|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
![]()
Всем привет.
Имеется авто с двигателем 1.4 Tsi Twincharger 150 сил, пробег 160 тысяч км. Недавно начало трясти двигатель на холостых, ошибок нет, длинные коррекции в пределах 3%, хотя расход на хх пишет 1,2, что много. Недавно (уже после того как начало трясти), делалась раскоксовка двигателя и промывка форсунок без снятия. В блоке были пропуски по первому цилиндру, но после промывки прошли. Подскажите куда копать и что смотреть, что бы убрать тряску? Есть у меня предположение что может форсунки уже не очень, но пропусков нет, можно ли как-то косвенно определить состояние форсунок и на что еще обратить внимание? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
|
![]()
Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда. Проверить форсунки на стенде.
__________________
Секта Святаго Автокома Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,814
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
![]() Цитата:
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять. ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось gigagertz; 27.07.2025 в 23:20.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,814
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут. Последний раз редактировалось Дoцент; 27.07.2025 в 23:25.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось gigagertz; 27.07.2025 в 23:32.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,814
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось Дoцент; 27.07.2025 в 23:56.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
|
![]()
[QUOTE=gigagertz;1400496]форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять. ---------- У лямбды смотрят синусоиду на прогретом авто. От неё зависит не только расход, но и ровность работы мотора тоже.
__________________
Секта Святаго Автокома Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
|
![]()
синусойду посмотрю, я что-то графики коррекций построил, сейчас только понял
Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2025 в 01:10.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|