Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   touareg 2011 г 3.0 tdi CASA нет давления в топливной рампе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=33213)

Бэтэр 15.07.2019 16:57

touareg 2011 г 3.0 tdi CASA нет давления в топливной рампе
 
Touareg 2011 г 3.0 tdi CASA нет давления в топливной рампе,при прокрутке стартером давление в рампе 750 кпа.Подкачивающий насос в порядке фильтр новый,ошибок нет

Дмитрий 42 15.07.2019 18:26

Чисто в порядке предположения. Если не видит обороты двигателя из-за умершего датчика коленвала, не дает команду на клапана удерживать давление. Обороты видны в 01 группе при запуске?

А может и ТНВД сдох.

megabyteauto 15.07.2019 18:45

Бэтэр, предистория , с чего началось?

Igor33 15.07.2019 22:21

По первому посту понятно, что ТС даже не представляет то, с чем работает. О чём можно дальше говорить то?
Ну занимаешься плотно другими автомобилями, так занимайся, зачем тебе этот вонючий Туарег?

Бэтэр 15.07.2019 23:02

Мужики давайте без понятия,не понятия.Спросил помогайте,не хочешь не читай что бы не расстраиваться.Да работаю с тем что есть,НЕТ у нас(на КРАЮ земли столько одинаковых марок.Да опыта мало инфы мало."не боги горшки обжигают"

Igor33 15.07.2019 23:12

Помочь стать диагностом? Ты хоть регламентные проверки выполни, которые в Эльзе прописаны, а потом уже кричи на весь мир. Даже твоё заявление, мол подкачивающий "в порядке" - ни о чём, какое давление создаёт насос? В порядке это в барах сколько?
На кефире пробовал заводить?
Отсутствие однотипных машин, не означает, что к их приезду не нужно готовиться. Клиенты зачастую разбираются больше, чем вы, судя по обширному описанию проблемы. Нужно отрабатывать свой хлеб диагноста, а не верещать на весь СССР

ladan 15.07.2019 23:19

Вопрос "с чего началось" был задан не просто так, ответить куда смотреть исходя из заданного вопроса это "пальцем в небо"
Смотрим стружку в клапане на тороне высокого давления, и если нету, глушим форсунки(физически).

profesorr 15.07.2019 23:22

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 832148)
Мужики давайте без понятия,не понятия.

Давай реально без обид! Дай больше информации о проблеме.

Igor33 15.07.2019 23:33

Нужно почитать его темы, чтобы понять, что у человека такой стиль общения. Ну не привык он сам разбираться с проблемами.

Бэтэр 16.07.2019 08:20

Igor33, ОТ тебя больше всего не хочется читать умных речей,что такой знающий делает на форуме?Троллить?

megabyteauto 16.07.2019 08:40

Бэтэр, повторюсь ещё раз !!! Что говорит клиент , с чего начиналась проблема?
Тест форсунок по проливу с обратки делал?

Бэтэр 16.07.2019 10:22

Обид нет,но некоторые ГЕНЕРАЛЫ небыли первоклассниками,(КЕФИР,СССР к чему этот бред!!!)Подкачивающий насос ДАВИТ 7 кг замер в ЛОБ,стружки на сетке клапана нет(купили новый бош,напрасно!).Обороты двигателя при прокрутке есть.Со слов владельца авто,автомобиль заглох в движении при небольшой скорости(фермер ехал по деревне).Тест форсунок делал в шприцах ноль,потому как в рампе нет давления(правильно?)

diagnoser 16.07.2019 11:01

Бэтэр, ищи куда сливает,либо n276 либо форса какая то

Александр_68 16.07.2019 11:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 832026)
Touareg 2011 г 3.0 tdi CASA нет давления в топливной рампе,при прокрутке стартером давление в рампе 750 кпа.Подкачивающий насос в порядке фильтр новый,ошибок нет

750 кПа это как раз давление подкачивающего насоса в топливной получается,я ставлю на ТНВД его привод или сам насос подох.Посмотри сначала привод ТНВД ремнём.

Igor33 16.07.2019 11:30

Если с обраток при запуске ничего не течёт, нужно заменить тнвд. Это решение за вас никто не примет.
Ремень то живой, проверил?

diagnoser 16.07.2019 11:49

Кстати +1 к ремню

profesorr 16.07.2019 12:01

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 832248)
(КЕФИР,СССР к чему

Это он про"эфир для холодного старта". В обратке еще стоит клапан поддержания давления в 10 бар. "задача данного клапана – всегда поддерживать в обратных топливных магистралях определённое остаточное давление (управляющее количество), составляющее прим. 10 бар
это остаточное давление необходимо для нормальной работы пьезофорсунок "(ЕЛЗА) Ремень, конечно, в первую очередь

Бэтэр 16.07.2019 13:03

да ремень жив,яснее становится.Спасибо за помощь.Снимаем тнвд и на стенд

Бэтэр 15.08.2019 22:02

добрый день,развязка,СТРУЖКА в тнвд,заменил тнвд(новый Bosch,форсунки отремонтировали,все вымыто,вычищено,продуто.Спасибо за помощь.НЕ все и сразу познается,Во всем наука

Дмитрий 42 16.08.2019 04:24

Поставь на всякий случай временно на обратку хотя бы фильтр тонкой очистки, понаблюдай не появятся ли мелкие частички.

Igor33 16.08.2019 21:13

На год видимо такого ремонта хватит, дальше опять тнвд и всё остальное, чтоуказано в TPI.

melkon 16.08.2019 21:39

Сразу стружку как не заметили ? Или особо не вникали ...

Streettormozzz 16.08.2019 22:13

Не знали про CASA... Иначе под "микроскопом" смотрели бы.
Тачку продадут, следующий "упражняться" будет.

Sergkuzm 16.08.2019 22:25

Любят сервисы когда в системе типа стружка, насос имеет слабое место "нагнетательный клапан, который не меняется и приходиться менять ТНВД" а стружку обычно кидает электроподкачка которую надо тоже менять. как то так.

Streettormozzz 16.08.2019 22:32

Типа, не сервис, поправь ситуацию. Прошивку, поди, обновить надо?

Sergkuzm 16.08.2019 22:41

Я не обобщаю, но насмотрелся за свою практику.:wave:

Streettormozzz 16.08.2019 22:48

Разговор про электроподкачку? Я правильно понял, что по вашему разумению, она "кидает стружку"?

Sergkuzm 16.08.2019 22:57

Да, был опыт была стружка убила форсы, разбирали ТНВД так и не могли понять откуда стружку кидает " но ТНВД не повредило" после замена электроподкачки все стало гуд.

----------

к чему клоню, нужно все моменты учесть а то на повторный круг как не охота, и потом как обычно чтоб прикрыть попу валят все на топливо "стандарт"

Igor33 16.08.2019 23:09

Цитата:

Сообщение от Sergkuzm (Сообщение 845618)
Я не обобщаю, но насмотрелся за свою практику.:wave:

Уточни про свою практику и к чему ты клонишь?
Отремонитировать автомобиль и не дать гаранию на свой ремонт даже на год? Ну так ты дружище временщик, что с тобой обсуждать то?
А хочешь, чтобы тебе клиент через год после установки нового тнвд вдул за повторение проблем?
Как попадёшься на такого, переосмыслишь подход к ремонту.

Sergkuzm 16.08.2019 23:22

Я начинающий диагност. Интересно стало, покажите мне хоть один сервис которы дает гарантию год на топливку???

----------

Умным себя не считаю, но знаю по маленько.

melkon 16.08.2019 23:25


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Sergkuzm 16.08.2019 23:26

Я человеку совет давал, чтоб он потом мог им вдуть.

Igor33 16.08.2019 23:26

Гаратию на два года на запчасти дают ОД. Ты чё не в курсах? Изучи вопрос хотябы в интернете, прежде чем здесь крякать. А вообще, каждый уважающий себя диагност поступает примерно так же, если хочет, чтобы клиент был постоянным.

Streettormozzz 16.08.2019 23:27

Цитата:

Сообщение от Sergkuzm (Сообщение 845630)
Да, был опыт была стружка убила форсы, разбирали ТНВД так и не могли понять откуда стружку кидает " но ТНВД не повредило" после замена электроподкачки все стало гуд.

----------

к чему клоню, нужно все моменты учесть а то на повторный круг как не охота, и потом как обычно чтоб прикрыть попу валят все на топливо "стандарт"

Т.е, заменили эл.насос и все ок?

Igor33 16.08.2019 23:30

Цитата:

Сообщение от Sergkuzm (Сообщение 845658)
Я человеку совет давал, чтоб он потом мог им вдуть.

Ты не в теме. Наябывать клиента, нынче не в моде.

Streettormozzz 16.08.2019 23:32

Норм, 15 набрал:thumbup:

Sergkuzm 16.08.2019 23:34

Тогда откуда стружку гнал??

----------

Ооооо точно 15:wave:

diezzell 17.08.2019 09:38

Цитата:

Сообщение от Sergkuzm (Сообщение 845615)
а стружку обычно кидает электроподкачка которую надо тоже менять. как то так.

Надо заскринить. А то ни бош, и мужики на дизельных форумах не поверят. Спасибо, дружище, что рассказал хоть откуда стружка. А то все как бараны тнвд меняют.
Вот я понять не могу- надо обязательно вылезти громко вякнуть о себе? В сети полно документации от производителей почему, что и как по этим моторам. Накуя выставлять себя посмешищем?

Особых примет не имел 17.08.2019 11:18

Цитата:

Сообщение от diezzell (Сообщение 845743)
В сети полно документации от производителей почему, что и как по этим моторам. Накуя выставлять себя посмешищем?

Тут добрая половина таких долбоебов , не стоит обращать внимания.

Бэтэр 17.08.2019 13:50

Топливный насос который стоял имеет следы износа на кулачках вала и валики которые стоят на плунжерах,так визуально и не сказать что б стружило эти детали.По поводу подкачивающего насоса и стружки из него нет,фильтр тонкой очистки не имел этой стружки.Мужики ну уже разобрались,есть практика,есть подсказка для кого то кто столкнется.Продаст владелец сие чудо автопрома,не продаст...


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.