Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2011 CASA нет зарядки


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 13:49   #161 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да , плохо сидеть гадать не видя автомобиля, и сколько там проводов осталось, если регуляторы визуально разные.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 13:53   #162 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Если сами заказывают спросить не с кого за левак, а через поставщиков проще вернуть если за место оригинала левый привезли. Ну это надо быть уверенным что старый регулятор не рабочий, а что бы чисто его проверить, в этом у всех проблемы, да и спалить его нех делать можно при проверке.

Последний раз редактировалось dosent; 06.02.2019 в 13:57..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 14:15   #163 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2019
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Грузия
Авто: W222
По умолчанию

регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе
benz990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 14:37   #164 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
А у автомобиля в фишке?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В фишке один пин всего! Так что норм

----------

Цитата:
ETKA "косячит" крайне редко, по сравнению с ELSA. Будем разбираться.

ЗЫ: если такая уверенность, пусть еще один закажет!
На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 14:38   #165 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
регулятор оригинал. заказывал с дилерского склада. сколько запчастями занимаюсь ни разу не было что оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
за генераторщиков ручаться не буду что они не спалили. да и вообще нет уверенности что дело в регуляторе
Вопрос простой - что на стенде с Вашем и что со старым?

Последний раз редактировалось adn1271; 06.02.2019 в 14:38..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 15:15   #166 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

Цитата:
На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.

Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 06.02.2019 в 15:20..
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 15:19   #167 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
оригинальная деталь приходила мертвой. у вас такое было?
Было, коробка оригинал а внутри китай. Cам запчасти не заказываю, по этому за всех заказчиков говорить не буду, как может быть такое им лучше знать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 15:28   #168 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
В фишке один пин всего! Так что норм

----------



На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 15:29   #169 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.
На самом стенде выход лин, они от него и берут сигнал, там куча выходов и я обратил внимание что именно с лин идёт провод на регулятор

----------

На новом Гена не возбцждается, на старом Гена возбуждается и реагирует на нагрузку увеличивая напряжение на выходе! Сейчас сделаю ролик и скину вчерашние тесты
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2019, 15:32   #170 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Если теоретически, то может и можно его спалить:
Там на вход регулятора по ЛИН должен подаваться сигнал битовый (цифровой), и там вроде как раз 5В амплитуда (недавно читал, но в памяти не отложилось), если ваши генераторщики хуйнули на него какое-нибудь напряжение для проверки, то могли и пожечь. Вы же говорили что они там ЛИН проверяли, может они там ШИМ 12В фигачат на вход регулятора....принимая его за ЛИН регулировку.
Доминантное меньше 1В, рецессивное напряжение АКБ (уже писал).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adn1271 за это сообщение:
Дмитрий 42 (06.02.2019)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.