Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2011 CASA нет зарядки


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2019, 13:43   #201 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 158 раз(а) в 96 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Это не ваш случайно генератор.[Только для зарегистрированных...]
Ну да, мы в Москве отвыкли, на каждом углу АГС или что то подобное, диагноз всегда одинаков - щетки, обмотки, подшипники, если стартер - плюс втулка, бендикс. И приговор один - "у нас есть такой восстановленный по цене 5000 руб, прямо сейчас забирайте". Вешать лапшу клиенту насчет несуществующих Статического и динамического никто не будет.
Мне кажется в Хабаровске китайский аналог не дороже чем по вашей ссылке.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 13:58   #202 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Мне лично по барабану сколько он стоит, я просто имел в виду по виду и по пинам в разьёме регулятора.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
И приговор один - "у нас есть такой восстановленный по цене 5000 руб, прямо сейчас забирайте"
А мене то он наху))я в нем не чего сложного нет.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 08.02.2019 в 14:00..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 14:56   #203 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Это не ваш случайно генератор.[Только для зарегистрированных...]
Ну модель моя) позвонить надо, тк во вторник в Москве буду в командировке

----------

Цитата:
Ну да, мы в Москве отвыкли, на каждом углу АГС или что то подобное, диагноз всегда одинаков - щетки, обмотки, подшипники, если стартер - плюс втулка, бендикс. И приговор один - "у нас есть такой восстановленный по цене 5000 руб, прямо сейчас забирайте". Вешать лапшу клиенту насчет несуществующих Статического и динамического никто не будет.
Мне кажется в Хабаровске китайский аналог не дороже чем по вашей ссылке.
А какой кит аналог есть? Уже бы взял и забыл! Но тут понять нужно в нем или нет дело
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2019, 16:32   #204 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Не чё там понимать, это простой генератор, и у него в разёме два контакта, один на лампочку типа через неё возбуждение, а со второго блок нагрузку снимает для поднятия холостых, а вобще этот генератор при проверке самовозбуждается и у него всегда одна и та же зарядка должна быть что на холостых что на оборотах , единственно что если скинуть тот провод с которого снимается нагрузка интегралка будет держать повышеную зарядку чем положено. Только для вашего авто ли этот генератор если у вас в разьёме от проводки авто один контакт, вернее провод как здесь сказали.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 03:13   #205 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Не чё там понимать, это простой генератор, и у него в разёме два контакта, один на лампочку типа через неё возбуждение, а со второго блок нагрузку снимает для поднятия холостых, а вобще этот генератор при проверке самовозбуждается и у него всегда одна и та же зарядка должна быть что на холостых что на оборотах , единственно что если скинуть тот провод с которого снимается нагрузка интегралка будет держать повышеную зарядку чем положено. Только для вашего авто ли этот генератор если у вас в разьёме от проводки авто один контакт, вернее провод как здесь сказали.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уже это обсуждалось, что интегралка моя, видимо в годы создания ее делали более универсальной, потом произошла замена на нового образца...поэтому думаю не в ней дело!

----------

Вот с турклуба ответил по нагрузкам человек
Динамическая - это когда нагрузка меняется (больше - меньше)
Статическая - это когда нагрузка на одном уровне
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 08:57   #206 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Уже это обсуждалось, что интегралка моя, видимо в годы создания ее делали более универсальной, потом произошла замена на нового образца...поэтому думаю не в ней дело!

----------

Вот с турклуба ответил по нагрузкам человек
Динамическая - это когда нагрузка меняется (больше - меньше)
Статическая - это когда нагрузка на одном уровне
Массовики затейники там видимо знатные. Решающими факторами при проверке являются величина протекаемого тока и время.
Дмитрий 42 likes this.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 11:15   #207 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Массовики затейники там видимо знатные. Решающими факторами при проверке являются величина протекаемого тока и время.
Поставил генератор и снова мимо! На холостом ходу не падает напряжение меньше 11,6, на оборотах 1000 держит 12,4! Больше 1000 до 14,5
Ток на хх 20А, под нагрузкой на оборотах до 85( то есть печка, два подогрева сидух на максималке и обогрев зад стекла, фары)
На лин проводе порядка 9 с копейками вольт
Ошибки смотрел не выдаёт ( только отключает отопитель из-за низкого напряжения) как только держишься оборотах -включается отопитель, убираешь ногу с педали газа, снова отрубает
Показания напряжения, что на гене что на клеммах одинаковое, +-
Думаю беда в гене все таки, тк почитал про валео, есть у них такая болезнь
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 11:24   #208 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 453 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Поздравляю . 3 недели ушло на осознание того , что неисправен генератор.
Интересно , сколько ещё надо времени , чтоб выяснить неисправность в генераторе.

Вывод :
на стенде некорректно проводят диагностику.

Последний раз редактировалось Neo_; 09.02.2019 в 11:34..
Neo_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 11:36   #209 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю . 3 недели ушло на осознание того , что неисправен генератор.
Интересно , сколько ещё надо времени , чтоб выяснить неисправность в генераторе.

Вывод :
на стенде некорректно проводят диагностику.
Так в том то и дело, что Гена либо работает либо нет, а тут хер пойми на пол Фёдора
Просто не хочется купить новый ген за 40 тыщ и положить на полочку
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 11:52   #210 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Просто не хочется купить новый ген за 40 тыщ и положить на полочку
Дак унёс бы давно нормальным электрикам, они тебе бы без всяких стендов определили в чём причина.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.