Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tuareg 3.0 CASA не заводится


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2023, 11:18   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Renault
По умолчанию Tuareg 3.0 CASA не заводится

Добрый день.
Автомобиль заглох на ходу, отсутствует давление топлива, подбросили регуляторы с рабочего авто ничего не изменилось. Дозирующий клапан работал очень громко и с перебоями (на рабочем авто работает без проблем) заработал вентилятор и выбило ошибку по заслонкам и клапан перестал работать, ошибки удалились и больше не появляются. На данный клапан не появляется ШИМ и не всегда включается топливный насос. По тестам насос иногда работает, если отклюбчить ЕБУ и подключить через несколько минут насос при включении зажигания работает и по тесту также. На клапане дозировки вместо ШИМ сигнала приходит постоянно 5 +/- вольт на клапане регулирования давления также ШИМ сигнала нету.
Cuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 11:32   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 124 раз(а) в 113 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,408
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Пройдись по параметрам, что может завать запрет на запуск, включая фазу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 14:16   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2023
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
По умолчанию

Цитата:
Добрый день.
Автомобиль заглох на ходу, отсутствует давление топлива, подбросили регуляторы с рабочего авто ничего не изменилось. Дозирующий клапан работал очень громко и с перебоями (на рабочем авто работает без проблем) заработал вентилятор и выбило ошибку по заслонкам и клапан перестал работать, ошибки удалились и больше не появляются. На данный клапан не появляется ШИМ и не всегда включается топливный насос. По тестам насос иногда работает, если отклюбчить ЕБУ и подключить через несколько минут насос при включении зажигания работает и по тесту также. На клапане дозировки вместо ШИМ сигнала приходит постоянно 5 +/- вольт на клапане регулирования давления также ШИМ сигнала нету.
Дистанционно конечно сложно такую проблему понять...
Сигналка нештатная не стоит?
Эдуард102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 14:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Renault
По умолчанию

В параметрах смущает положения распредвалов 600+/- это норма?

----------

Все штатное, доп оборудования нету

----------

Что может давать запрет на запуск?

----------

Еще что заметил, при прокрутке двигатель сначала вращается медленно, вяло а дальше быстрее и бодрее
Cuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 15:03   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2014
Сообщений: 239
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ГРМ?
Dynom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2023, 16:21   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Renault
По умолчанию

На э эфире работает
Cuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 10:22   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

На этом авто, насос в баке и не должен включаться с зажиганием, только со стартером. Не нужно выдумывать!
ШИМ пока оставь в покое.
Проверь слив с обраток форсунок. При запуске не должно быть слива.
Кроме того, может зависнуть игла в какой-то форсунке. Сними свечи и покрути, увидишь, если льёт.
Проверь поступление топлива из бака при прокрутке или при тесте насоса. Давление там небольшое.

Последний раз редактировалось Igor33; 06.07.2023 в 11:26..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 14:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Renault
По умолчанию

На даном автомобиле когда его привезли насос включался при зажигании на 10-20 секунд и в конвульсиях работал дозатор затем дозатор перестал работать. Давление подкачки в отличное не нужно даже подключать манометр это видно по трубкам как они напрягаются при работе насоса. На счет работы насоса только при прокрутке есть сомнения, так как четко наблюдалось что при включении зажигания работает насос или есть другая причина на его включения.

Последний раз редактировалось Cuba; 06.07.2023 в 14:27..
Cuba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2023, 21:50   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija
Авто: toyota
По умолчанию

Самое правильное снять форсунки и проверить на стенде.
igo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2023, 07:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Цитата:

[/COLOR]Еще что заметил, при прокрутке двигатель сначала вращается медленно, вяло а дальше быстрее и бодрее
Это признак текущей форсунки. Выкручивайте свечи, смотрите на прокрутке с какого цилиндра будет вылетать топливо...
UR5Igor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.