Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Троит А4 2009 caga 2.0 tdi


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 23:04   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию Троит А4 2009 caga 2.0 tdi

Собственно машина в заголовке.троит хаотично,может проработать нормально несколько минут,потом подергивания случайные.прогазуешь, может протроить после,может сбросить обороты и норм работать.ездить много не стал,но то едет то начинает дергаться.машину привезли в "мешке",мотор болтался под капотом полу разобранный.мотор заменили,потом выяснилось что мёртвый сажевик ,убрали.из ошибок только по датчика температуры после сажевого и вихревые заслонки.но из за них врядли будет троить.форсы снял отдал на проверку ,сказали что нормальные.давление не прыгает.заводится хорошо.заметил что когда начинает сильно троить то коррекция по 1 форме начинает расти до 3 .остальные в районе 0.4-0.5, первая тоже сильно не отличается 0.5- 0.6.пока не протраивает.может все таки форсунка?спасибо за любую информацию.

Последний раз редактировалось andre41; 11.11.2017 в 23:05..
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 00:44   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Зачем вы носите форсунки на какие-то проверки к бездарям, если у них всегда только два варианта. Первый - все форсунки гавно, второй - все форсунки ОК.
Меняй ту, что до 3.0 доходит, чего ждёшь ещё? Ошибку всё равно не запишет.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 08:01   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Спасибо.просто всегда считал что форсунка то ли работает то ли нет.форсунки проверял при мне.они действительно все работают одинаково.может так выделываться регулятор давления топлива?

Последний раз редактировалось andre41; 12.11.2017 в 08:06..
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 11:07   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Форсунка выделывается.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 23:52   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Снова троит.поменял первую и вторую форсу местами.коррекция при сбоях осталась на первом цилиндре.теперь ломаю голову что это может быть.может блок так моросит первый цилиндр?управление форсункой?но ведь не все же время она троит в большинстве то работает ровно.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 00:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест
Авто: Mercedes
По умолчанию

А под клапанную крышку не заглядывали? Что с компресией?
Leon317 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 09:52   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Дык на компрессию не грешу потому что в основном то работает нормально.она ж не может то быть то пропадать.может это и не троение а просто сбой.трудно определить.вот и прошу совета,с та кой проблемой никогда не сталкивался,и топливщики местные разводят руками.от хозяина правды не дождешся ,говорит вроде раньше такого не было,но как то не уверенно.

----------

Хотя седня наверно померяю компрессии,на всякий случай.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 10:32   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Если после замены форсунок, то-же кино. то скорее всего компрессия первого горшка. То работает, то нет - смотрите пружины на клапанах.

----------

А может и форсунка, только не 1 цилиндра. Когда мотор колбасить начинает, выхлоп не ядовитый?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 18:34   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
По умолчанию

Да нет выхлоп нормальный.вообще похоже на сбой как фишку на форсунке снимают и быстро одевают.бывает как одиночный а бывает как начнет троить пару тройку секунд а потом опять нормально.заметил что проявляется на оборотах 1700-1800--работает работает потом бах протроила и все.сегодня не получилось завтра компрессию проверю.
andre41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 18:50   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: lexus is200, audi a6c5 allroad 2.5tdi
По умолчанию

а ошибку дает?
Tollik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.