Touareg V10 нет тяги
Всем привет.
Приехал Touareg V10 2005 год 5л, двигатель AYH. Едет как будто на одной голове, как туарег 2,5л. 2 блока управления. Ошибка по блоку мастер вот такая: 1 блок Номер детали АО :0281011481 ? Номер детали :070906016AA Номер версии АО :--- Номер версии ПО :6189 Дата выпуска : Кодирование :10575 Возможность прошивки :перепрограммируемый Обозначение системы : V10 5,0L EDCG000AGM Запись в регистраторе событий Номер :P1908: Шина данных двигатель/двигатель Контроль версии ПО Тип ошибки 1 :tbd Тип ошибки 2 :статически (постоянно) 2 блок Номер детали АО :0281011481 ? Номер детали :070906016AA Номер версии АО :--- Номер версии ПО :6189 Дата выпуска : Кодирование :10575 Возможность прошивки :перепрограммируемый Обозначение системы : V10 5,0L EDC0000AGS Записи в регистраторе событий отсутствуют По механике до этого уже все перебрали, все ок. Нашел где то на буржуйском форуме человека с такой же проблемой, как он победил эту ошибку не знаю, но типа машина потом поехала. Из оборудования есть китайский MPPS, но он full не считывает. Причем с блока Master вообще не читает, со Slave вычитает без проблем. Что делать, может кто знает? |
Немного обновлю тему, т.к. история тянется до сих пор. В блоки залили другую прошивку, говорят стоковую. Кто и что заливал сказать не могу, занимался не я. После этого данная ошибка про контроль версий ПО пропала и машина наконец поехала как и должна, но вот появилась другая проблема. Нужно сначала стереть ниже приведенную ошибку, чтобы машина завелась, иначе с ней крутит стартером и не заводится. Вот лог.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 070-906-016-AYH1.clb Номер блока управления: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1 Компонент и/или версия: V10 5,0L EDC0000AGMЄ6189 Кодировка: 0010575 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 VCID: 4FA68F25DDF5F33E83-5178 1 неисправность: 18332 - Кодировка контактов блока управления P1924 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: -489.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 12.62 V Бин.биты: 00000000 Бин.биты: 0 (нет узла): 0.0 Адрес 11: Электроника двигателя II Label: 070-906-016-AYH2.clb Номер блока управления: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1 Компонент и/или версия: V10 5,0L EDC0000AGSЄ6189 Кодировка: 0010575 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 VCID: 4FA68F25DDF5F33E83-5178 Неисправности не найдены. |
Блоки пробовал менять местами?
Кодировка контактов, это определённый пин в каждом блоке, по которому блок понимает, что он является мастером, а второй соответственно слэйвом. Ищи на схеме такой пин и проверяй. |
Вложений: 1
Пробовал. То же самое. Прозвонил по этой схеме провода, все хорошо. Я так понимаю master и slave определяются по 58 и 59 контакту?
|
Похоже, что так.
|
При установке перемычки между 31 и 46 контактами 94-пинового разъема блок определяется как слейв, без нее как мастер
|
На W12 на 49 пине "+" - мастер, на 49 пине "-" - слейв.
|
Вложений: 1
Проверил по схеме перемычки. На slave есть, на master нет. Все как и должно быть. От перестановки блоков тоже ничего не меняется. У меня еще есть 2 блока таких же под него (см. первый пост). Так вот на них этой ошибки нет, зато есть по несовместимости версий и он на них не едет совсем. Чувствую дело все таки в прошивке. Во вторник поедем к официалам, они обещали залить родное ПО в блоки. Дам знать результат потом.
|
Если там что-то неродное уже залито, то можно и пару кирпичей после ОД получить.
Хотя процесс конечно обратимый. |
Чем всё кончилось?
|
Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot