Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2011 CASA нет зарядки


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2019, 15:28   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
В фишке один пин всего! Так что норм

----------



На стенде на пин регулятора подаётся модуляциям управления! На старом тестере на новом регуляторе Гена не завёлся, отдельно на тестере регулятор показывал 14,3 и не поддавался регулировке! Спалить его нереально!
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 03:19   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Вернемся к началу. Есть "условно два типа" генераторов. С клеммами DFM,L и LIN на регуляторах. В обоих случаях возбуждение и оценка величины заряда берется с клеммы +В генератора.

DFM клемма соединена с б/у ДВС, регулятор посылает ШИМ сигнал на б/у ДВС. Изменяя скважность - наполняемость информирует б/у ДВС о степени нагрузки и изменяет обороты ХХ (осциллограммы есть).
L клемма информирует блок бортовой сети - исправен ли регулятор сам. 1,2В на не заведенном автомобиле и приблизительно 13В на работающем. В старых авто может быть соединена с лампой генератора в комбинации приборов.
LIN - локальная, одно проводная, низко скоростная шина передачи данных. Соединяющая несколько блоков. Один из которых является "мастер блоком". Через него происходит диагностика и инициируется передача- обмен данными.

Что за модуляция управления?
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------

Цитата:
Заинтриговали по полному (регулятор)!
Мне показалось или клеммы моста при отсоединения обмоток закасячили? Не зря производитель регламентирует проверку без разборки (с заменой на новый).
немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)

----------

Цитата:
На этом видео хер поймёшь как он чё там прозванивает, и те же диоды к примеру прибор отводит в сторону, да и х))й знат чё у него там щёлкат при прозвонке обмоток и чего другого, это не моя технология проверки, я предпочетаю старыми приборами стрелочными пользоватся, а на видео мутно чё то всё, как говориться кто чем привык работать, хуль тогда там спрашивать, электрики должны знать, не за чем им указывать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


потому что ютюб обрезал видео, там все показания присутствуют...они попроверяли по-разному, всеми способами

----------

Лиж бы Ом сам был уверен в своём прогоне, у меня свои методы проверки, запоминающиеся с показаниями рабочего и не рабочего, просто всё без законов. Без всяких плюс минус отклонений допусков, они мне по х))ю эти допуски
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
в том то и дело, что все соответсвует друг другу, нету элементов отличных по показания от других аналогичных....одно дело они проверили по старой схеме как мы привыкли(посмотрели показания рабочего элемнта и пошли искать не рабочий)) но потом проверили еще и на спец оборудовании и так же не нашли отклонений
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 09:15   #3 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Ну дак поставили бы этот рабочий элемент на автомобиль и проверили бы.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 09:23   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Ну дак поставили бы этот рабочий элемент на автомобиль и проверили бы.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
имелось ввиду под элементом( рабочая часть диод или обмотка) что все показания соответствуют друг другу, нет разбега
в субботу поставлю обратно генератор и произведу тесты на авто уже непосредственно
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 11:06   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
в субботу поставлю обратно генератор и произведу тесты на авто уже непосредственно
Интегралки разные а чё толку ставить если с интегралкой толком не разобрались какая из них рабочая.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 11:16   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Интегралки разные а чё толку ставить если с интегралкой толком не разобрались какая из них рабочая.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мне говорили, что если комплектом ставишь то Гена плюс реле то должно работать...блиин, ну тогда вариант отпадает!
Может чудо произойдёт и после всех манипуляций он заработает
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 10:21   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=Vladtourkhv;783420]Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------



немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"]

----------
Первое.
"Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им.
Второе.
Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно.
Третье.
Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр?
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2019, 10:33   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

[QUOTE=adn1271;783473]
Цитата:
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------



немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"]

----------
Первое.
"Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им.
Второе.
Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно.
Третье.
Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр?
про первое все понятно...что ничего не понятно и что они там модулируют..

ну на сколько я вижу там все пропаяно...не увидел сломанных элементов

еще вопрос, у друг тур 2014 года только бензин, вроде тоже валео 220А гена....думаю может заморочиться поставить его гену? сложно его снимать с бензинки?

----------

[QUOTE=adn1271;783473]
Цитата:
Пропустил сообщение.
я имел ввиду под модуляцией, что у них в стенде стоит несоклько выходов, в том числе и LIN, и в зависимости от генератора и управления генератором выбираешь нужный тебе выход, в данном случае они брали сигнал из лин выхода...больше по этому поводу я сказать ничего не могу((( они сми особо не знают показателей которые оттуда выходят....

----------



немного не понял, в каком месте? нет не косячили, отпаяли просто и припаяли обратно после сборки, ткните носом куда смотреть?

регуялтор как вы приложили на картирнке немного иной)[COLOR="Silver"]

----------
Первое.
"Мастер блок" запрашивает, подчиненные блоки отвечают."Мастер блок" "знает" абонентов своей сети. Что их стенд модулирует известно только им.
Второе.
Диодный мост соединяется с обмотками статора обычно (качество видео, сценарист это просто беда) с помощью обжатия (по крайне мере я видел только такие) и пайки клемм. При попытке разжать обжимные лепестки они ломаются. По этому рекомендация производителя проверка без снятия. На ролике не видно.
Третье.
Перед дискуссией о знание закона Ома и методики измерения, что покажет Вольтметр?

гена в тачке, что именно сфотать? немного не соображу про какие обжимные лепестки речь
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.