Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Трясет 1.4 Tsi


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2025, 18:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 61 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.
__________________
Секта Святаго Автокома
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДокторЗло на форуме   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:09   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.
форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------

Цитата:
Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра. Началось после смены масла с оригинала, на Мобил, потом Мотюль. Сначала думал дело в масле, но сейчас понимаю, что скорее либо кольца подзалегли или износ. Ну не перебираться же мотор сразу. Компрессию какое-то время назад мерял, там все отлично было, в итоге решил раскоксоваться сначала, но еще и тысячи не проехал после, поэтому результат пока оценить не могу, а вот с тряской надо что-то делать. Собственно при раскоксовке и нашлись пропуски, но так как я предположил, что и форсунки тоже уже прошли тысяч 80-100 после снятия и мойки, то решил сначала промыть по легкому, без снятия.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gigagertz; 27.07.2025 в 23:20..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:23   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,967
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра.
C новья не было расхода совсем что ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.

Последний раз редактировалось Дoцент; 27.07.2025 в 23:25..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:31   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
C новья не было расхода совсем что ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.
когда новая была, то вообще не ела, но со временем начала потихоньку, и где-то на 500мл, я сменил масло и несколько раз ловил сигнал о минимуме масла. Раньше проверял масло раз в 5 тысяч и было около середины щупа, так что доливал 500 и катал дальше до замены. А тут она и до 5 тысяч не доезжала, начинала сигналить. Масляные колпачки не менял, не знаю что там стоит

Последний раз редактировалось gigagertz; 27.07.2025 в 23:32..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,967
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 27.07.2025 в 23:56..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 00:58   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а, извиняюсь, не так прочитал. Какой фирмы стоят не знаю, но насколько мне известно наборные стоят
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 00:25   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 199
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 61 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

[QUOTE=gigagertz;1400496]форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------




У лямбды смотрят синусоиду на прогретом авто. От неё зависит не только расход, но и ровность работы мотора тоже.
__________________
Секта Святаго Автокома
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДокторЗло на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 01:00   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

синусойду посмотрю, я что-то графики коррекций построил, сейчас только понял

Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2025 в 01:10..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 01:15   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,967
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 222 раз(а) в 175 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
вот с синусойдой там не очень, я бы сказал она очень не очень:
Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 15:10   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 7 1.4 TSI
По умолчанию

Цитата:
Какую нахер вы там синусоиду увидеть пытаетесь? Там широкополосные датчики стоят.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
да я написал ответ, стал смотреть график и понял, что я не те параметры снял:) тогда что смотреть, разве широкополосный датчик работает по другому? ЭБУ же так же проверяет правильность смеси по колебаниям кислорода в выхлопе, разве нет?

----------

Цитата:
а видео то есть, как трясет? как пропуски или волнообразно? может банально подушка? вибрация на руль передается? при ускорении или под нагрузкой на малых оборотах?
трясет так скажем равномерно, без волн. На руле тоже чувствуется и не только на руле. Видео еще не снимал. На подушку честно говоря не похоже, в свое время я все подушки менял, но такого тогда не наблюдал

Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2025 в 15:20..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.