|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.11.2017, 15:41 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Touareg CASA 2010
Доброго времени суток. Автомобиль Touareg CASA 2010 моторный EDC17CP44. Есть ли у этого авто процедура обучения пилотному впрыску? Дымит не сгоревшим топливом. Форсы закодированы. Был какой то тюн залит, откатил на сток, результат отсутствует.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.11.2017, 06:24 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Ок. Спасибо. Передам авто дизелистам, пусть прогоняют форсы по тестплану, не моя компетенция.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.11.2017, 08:35 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Смотреть форсы надо не по тест планам, а на наличие каплеобразования на давлении хх. Это частая болячка пьезо. Она может пройти тест план, но при этом нарушение гидроплотности распылителя приведет именно к такому дефекту
|
25.11.2017, 11:17 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
|
Это тонкости. Собственно мне туда не углубляться. Но за инфу спасибо.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
26.11.2017, 01:16 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Ну, может и не углубляться, но! Не все топливщики найдут и скажут правду! Поверьте!
|
30.11.2017, 20:47 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: Tiguan
|
Прежде чем разбирать посмотри цикловую подачу форсунок, не должна быть больше 2 или 3 точно не помню, а также к обраткам форсунок подсоедини мензурки, чтобы проверить на слив, значения не помню смотри Эльзу.
|
01.12.2017, 15:44 | #9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Цитата:
И не плохо бы указывать что ты имеешь ввиду . Хотя цифры которые нарисованы не подходят вообще никуда в виде допуска . |
|
01.12.2017, 17:59 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: Tiguan
|
Имею ввиду коэффициент отклонения цикловой подачи, а цифры можно в Эльзе посмотреть. Но допуск был 2 для крафтера, для туарега нужно смотреть.
|
|
|