|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,339
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 293 раз(а) в 209 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
![]()
На этом авто, насос в баке и не должен включаться с зажиганием, только со стартером. Не нужно выдумывать!
ШИМ пока оставь в покое. Проверь слив с обраток форсунок. При запуске не должно быть слива. Кроме того, может зависнуть игла в какой-то форсунке. Сними свечи и покрути, увидишь, если льёт. Проверь поступление топлива из бака при прокрутке или при тесте насоса. Давление там небольшое. Последний раз редактировалось Igor33; 06.07.2023 в 11:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2020
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Renault
|
![]()
На даном автомобиле когда его привезли насос включался при зажигании на 10-20 секунд и в конвульсиях работал дозатор затем дозатор перестал работать. Давление подкачки в отличное не нужно даже подключать манометр это видно по трубкам как они напрягаются при работе насоса. На счет работы насоса только при прокрутке есть сомнения, так как четко наблюдалось что при включении зажигания работает насос или есть другая причина на его включения.
Последний раз редактировалось Cuba; 06.07.2023 в 14:27.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|