Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg CASA 2010


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.11.2017, 15:41   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию Touareg CASA 2010

Доброго времени суток. Автомобиль Touareg CASA 2010 моторный EDC17CP44. Есть ли у этого авто процедура обучения пилотному впрыску? Дымит не сгоревшим топливом. Форсы закодированы. Был какой то тюн залит, откатил на сток, результат отсутствует.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 18:43   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Нет такого.
Смотри калибровки форсунок.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 20:42   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,246
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 286 раз(а) в 202 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Завтра.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 06:24   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Ок. Спасибо. Передам авто дизелистам, пусть прогоняют форсы по тестплану, не моя компетенция.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 08:35   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Смотреть форсы надо не по тест планам, а на наличие каплеобразования на давлении хх. Это частая болячка пьезо. Она может пройти тест план, но при этом нарушение гидроплотности распылителя приведет именно к такому дефекту
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2017, 11:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ
По умолчанию

Это тонкости. Собственно мне туда не углубляться. Но за инфу спасибо.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Bogdanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 01:16   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Ну, может и не углубляться, но! Не все топливщики найдут и скажут правду! Поверьте!
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 20:47   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: Tiguan
По умолчанию

Прежде чем разбирать посмотри цикловую подачу форсунок, не должна быть больше 2 или 3 точно не помню, а также к обраткам форсунок подсоедини мензурки, чтобы проверить на слив, значения не помню смотри Эльзу.
Ashmyliga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 15:44   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,539
Вы сказали Спасибо: 140
Поблагодарили 293 раз(а) в 215 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Если точно не помнишь лучше не писать ...
И не плохо бы указывать что ты имеешь ввиду . Хотя цифры которые нарисованы не подходят вообще никуда в виде допуска .
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 17:59   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2017
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: Tiguan
По умолчанию

Имею ввиду коэффициент отклонения цикловой подачи, а цифры можно в Эльзе посмотреть. Но допуск был 2 для крафтера, для туарега нужно смотреть.
Ashmyliga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.