Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2019, 03:13   #205 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Не чё там понимать, это простой генератор, и у него в разёме два контакта, один на лампочку типа через неё возбуждение, а со второго блок нагрузку снимает для поднятия холостых, а вобще этот генератор при проверке самовозбуждается и у него всегда одна и та же зарядка должна быть что на холостых что на оборотах , единственно что если скинуть тот провод с которого снимается нагрузка интегралка будет держать повышеную зарядку чем положено. Только для вашего авто ли этот генератор если у вас в разьёме от проводки авто один контакт, вернее провод как здесь сказали.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Уже это обсуждалось, что интегралка моя, видимо в годы создания ее делали более универсальной, потом произошла замена на нового образца...поэтому думаю не в ней дело!

----------

Вот с турклуба ответил по нагрузкам человек
Динамическая - это когда нагрузка меняется (больше - меньше)
Статическая - это когда нагрузка на одном уровне
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием