|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2017, 19:45 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Ошибки только три - сервопривод заслонок,датчик температуры после сажевого,и доп насос охлаждающей жидкости.все больше ничего.
|
26.11.2017, 23:37 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Попробуй заменить пины на разъёме первой форсунки. Вероятность конечно не велика, но проще чем подбрасывать другой блок.
|
27.11.2017, 00:10 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Можно сделать перепиновку на разъёме ЭБУ, если физически разъём второй форсунки дотянется до первой форсунки. Надеюсь понятно выразился.
Что с калибровками форсунок? Последний раз редактировалось Igor33; 27.11.2017 в 00:13.. |
27.11.2017, 00:24 | #15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Если калибровки это прописка, то все в порядке.если учесть что я поменял местами первую и вторую.да я уже думал поменять местами фишки чтобы исключить не контакт,но хочется верить что должна же быть ошибка.буду пробовать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
27.11.2017, 01:08 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Калибровки не прописка, можно сказать это долговременная адаптация форсунок.
Поищи в сети. |
27.11.2017, 23:24 | #18 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Компрессию проверил,30.30.30.28.и это на холодную.думаю что не плохо.с проводкой не получиться,поменять не выйдет не достанет.в такие моменты жалею что нет осциллографа.такое впечатление что просто пропадает питание на какую-то форсунку.
|
28.11.2017, 01:16 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
Там не питание осцилом нужно смотреть, а токовую составляющую.
Если совсем не чем удлиниться, отрезай разъёмы. Последний раз редактировалось Igor33; 28.11.2017 в 01:20.. |
28.11.2017, 01:27 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
|
из бачка расширительного выхлопом не пахнет часом?
на снятой фишке с форсы ошибки по ее цепи появляются? |
|
|