Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Трясет 1.4 Tsi


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2025, 01:15   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,893
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
вот с синусойдой там не очень, я бы сказал она очень не очень:
Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 09:27   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 15:10   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 и 7 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да я написал ответ, стал смотреть график и понял, что я не те параметры снял:) тогда что смотреть, разве широкополосный датчик работает по другому? ЭБУ же так же проверяет правильность смеси по колебаниям кислорода в выхлопе, разве нет?

----------

Цитата:
а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?
трясет так скажем равномерно, без волн. На руле тоже чувствуется и не только на руле. Видео еще не снимал. На подушку честно говоря не похоже, в свое время я все подушки менял, но такого тогда не наблюдал

Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2025 в 15:20..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 15:49   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,893
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
разве широкополосный датчик работает по другому? ЭБУ же так же проверяет правильность смеси по колебаниям кислорода в выхлопе, разве нет?
Нет конечно
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"(Таким образом, если обычные датчики используют напряжение на ячейке Нернста для прямого измерения и определения одного из двух состояний (λ>1 или λ<1), то широкополосные датчики используют специальную схему, управляющую током «накачки» насосной ячейки. Величина этого тока и измеряется как признак содержания избыточного воздуха в выхлопных газах.
Так как работа датчика уже больше не зависит от ступенчасти в работе ячейки Нернста, то коэффициент избыточного воздуха (λ) может быть измерян в широких пределах от 0.7 до 4. Соответственно, контроль двигателя по λ может работать уже во всем спектре значений (а значит и режимов), а не только в одной точке около λ=1)"
Igor33 likes this.

Последний раз редактировалось Дoцент; 28.07.2025 в 15:53..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 16:28   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

а разряжение в коллекторе какое? и я что то момента не понял, тнвд есть?

Последний раз редактировалось ShiAT; 28.07.2025 в 16:33..
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2025, 02:17   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Igor33 за это сообщение:
gigagertz (19.08.2025)
Старый 06.08.2025, 10:29   #17 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,427
Вы сказали Спасибо: 187
Поблагодарили 463 раз(а) в 365 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
На CAXA есть сброс адаптаций форсунок, иногда помогает.
А ещё состояние маховика.
Очень может быть Игорь ты прав, двухмассовый маховик мог развалиться и как следствие - вибрация.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2025, 12:04   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

видимо нашел причину и молчит
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2025, 15:31   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 и 7 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Извиняюсь за то, что пропал, сейчас на машине катаю один, максимум два раза в неделю, поэтому четко что-то сказать не было возможности, однако сейчас уже можно что-то сказать.
Собственно почему я обратил внимание на тряску, последнее время замечал, что машину немного трясет, но как-то игнорировал это. Но сподвигло написать, когда после пары часов простоя, меня попросили завести мотор с открытым капотом и я реально увидел как трясет мотор, прям реально так потряхивало, видно было на глаз. Так как выше просили видео, то я попробовал снять его после того как приехал, но мотор рукой чувствуется что вибрирует, а на глаз, и тем более видео, было не видно. В следующий раз, я уже заводил на холодную и тряска опять присутствовала, пока открыл капот, достал телефон, мотор скинул обороты и тряска пропала. В итоге, я сделал вывод, что трясет сильно его реально на холодную и думаю причина в двойном впрыске для быстрого прогрева. Эта проблема у нее всегда присутствовала и я обычно глушил и заводил заново. Но все равно вибрация на кузове ощущалась, даже после прогрева, в том числе на светофорах.
Далее, т./к. тут вопросы были по лямбде, то выдернул всю инфу по лямбдам, которую нашел. Здесь чего-то такого не увидел.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Так же скинул адаптации форсунок, ведь и правда раз я их промывал, то это точно стоило сделать, хотя вибрация была и до промывки. Сразу разницы не увидел, но прокатившись пару раз, понял, что стало существенно лучше. Сейчас вообще меня это не раздражает так как раньше, да какая-то вибрация кажется иногда ощущается, но уже не так сильно. Если руку приложить к заливной масляной горловине(крышке), то мотор конечно ощущается, но возможно он и должен немного вибрировать, я честно говоря, не помню как оно было:) раньше просто не заморачивался.
Так что в какой-то степени сброс адаптаций форсунок кажется помог, но еще буду наблюдать.

----------

Маховик у меня не двухмассовый, а обычный (МКПП).
ТНВД есть, по давлению на впуске картина такая:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gigagertz; 18.08.2025 в 15:35..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2025, 10:09   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

с виду то все в норме
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.