Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Трясет 1.4 Tsi


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2025, 09:27   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2025, 02:17   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
gigagertz (19.08.2025)
Старый 06.08.2025, 10:29   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.
Очень может быть Игорь ты прав, двухмассовый маховик мог развалиться и как следствие - вибрация.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2025, 12:04   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

видимо нашел причину и молчит
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2025, 15:31   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

Извиняюсь за то, что пропал, сейчас на машине катаю один, максимум два раза в неделю, поэтому четко что-то сказать не было возможности, однако сейчас уже можно что-то сказать.
Собственно почему я обратил внимание на тряску, последнее время замечал, что машину немного трясет, но как-то игнорировал это. Но сподвигло написать, когда после пары часов простоя, меня попросили завести мотор с открытым капотом и я реально увидел как трясет мотор, прям реально так потряхивало, видно было на глаз. Так как выше просили видео, то я попробовал снять его после того как приехал, но мотор рукой чувствуется что вибрирует, а на глаз, и тем более видео, было не видно. В следующий раз, я уже заводил на холодную и тряска опять присутствовала, пока открыл капот, достал телефон, мотор скинул обороты и тряска пропала. В итоге, я сделал вывод, что трясет сильно его реально на холодную и думаю причина в двойном впрыске для быстрого прогрева. Эта проблема у нее всегда присутствовала и я обычно глушил и заводил заново. Но все равно вибрация на кузове ощущалась, даже после прогрева, в том числе на светофорах.
Далее, т./к. тут вопросы были по лямбде, то выдернул всю инфу по лямбдам, которую нашел. Здесь чего-то такого не увидел.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Так же скинул адаптации форсунок, ведь и правда раз я их промывал, то это точно стоило сделать, хотя вибрация была и до промывки. Сразу разницы не увидел, но прокатившись пару раз, понял, что стало существенно лучше. Сейчас вообще меня это не раздражает так как раньше, да какая-то вибрация кажется иногда ощущается, но уже не так сильно. Если руку приложить к заливной масляной горловине(крышке), то мотор конечно ощущается, но возможно он и должен немного вибрировать, я честно говоря, не помню как оно было:) раньше просто не заморачивался.
Так что в какой-то степени сброс адаптаций форсунок кажется помог, но еще буду наблюдать.

----------

Маховик у меня не двухмассовый, а обычный (МКПП).
ТНВД есть, по давлению на впуске картина такая:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gigagertz; 18.08.2025 в 15:35..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2025, 10:09   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

с виду то все в норме
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2025, 20:19   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

Но вибрация все таки все равно на остановках периодически ощущается. Вот интересно, а как широкополосную лямбду тестировать?
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 16:15   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 2,024
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 226 раз(а) в 179 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Вот интересно, а как широкополосную лямбду тестировать?
Да отключи её нахуй да и увидишь разницу с ней или без.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 20.08.2025 в 16:16..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 13:24   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 162
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

я график вывожу обычно.
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2025, 13:40   #10 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,349
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Какого параметра - ток, напряжение или?
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.