Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Троит двигатель (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7896)

Refer 19.10.2014 10:08

Троит двигатель
 
Здравствуйте! Машина AUDI A6 C5 2.4 ARJ 1999г.в. Выдаётся ошибка 17803 Р1395 при этом троит двигатель. Свечи и ВВ поменял, все трубки вакуума целы, что может быть? Подскажите пожалуйста. Грешу на катушку зажигания. Поведения двигателя: дня 3 езжу- нет проблем, а потом начинает подтраивать и опять порядок. Может обрыв в катушке? Заранее всем признателен.

ew8es 15.12.2014 09:48

вместо свечи поставь разрядник с регулируемым зазором на ту катушку что подозреваеш.

plar 15.12.2014 12:07

Диагностику делал? что по ошибкам?...сори,ошибки видел ))) Похоже, сама катушка,во всяком случаи - ошибка конкретно по катушке...

PavelPA 25.12.2014 21:21

Я делал так. Допустим ошибка на 3-й цилиндр, стираю ошибки, ставлю катушку с 3-го на любой другой, загорается ошибка, читаю, если показывает на тот целинд куда была переставлена катушка то результат на лицо. Если все ровно на 3-й то нужно посмотреть проводку, свечи и тд.

draw 25.12.2014 21:34

Refer, У меня тож такая авто попалась с такими симптомами, аказалось бензонасос глючит как ему вздумается. Заведешь -работает минут 5- потом троить начинает, ну а катушки эт из области фантастики поскольку они работают или нет, праверяется пальцами -28 пред трогаешь- теплый

SLAYER 03.01.2015 23:43

Для более точной диагностики плавающей проблемы, нужен мотортестер. Не исключено что переодически какой то клапан подвисает.

draw 04.01.2015 00:34

Если причина с обатной свяью или влияющая на всю систему то мотертестером можешь половину узлов наменять, а толку не будет- поэтому делается стандартная диагностика- от проверки масла и так далее-типа так узел скажем топливоподачи исправен -не исправен и так далее. Накотать и стереть несколько раз ошибки, сделать тесты. Потом лезть в шлоги и т.п по списку.

Риша с Атырау 21.09.2015 12:57

Добрый день всем.
Затроила и моя машина туарег 3.2 2003г.в.
вот ошибки.
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded
18357 - Control Module 2 for Coolant Fan: Defective
P1949 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17498 - Mixture Regulation: Bank 2: Range 2: Lean Limit Exceeded
P1090 - 001 - Upper Limit Exceeded
вчера смотрел свечи и модули зажигания по цилиндрам.
все свечи сухие со светло коричневым налётом.
после стирания ошибок двигатель сильно колбасит после загорания чек инжиринг вроде работа двигателя уравновешивается.
вот и думаю форсунки или всё же модули менять????
буду благодарен за любую помощь в поисках неисправности.

timurzilka 21.09.2015 14:19

Приезжал клиент с такой проблемой. Поменяли свечи, котушки, не помогло. Дело было не в бобине). В 1.3.4 целиндре сгорели выпускные клапана. Заменили на новы, теперь тачка самалёт.

Риша с Атырау 21.09.2015 14:33

Цитата:

Сообщение от timurzilka (Сообщение 348846)
Приезжал клиент с такой проблемой. Поменяли свечи, котушки, не помогло. Дело было не в бобине). В 1.3.4 целиндре сгорели выпускные клапана. Заменили на новы, теперь тачка самалёт.

теперь мерить компрессию?
спасибо успокоили )))))

timurzilka 21.09.2015 14:47

Ну бывает:smile:

artemial 12.10.2015 23:35

У меня тож троит на холодную Octavia A7 1,8. ИНОГДА. Пробег 20 000 раньше такого не было. Съездил на дальняк и появилось. Что может быть?

Риша с Атырау 13.10.2015 07:30

Цитата:

Сообщение от Риша с Атырау (Сообщение 348797)
Добрый день всем.
Затроила и моя машина туарег 3.2 2003г.в.
вот ошибки.
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16690 - Cylinder 6 Misfire Detected
P0306 - 001 - Upper Limit Exceeded
16688 - Cylinder 4 Misfire Detected
P0304 - 001 - Upper Limit Exceeded
16689 - Cylinder 5 Misfire Detected
P0305 - 001 - Upper Limit Exceeded
18357 - Control Module 2 for Coolant Fan: Defective
P1949 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17498 - Mixture Regulation: Bank 2: Range 2: Lean Limit Exceeded
P1090 - 001 - Upper Limit Exceeded
вчера смотрел свечи и модули зажигания по цилиндрам.
все свечи сухие со светло коричневым налётом.
после стирания ошибок двигатель сильно колбасит после загорания чек инжиринг вроде работа двигателя уравновешивается.
вот и думаю форсунки или всё же модули менять????
буду благодарен за любую помощь в поисках неисправности.

Кто либо сможет подсказать где в ВагКоме просмотреть работу форсунок и пропуски зажигания.

Александр_68 13.10.2015 08:56

[QUOTE=Риша с Атырау;358151]Кто либо сможет подсказать где в ВагКоме просмотреть работу форсунок и пропуски зажигания.[/QUO

Актуальную работу форсунок можно увидеть лишь на стенде,а программно лишь время(импульс) открытия форсунок,который выдаёт блок управления двигателем.По зажиганию смотреть 015,016,если память не изменяет.

Риша с Атырау 13.10.2015 10:49

[QUOTE=Александр_68;358169]
Цитата:

Сообщение от Риша с Атырау (Сообщение 358151)
Кто либо сможет подсказать где в ВагКоме просмотреть работу форсунок и пропуски зажигания.[/QUO

Актуальную работу форсунок можно увидеть лишь на стенде,а программно лишь время(импульс) открытия форсунок,который выдаёт блок управления двигателем.По зажиганию смотреть 015,016,если память не изменяет.

015,1,Misfires,Cylinder 1
015,2,Misfires,Cylinder 2
015,3,Misfires,Cylinder 3
015,4,Misfire,Recognition
;
016,1,Misfires,Cylinder 4
016,2,Misfires,Cylinder 5
016,3,Misfires,Cylinder 6
016,4,Misfire,Recognition

так вроде это по пропускам зажигания в цилиндрах.

vizavi 13.10.2015 11:40

Цитата:

Сообщение от artemial (Сообщение 358019)
троит на холодную Octavia A7 1,8. ИНОГДА

Я бы выкрутил и глянул свечи, если нет ошибок.

koliamihaylow 13.10.2015 13:07

Цитата:

Сообщение от Риша с Атырау (Сообщение 358151)
Кто либо сможет подсказать где в ВагКоме просмотреть работу форсунок и пропуски зажигания.
------------------------------------------------------------
так вроде это по пропускам зажигания в цилиндрах.

Какой вопрос такой и ответ. Вам уже ответил Александр_68
Вот по всем группам туарег 3.2 2003г.в.-это c VAS PC они совпадают, если и будут различия, то незначительные.

Риша с Атырау 13.10.2015 13:20

Цитата:

Сообщение от koliamihaylow (Сообщение 358258)
Какой вопрос такой и ответ. Вам уже ответил Александр_68
Вот по всем группам туарег 3.2 2003г.в.-это c VAS PC они совпадают, если и будут различия, то незначительные.

:biggrin1: я что то затупил.
Но всё же пропуски в данный момент показывают 0, троение чуть слабо но есть, хотел бы посмотреть именно работу форсунок, моменты и время их открытия.

artemial 23.01.2016 00:26

Цитата:

Сообщение от artemial (Сообщение 358019)
У меня тож троит на холодную Octavia A7 1,8. ИНОГДА. Пробег 20 000 раньше такого не было. Съездил на дальняк и появилось. Что может быть?

Ездил к диллеру. Подключили, посмотрели, сказали все хорошо. Как хорошо если раньше такого не было? Подскажите пожалуйста, может у кого то было аналргичное?

----------

Цитата:

Сообщение от vizavi (Сообщение 358226)
Я бы выкрутил и глянул свечи, если нет ошибок.

Свечи в порядке

adn1271 31.01.2016 10:21

Цитата:

Сообщение от artemial (Сообщение 408028)
Ездил к диллеру. Подключили, посмотрели, сказали все хорошо. Как хорошо если раньше такого не было? Подскажите пожалуйста, может у кого то было аналргичное?

Мотор EA888 IIIg, комбинированный впрыск - протокол UDS.
Проверять:
Работу ВКГ
Форсунки непосредственного впрыска на предмет отложений
Работу лямбда
ЗЫ: Хотелось бы видеть протокол диагностики с блоками измеренных величин во время проблемного пуска.

artemial 31.01.2016 22:02

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 412267)
Мотор EA888 IIIg, комбинированный впрыск - протокол UDS.
Проверять:
Работу ВКГ
Форсунки непосредственного впрыска на предмет отложений
Работу лямбда
ЗЫ: Хотелось бы видеть протокол диагностики с блоками измеренных величин во время проблемного пуска.

Спасибо за наводку. Протокол попробую снять. Я в этом новичок, есть VCDS
12.12. Буду искать.

22000 пробега не мало для отложений в форсунках?

adn1271 31.01.2016 22:12

Цитата:

Сообщение от artemial (Сообщение 412695)
Спасибо за наводку. Протокол попробую снять. Я в этом новичок, есть VCDS 12.12. Буду искать.

Главное чтоб читал UDS, другая нумерация блоков измеренных величин (отличная от KWP)

22000 пробега не мало для отложений в форсунках?

Качество бензина не измеряется пробегом!

Dron11975 31.01.2016 22:15

Цитата:

Сообщение от artemial (Сообщение 412695)
Спасибо за наводку. Протокол попробую снять. Я в этом новичок, есть VCDS
12.12. Буду искать.

22000 пробега не мало для отложений в форсунках?

Заодно проверь задний сальник коленвала
Есть у этих моторов такая болезнь
Начинает подсасывать воздух
Пропуски чаще всего по 4 цилиндру

adn1271 31.01.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от Dron11975 (Сообщение 412718)
Есть у этих моторов такая болезнь

Это относится к моторам IIIg?

Dron11975 31.01.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 412728)
Это относится к моторам IIIg?

В том числе
Иногда случается в паре с квкг

adn1271 31.01.2016 23:17

Цитата:

Сообщение от Dron11975 (Сообщение 412730)
В том числе

ВКГ это причина, сальник следствие. На IIIg она отличается от I-IIg.

Dron11975 31.01.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 412749)
ВКГ это причина, сальник следствие. На IIIg она отличается от I-IIg.

Согласен
Но иногда от мороза рвет "фетр" на сальнике

adn1271 31.01.2016 23:21

Цитата:

Сообщение от Dron11975 (Сообщение 412751)
Согласен
Но иногда от мороза рвет "фетр" на сальнике

Это больше не от мороза, TPI (Audi, IIg)!

Dron11975 31.01.2016 23:23

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 412752)
Это больше не от мороза, TPI (Audi, IIg)!

Спасибо
Завтра посмотрю

adn1271 31.01.2016 23:27

"Крышка" (камера тонкой очистки), софт б/у, сальник КВ.

artemial 06.02.2016 00:56

Цитата:

Сообщение от Dron11975 (Сообщение 412718)
Заодно проверь задний сальник коленвала
Есть у этих моторов такая болезнь
Начинает подсасывать воздух
Пропуски чаще всего по 4 цилиндру

мотор ЕА 888 gen3 (1.8 TSI)
Вы про этот мотор говорите или другой?
TPI по данной неисправности есть?

Оганес 09.12.2017 22:49

Здравствуйте. Ребята подскажите причину. С увеличением оборотов появляется троение двигателя. Катушки бош и свечи АМГ новые. Двигатель М 272 объём 3,5

----------

Купил новый натяжитель ремня. Ролик относительно своей оси имеет поперечный ход (лювт) в миллиметр. Это нормально?

Igor33 10.12.2017 00:44

Ты всё перепутал...

Оганес 10.12.2017 11:15

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 654917)
Ты всё перепутал...

Ну, я допускаю что ты ничего не путаешь.. может по общаешься по проще и предметно?
Я же не х...й с пальцем перепутал?
У меняу меня два отдельных вопроса и они случпэайно вышли в одном посте.
Если знаешь ответ на эти простые вопросы, изложи пожалуйста здесь.
Может принесёшь какую то пользу мне и кому ещё интересно.

White777 10.12.2017 11:22

M272 это Мерседес
а тема по VAG :shock:

Оганес 10.12.2017 11:29

Цитата:

Сообщение от White777 (Сообщение 654949)
M272 это Мерседес
а тема по VAG :shock:

Прошу прощения за нарушение ваших границ. Но разве вопросы не одинаковы по характеру для обеих марок.?

White777 11.12.2017 10:20

Цитата:

Сообщение от Оганес (Сообщение 654951)
Прошу прощения за нарушение ваших границ. Но разве вопросы не одинаковы по характеру для обеих марок.?

Дело не в границах а в том, что совершенно другой тип двигателя обсуждается в данной теме
и что-бы не писать здесь
заранее недостоверных предположений
надо вести разговор о таком-же или похожем ДВС.
У вас предположительно двигатель M 272 KE 35, а может и DE35
где непосредственный впрыск, другая совсем обвязка
по ВКГ, возможно нет насоса вторичного воздуха и т.д.

Troll3211 27.12.2017 07:36

Померять и одним подозрением станет меньше

evgenevgen 07.02.2018 10:07

замерить компрессию)


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.