Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Transporter 2011, EDC17C20, задублировать блок или? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15113)

SeaDog 27.02.2016 07:52

Transporter 2011, EDC17C20, задублировать блок или?
 
Вообщем предыстория.
У хозяев блок загнил, влага попала.
Читается нормально и даже заводит машинку и ездит, хотя с кучей ошибок.
Был куплен такой же самый блок, номера все теже самые.
С помощью галеты 4 выкачан фулл из старого блока. Собственно как и проц, епромка, флеша по отдельности. проблем не возникло по вычитке.
из старого блока в новый фулл литься отказывается. собственно как и остальные чати. пару минут ожидания и выдает ошибку. льется только епромка. но от нее как как мертвому припарка польза.
Как заменить грамотно блок?

S Service 27.02.2016 08:46

Вычитывать оба блока ,подготавливать Епром и заливать .

SeaDog 27.02.2016 08:49

Цитата:

Сообщение от S Service (Сообщение 426196)
Вычитывать оба блока ,подготавливать Епром и заливать .

как узнать технологию подготовки блока?
что необходимо из оборудования?

ЗЫ. Оба блока вычитаны.

S Service 27.02.2016 09:29

Абрик готовит .

Crash-100 06.03.2016 20:47

можно по дампу сделать.

SeaDog 06.03.2016 20:48

Цитата:

Сообщение от Crash-100 (Сообщение 430571)
можно по дампу сделать.

Каким методом? ) кроме как абритусом
Кстати о птичках.
Не смотря на то что оба блока абсолютно одинаковы, в флеше разные дампы...

Crash-100 06.03.2016 20:54

ну конечно разные, блок могли обновить, опять же никто не отменил область OTP, где хранится крипта eeprom.

SeaDog 06.03.2016 21:00

Цитата:

Сообщение от Crash-100 (Сообщение 430575)
ну конечно разные, блок могли обновить, опять же никто не отменил область OTP, где хранится крипта eeprom.

Так если обновили, то абритус поможет сделать еепромку без перешивки флеша??? Этого будет достаточно???

----------

Или еще есть более бюджетное решение???

RaChIlA 2.0 06.03.2016 21:31

SeaDog, как ты вычитывал содержимое блока, то что галеттой я вижу, а как,через что?

dimstr1 06.03.2016 22:13

Если Галетой читались только калибровки через диагностику, то ничем это не поможет. Нужен полный фулл и епром старого и нового блоков и по этим данным можно сделать клон.

diagnoser 06.03.2016 23:03

а почему к дилеру не пойти,БУ моторник великолепно привяжется
причем ведь по времени дольше сам блок менять физически,чем привязывать

SeaDog 06.03.2016 23:08

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 430648)
а почему к дилеру не пойти,БУ моторник великолепно привяжется
причем ведь по времени дольше сам блок менять физически,чем привязывать

конечно может у вас дилеры и привязывают блоки бу, а у нас они отказываются. както так...

dimstr1 06.03.2016 23:12

Не имеют право. напиши жалобу и сразу все решится. Блок ДВС расходный элемент и есть возможность его замены на БУ.

Вот если в процессе привязки выясниться, что блок с ворованной машины, то проблемы уже начнуться у владельца

diagnoser 06.03.2016 23:35

dimstr1, а если будет хоть какой то чек что он его купил,то нет

Crash-100 06.03.2016 23:37

Блок от другого мотора, ничего не сделают официалы

diagnoser 06.03.2016 23:40

SeaDog, попроси отказать письменно,ну или на горячую линии vw позвони

----------

Crash-100, если он номер в номер почему он будет от другого мотора

dimstr1 06.03.2016 23:41

Цитата:

Сообщение от Crash-100 (Сообщение 430674)
Блок от другого мотора, ничего не сделают официалы

Разговор не о блоке от дрогого мотора, а о БУ блоке от такогогоже мотора

Crash-100 06.03.2016 23:43

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 430677)
Разговор не о блоке от дрогого мотора, а о БУ блоке от такогогоже мотора

родной для мотора CAAC - 103.0KW и 6-ти ступенчатая механика, а новый для CAAB - 75.0KW и 5-ти ступенчатая механика, еще вопросы ?

diagnoser 06.03.2016 23:46

тогда ТС вводит в заблуждение указывая что все "номер в номер"

dimstr1 06.03.2016 23:47

Вот ты понимаешь, перечитал ещё раз всю тему и не увидел ни слова про номера блоков и Марку ДВС .

diagnoser 06.03.2016 23:49

dimstr1, такая же фигня,могу предположить что заявление было сделано исходя и з дампов ну или инфы в личку

Crash-100 06.03.2016 23:50

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 430683)
dimstr1, такая же фигня,могу предположить что заявление было сделано исходя и з дампов ну или инфы в личку

в точку, я попросил дампы.

diagnoser 06.03.2016 23:54

----------

[/COLOR]Crash-100, , ну ведь если его пролить в соответствии с родным классом мощности то все прокатит

Crash-100 06.03.2016 23:54

в ручную сделать без проблем, а официалы откажу даже не начав.

dimstr1 06.03.2016 23:56

При подобном раскладе - это точно. Видать Crash-100 в курсе этой тачки

RaChIlA 2.0 06.03.2016 23:57

При необходимости и это вопрос можно решить если семейство одно и нутрянка совпадает, а на заданный мной вопрос так и не ответил. Официалы это реально не делают.

diagnoser 07.03.2016 00:01

RaChIlA 2.0, CAAA CAAB CAAC только софтом и отличаются

RaChIlA 2.0 07.03.2016 00:07

Так давайте дождемся автора темы и пусть он нам расскажет, как он это делал, а потом по дискутируем.

SeaDog 07.03.2016 19:10

Работа еще не сделана. Дампы для сравнения скинул crash-100.
Номера на блоках идентичны. Отличаются блоки только месяцем. Но вот прошивка в флеше на самом деле от разных машин.

skvvs 07.03.2016 20:38

Так и не ответили, как читали..Предполагаю, что через БДМ.
В 4 галетах есть такой баг, чвто пишет не с 1 раза..особенно страдает галлета в облизанном корпусе

SeaDog 07.03.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от skvvs (Сообщение 430971)
Так и не ответили, как читали..Предполагаю, что через БДМ.
В 4 галетах есть такой баг, чвто пишет не с 1 раза..особенно страдает галлета в облизанном корпусе

Нет, с газетой все в порядке, и как грамотно сказал краш - есть такая область отп в флеше, которую как ни пляши не запишешь...

skvvs 07.03.2016 21:06

так а что Вам мешает сделать блок новым и привязать?

SeaDog 07.03.2016 21:09

Цитата:

Сообщение от skvvs (Сообщение 430987)
так а что Вам мешает сделать блок новым и привязать?

Можно последовательность действий? Желательно проверенную на именно таких бочках, а не со старых блоков.

skvvs 07.03.2016 21:16

Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

Prerequisites:

The NEW (USED) ECU is already installed in the car.
Battery voltage at least 12.0 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU.
Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU.


[Select]
[01 - Engine]


[Security Access - 16]
For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) ECU.

4/5-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]


The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) ECU.

4/5-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]
Check the 1st measuring value.
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the NEW (USED) ECU now shows the VIN (and if supported IMMO-ID) of the vehicle now.
The challenge of instrument cluster and ECU never matches, so don't bother checking them.

Engine Control Unit (ECU) Swapping (NEW ECU)

Prerequisites:

The NEW ECU is already installed in the car.
Battery voltage at least 12.0 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW ECU.
Make sure to have the PIN of the CAR.


[Select]
[01 - Engine]
[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the CAR.

4/5-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]
Check the 1st measuring value.
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

The instrument cluster may now show Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.


Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the NEW ECU now shows the VIN (and if supported IMMO-ID) of the vehicle now.
The challenge of instrument cluster and ECU never matches, so don't bother checking them.

SeaDog 07.03.2016 21:19

Цитата:

Сообщение от skvvs (Сообщение 430995)
Engine Control Unit (ECU) Swapping (USED ECU)

Prerequisites:

The NEW (USED) ECU is already installed in the car.
Battery voltage at least 12.0 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW (USED) ECU.
Make sure to have BOTH PIN's, from the OLD (ORIGINAL) and the NEW (USED) ECU.


[Select]
[01 - Engine]


[Security Access - 16]
For the following procedure, use the PIN of the NEW (USED) ECU.

4/5-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Do it!]


The instrument cluster now shows Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.


[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) ECU.

4/5-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]
Check the 1st measuring value.
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]


Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the NEW (USED) ECU now shows the VIN (and if supported IMMO-ID) of the vehicle now.
The challenge of instrument cluster and ECU never matches, so don't bother checking them.

Engine Control Unit (ECU) Swapping (NEW ECU)

Prerequisites:

The NEW ECU is already installed in the car.
Battery voltage at least 12.0 V.
All relevant coding and adaptation values have been transferred from the OLD (ORIGINAL) ECU to the NEW ECU.
Make sure to have the PIN of the CAR.


[Select]
[01 - Engine]
[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the CAR.

4/5-digit PIN
The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

[Test]
Check the 1st measuring value.
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

The instrument cluster may now show Immobilizer Adaptation active, wait until it changes to Immobilizer active - this may take up to 2 Minutes.


Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.
Verify that the NEW ECU now shows the VIN (and if supported IMMO-ID) of the vehicle now.
The challenge of instrument cluster and ECU never matches, so don't bother checking them.

С учетом того что в флеше стоит прошивка от другой машины?

skvvs 07.03.2016 21:23

The NEW (USED) ECU is already installed in the car.

use the PIN of the NEW (USED) ECU.

у вас есть ипромка...с нее тянуть пин..и вязать..

SeaDog 07.03.2016 21:24

А то что во флеше стоит прошивка от ДРУГОЙ машины с ДРУГИМИ характеристиками???

skvvs 07.03.2016 21:33

Вложений: 1
у вас блок целиком..целиком и вяжите..номера совпадают..может просто обновили ПО

skvvs 07.03.2016 21:36

вот так это выглядит у меня

----------

обратите внимание на клон еку..значит можно сделать клонирование..
Ну , или, пин...

skvvs 07.03.2016 21:41

Вложений: 1
А вот через дырку..


Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.