Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg V10 нет тяги


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2017, 11:02   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию Touareg V10 нет тяги

Всем привет.
Приехал Touareg V10 2005 год 5л, двигатель AYH. Едет как будто на одной голове, как туарег 2,5л. 2 блока управления. Ошибка по блоку мастер вот такая:

1 блок
Номер детали АО :0281011481 ?
Номер детали :070906016AA
Номер версии АО :---
Номер версии ПО :6189
Дата выпуска :
Кодирование :10575
Возможность прошивки :перепрограммируемый
Обозначение системы : V10 5,0L EDCG000AGM

Запись в регистраторе событий

Номер :P1908: Шина данных двигатель/двигатель Контроль версии ПО
Тип ошибки 1 :tbd
Тип ошибки 2 :статически (постоянно)

2 блок
Номер детали АО :0281011481 ?
Номер детали :070906016AA
Номер версии АО :---
Номер версии ПО :6189
Дата выпуска :
Кодирование :10575
Возможность прошивки :перепрограммируемый
Обозначение системы : V10 5,0L EDC0000AGS

Записи в регистраторе событий отсутствуют

По механике до этого уже все перебрали, все ок. Нашел где то на буржуйском форуме человека с такой же проблемой, как он победил эту ошибку не знаю, но типа машина потом поехала. Из оборудования есть китайский MPPS, но он full не считывает. Причем с блока Master вообще не читает, со Slave вычитает без проблем.
Что делать, может кто знает?
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 11:54   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Немного обновлю тему, т.к. история тянется до сих пор. В блоки залили другую прошивку, говорят стоковую. Кто и что заливал сказать не могу, занимался не я. После этого данная ошибка про контроль версий ПО пропала и машина наконец поехала как и должна, но вот появилась другая проблема. Нужно сначала стереть ниже приведенную ошибку, чтобы машина завелась, иначе с ней крутит стартером и не заводится. Вот лог.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AYH1.clb
Номер блока управления: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1
Компонент и/или версия: V10 5,0L EDC0000AGMЄ6189
Кодировка: 0010575
Код мастерской: WSC 00046 000 00000
VCID: 4FA68F25DDF5F33E83-5178
1 неисправность:

18332 - Кодировка контактов блока управления
P1924 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: -489.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00000000
Бин.биты: 0
(нет узла): 0.0


Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 070-906-016-AYH2.clb
Номер блока управления: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1
Компонент и/или версия: V10 5,0L EDC0000AGSЄ6189
Кодировка: 0010575
Код мастерской: WSC 00046 000 00000
VCID: 4FA68F25DDF5F33E83-5178
Неисправности не найдены.
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 12:05   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Блоки пробовал менять местами?
Кодировка контактов, это определённый пин в каждом блоке, по которому блок понимает, что он является мастером, а второй соответственно слэйвом. Ищи на схеме такой пин и проверяй.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 12:52   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Пробовал. То же самое. Прозвонил по этой схеме провода, все хорошо. Я так понимаю master и slave определяются по 58 и 59 контакту?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 14:41   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Похоже, что так.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 16:38   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2013
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: пешеход
По умолчанию

При установке перемычки между 31 и 46 контактами 94-пинового разъема блок определяется как слейв, без нее как мастер
Rogalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 01:03   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

На W12 на 49 пине "+" - мастер, на 49 пине "-" - слейв.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2017, 14:29   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.06.2016
Сообщений: 298
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 39 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Проверил по схеме перемычки. На slave есть, на master нет. Все как и должно быть. От перестановки блоков тоже ничего не меняется. У меня еще есть 2 блока таких же под него (см. первый пост). Так вот на них этой ошибки нет, зато есть по несовместимости версий и он на них не едет совсем. Чувствую дело все таки в прошивке. Во вторник поедем к официалам, они обещали залить родное ПО в блоки. Дам знать результат потом.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
electron1719 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2017, 00:49   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Если там что-то неродное уже залито, то можно и пару кирпичей после ОД получить.
Хотя процесс конечно обратимый.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2019, 19:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
По умолчанию

Чем всё кончилось?
nik221 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.