Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Трясет 1.4 Tsi


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2025, 16:24   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию Трясет 1.4 Tsi

Всем привет.
Имеется авто с двигателем 1.4 Tsi Twincharger 150 сил, пробег 160 тысяч км.
Недавно начало трясти двигатель на холостых, ошибок нет, длинные коррекции в пределах 3%, хотя расход на хх пишет 1,2, что много.
Недавно (уже после того как начало трясти), делалась раскоксовка двигателя и промывка форсунок без снятия. В блоке были пропуски по первому цилиндру, но после промывки прошли. Подскажите куда копать и что смотреть, что бы убрать тряску? Есть у меня предположение что может форсунки уже не очень, но пропусков нет, можно ли как-то косвенно определить состояние форсунок и на что еще обратить внимание?
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 18:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.
__________________
Секта Святаго Автокома
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 19:47   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,814
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Igor33 likes this.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:09   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Замер компрессии.
Проверка показаний первого лямбда-зонда.
Проверить форсунки на стенде.
форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------

Цитата:
Для чего? Для приближения пиздеца двигателю, очередные рекламные трюки продованов всякой хуеты.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра. Началось после смены масла с оригинала, на Мобил, потом Мотюль. Сначала думал дело в масле, но сейчас понимаю, что скорее либо кольца подзалегли или износ. Ну не перебираться же мотор сразу. Компрессию какое-то время назад мерял, там все отлично было, в итоге решил раскоксоваться сначала, но еще и тысячи не проехал после, поэтому результат пока оценить не могу, а вот с тряской надо что-то делать. Собственно при раскоксовке и нашлись пропуски, но так как я предположил, что и форсунки тоже уже прошли тысяч 80-100 после снятия и мойки, то решил сначала промыть по легкому, без снятия.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gigagertz; 27.07.2025 в 23:20..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:23   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,814
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Машиной владею 12 лет с новья. Масло стала подъедать, раньше кушала порядка 500мл на 10тысяч, сейчас это порядка литра.
C новья не было расхода совсем что ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.

Последний раз редактировалось Дoцент; 27.07.2025 в 23:25..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:31   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
C новья не было расхода совсем что ли?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если немцы ебанутые такие же маслосьёмные MAHLE ставят как на БМВ моторы то это полный пиздец и не какие раскаксовки не помогут.
когда новая была, то вообще не ела, но со временем начала потихоньку, и где-то на 500мл, я сменил масло и несколько раз ловил сигнал о минимуме масла. Раньше проверял масло раз в 5 тысяч и было около середины щупа, так что доливал 500 и катал дальше до замены. А тут она и до 5 тысяч не доезжала, начинала сигналить. Масляные колпачки не менял, не знаю что там стоит

Последний раз редактировалось gigagertz; 27.07.2025 в 23:32..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2025, 23:52   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,814
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Дoцент; 27.07.2025 в 23:56..
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 00:25   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ДокторЗло
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 55 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва, ЮВАО
Авто: Fiesta*99
По умолчанию

[QUOTE=gigagertz;1400496]форсунки на стенд это я уже понимаю, что требуется, но блин разбирать много, думал может как-то косвенно посмотреть. Про замер компрессии тоже уже понял, почитав инет.
А что смотреть у лямбды? я смотрел, меняется, но похоже медленно. Я как-то ее менял по этой же причине, но тогда она влияла скорее на разгон, нежели на тряску. Эта прошла наверно тысяч 80, так же как и та, т. е. тоже понимаю, что по хорошему уже пробег ее истекает, но вроде на тряску не должно влиять.

----------




У лямбды смотрят синусоиду на прогретом авто. От неё зависит не только расход, но и ровность работы мотора тоже.
__________________
Секта Святаго Автокома
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ДокторЗло вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 00:58   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Да я не про колпачки писал а про кольца маслосьемные, а на колпачки вообще насрать они сильно не влияют они меняются только при ремонте головки с заменой клапанов, это только кому делать нехуй пытаются их менять с надеждой на улучшение
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
а, извиняюсь, не так прочитал. Какой фирмы стоят не знаю, но насколько мне известно наборные стоят
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2025, 01:00   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

синусойду посмотрю, я что-то графики коррекций построил, сейчас только понял

Последний раз редактировалось gigagertz; 28.07.2025 в 01:10..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.