![]() |
|
Transporter 2011, EDC17C20, задублировать блок или?
Вообщем предыстория.
У хозяев блок загнил, влага попала. Читается нормально и даже заводит машинку и ездит, хотя с кучей ошибок. Был куплен такой же самый блок, номера все теже самые. С помощью галеты 4 выкачан фулл из старого блока. Собственно как и проц, епромка, флеша по отдельности. проблем не возникло по вычитке. из старого блока в новый фулл литься отказывается. собственно как и остальные чати. пару минут ожидания и выдает ошибку. льется только епромка. но от нее как как мертвому припарка польза. Как заменить грамотно блок? |
Вычитывать оба блока ,подготавливать Епром и заливать .
|
Цитата:
что необходимо из оборудования? ЗЫ. Оба блока вычитаны. |
Абрик готовит .
|
можно по дампу сделать.
|
Цитата:
Кстати о птичках. Не смотря на то что оба блока абсолютно одинаковы, в флеше разные дампы... |
ну конечно разные, блок могли обновить, опять же никто не отменил область OTP, где хранится крипта eeprom.
|
Цитата:
---------- Или еще есть более бюджетное решение??? |
SeaDog, как ты вычитывал содержимое блока, то что галеттой я вижу, а как,через что?
|
Если Галетой читались только калибровки через диагностику, то ничем это не поможет. Нужен полный фулл и епром старого и нового блоков и по этим данным можно сделать клон.
|
Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot