Цитата:
В фишке один пин всего! Так что норм
----------
На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
|
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.
DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.
Что за модуляция управления?