Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Touareg 2011 CASA нет зарядки


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2019, 12:43   #91 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

----------

[/COLOR]Дак догоняет зарядку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цитата:
Специ по генам сказали, что все проверяли и все должно работать,

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 30.01.2019 в 12:44..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:48   #92 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 154
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию


Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.
Дмитрий 42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:51   #93 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.
Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 12:53   #94 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

О чем это нам говорит?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.

Последний раз редактировалось adn1271; 30.01.2019 в 12:55..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:08   #95 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Цитата:
Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось dosent; 30.01.2019 в 13:11..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 13:26   #96 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Все имеет вот такой вид и чудес не бывает:
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:34   #97 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Я просто предположил, что обмотка возбуждения может быть не одна - четно не знаю как там она сделана. Если предположить, что их несколько, часть в обрыве - отсюда уменьшенное магнитное поле для возбуждения.

Но это лишь мои догадки.
Я понимаю) поэтому чем больше догадок, тем проще разобраться))) спасибо)

----------

Цитата:
О чем это нам говорит?
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

А том, что "величина зарядки" зависит от двух вещей скорости вращения магнитного поля (обороты ДВС) и от величины магнитного поля (величина тока в обмотке возбуждения). Возбуждение генератора берется с +В (пост 80) и регулируется микропроцессорным регулятором напряжение от нагрузки и "внешних факторов". Через эту клемму идет также анализ напряжения бортовой сети. Б/У ДВС может увеличивать обороты ХХ если генератор не справляется. Менеджер нагрузки отключать потребители по приоритету.
Согласен абсолютно! Но обороты он не увеличивает! Ничего не отключает, то есть обычное функционирование потребителей!

----------

Цитата:
Диоды проверяются точно на снятом диодном мосту.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Якорь вроде говорят проверяли, а сопротивление определённое должно быть, на каждом генераторе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да, все проверялось, когда разбиралось, повторно прозваивались диоды когда меняли реле

----------

Цитата:
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В. Ом то и загвоздка, что при включении потребителей никаких просвете нет, те как было 11,9-12 так и держит, но это именно питание от батареи получается, с такими данными, а не от генератора

----------

Да, чудес не бывает
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
надо только эту зверушку поймать чудную)))
Просто странная картина, что он и не сломан и не работает! И не понято, что не даёт ему возбуждение на хх механика или электрика
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:35   #98 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Если по этому принципу искать, то проще вобще генератор сперва без автомобиля проверить, сколько он выдаёт.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:36   #99 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: Туарег 3.0 tdi
По умолчанию

Цитата:
Да всё правильно, на холостых нагрузку включаешь, и напруга сразу подпрыгивает до 14 с чем то, всё отключаешь и она падает до 12 с чем то это можно по сканеру наблюдать или мультиметром.

----------

Проверить же просто, включить на холостых все потребители, и смотреть просадку напрежения, если напрежение акомулятора показывает и лампа не горит, значит генератор не даёт нужного напрежения, а если он не возбуждается на холостых дак лампа зарядки должна гореть.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если конечно ремень не проскальзывает или муфта обгонная не прокручивается.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Просто головоломка в том что "сказали" что всё проверили.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вооот, а лампа не горит:((( пока Аккум не упадёт до критической отметки и он выдаст ошибку , что разряжен Аккум
Vladtourkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2019, 14:39   #100 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 724
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 157 раз(а) в 99 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Нива 2123
По умолчанию

Лампочка зарядки горит при таком раскладе.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Остаётся значит мало, даёт, либо регулятор левый поставили. Хотя не известно для чего его меняли.smile:

Последний раз редактировалось dosent; 30.01.2019 в 14:41..
dosent вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.