Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Transporter 2011, EDC17C20, задублировать блок или?


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2016, 07:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 294
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: Nissan Terrano
По умолчанию Transporter 2011, EDC17C20, задублировать блок или?

Вообщем предыстория.
У хозяев блок загнил, влага попала.
Читается нормально и даже заводит машинку и ездит, хотя с кучей ошибок.
Был куплен такой же самый блок, номера все теже самые.
С помощью галеты 4 выкачан фулл из старого блока. Собственно как и проц, епромка, флеша по отдельности. проблем не возникло по вычитке.
из старого блока в новый фулл литься отказывается. собственно как и остальные чати. пару минут ожидания и выдает ошибку. льется только епромка. но от нее как как мертвому припарка польза.
Как заменить грамотно блок?
SeaDog вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.