текущей форсунки. Выкручивайте свечи, смотрите на прокрутке с какого цилиндра будет вылетать топливо...

Дoцент 07.07.2023 11:50

Цитата:

Сообщение от UR5Igor (Сообщение 1263578)
Это признак текущей форсунки. Выкручивайте свечи, смотрите на прокрутке с какого цилиндра будет вылетать топливо...

Хуйню какую то прогнал.:biggrin:

2-GARIN 07.07.2023 12:32

Цитата:

Сообщение от Cuba (Сообщение 1263207)
Еще что заметил, при прокрутке двигатель сначала вращается медленно, вяло а дальше быстрее и бодрее

Стартер в порядок приведи и аккум поменяй, ДПКВ чётко положение может не видеть!

P.S. При текущей форсе движок не тормозит, а втыкается!!!:cool:

Эдуард102 10.07.2023 10:20

Цитата:

Сообщение от Cuba (Сообщение 1263122)
Добрый день.
Автомобиль заглох на ходу, отсутствует давление топлива, подбросили регуляторы с рабочего авто ничего не изменилось. Дозирующий клапан работал очень громко и с перебоями (на рабочем авто работает без проблем) заработал вентилятор и выбило ошибку по заслонкам и клапан перестал работать, ошибки удалились и больше не появляются. На данный клапан не появляется ШИМ и не всегда включается топливный насос. По тестам насос иногда работает, если отклюбчить ЕБУ и подключить через несколько минут насос при включении зажигания работает и по тесту также. На клапане дозировки вместо ШИМ сигнала приходит постоянно 5 +/- вольт на клапане регулирования давления также ШИМ сигнала нету.

Удалось разобраться?
Что в итоге было?

Cuba 11.07.2023 09:09

Пока еще в ожидании стоит, не разобрались. Грешим на ЕБУ так как после удаления ошибок появляются новые то по регулятору давления (он рабочий проводка целая) то по педали газа, то по самому блоку то вообще нету

andkrass 12.07.2023 08:12

где стартер и дпкв , там наводки не будет

----------

с блоком видать беда , все что описали идет напрямую с оного ...

Cuba 17.07.2023 14:20

Блок мотора под замену


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.