Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Троит А4 2009 caga 2.0 tdi


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2017, 19:45   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Ошибки только три - сервопривод заслонок,датчик температуры после сажевого,и доп насос охлаждающей жидкости.все больше ничего.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 23:37   #12 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Попробуй заменить пины на разъёме первой форсунки. Вероятность конечно не велика, но проще чем подбрасывать другой блок.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 23:45   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Блин но должна же быть ошибка???

----------

Попробую
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 00:10   #14 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Можно сделать перепиновку на разъёме ЭБУ, если физически разъём второй форсунки дотянется до первой форсунки. Надеюсь понятно выразился.
Что с калибровками форсунок?

Последний раз редактировалось Igor33; 27.11.2017 в 00:13..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 00:24   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Если калибровки это прописка, то все в порядке.если учесть что я поменял местами первую и вторую.да я уже думал поменять местами фишки чтобы исключить не контакт,но хочется верить что должна же быть ошибка.буду пробовать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 01:08   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Калибровки не прописка, можно сказать это долговременная адаптация форсунок.
Поищи в сети.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 01:26   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uk
Авто: vw touareg 3.0 tdi
По умолчанию

привет всем! проверь фишки на наличие обрыва
gryglk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 23:24   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Компрессию проверил,30.30.30.28.и это на холодную.думаю что не плохо.с проводкой не получиться,поменять не выйдет не достанет.в такие моменты жалею что нет осциллографа.такое впечатление что просто пропадает питание на какую-то форсунку.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 01:16   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Там не питание осцилом нужно смотреть, а токовую составляющую.
Если совсем не чем удлиниться, отрезай разъёмы.

Последний раз редактировалось Igor33; 28.11.2017 в 01:20..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 01:27   #20 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

из бачка расширительного выхлопом не пахнет часом?
на снятой фишке с форсы ошибки по ее цепи появляются?
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.