Цитата:
Не чё там понимать, это простой генератор, и у него в разёме два контакта, один на лампочку типа через неё возбуждение, а со второго блок нагрузку снимает для поднятия холостых, а вобще этот генератор при проверке самовозбуждается и у него всегда одна и та же зарядка должна быть что на холостых что на оборотах , единственно что если скинуть тот провод с которого снимается нагрузка интегралка будет держать повышеную зарядку чем положено. Только для вашего авто ли этот генератор если у вас в разьёме от проводки авто один контакт, вернее провод как здесь сказали. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Уже это обсуждалось, что интегралка моя, видимо в годы создания ее делали более универсальной, потом произошла замена на нового образца...поэтому думаю не в ней дело!
----------
Вот с турклуба ответил по нагрузкам человек
Динамическая - это когда нагрузка меняется (больше - меньше)
Статическая - это когда нагрузка на одном уровне