Да откуда же я знаю где. Потыкайте кнопочки. Ну в Ведомой диагностике есть кнопка "Выбрать собственный план проверки". Там нужно выбрать генератор. По идее там и с формами сигналов и с картинками должно быть написано куда тыкать и что делать. А если ошибка по гене висит - так она сама предложит что-нибудь поделать. Проведет активацию генератора и т.д.
Вот чисто для примера _https://www.drive2.ru/l/485465995696144932/
Последний раз редактировалось Мараконин; 14.01.2019 в 16:51..
Да откуда же я знаю где. Потыкайте кнопочки. Ну в Ведомой диагностике есть кнопка "Выбрать собственный план проверки". Там нужно выбрать генератор. По идее там и с формами сигналов и с картинками должно быть написано куда тыкать и что делать. А если ошибка по гене висит - так она сама предложит что-нибудь поделать. Проведет активацию генератора и т.д.
Вот чисто для примера _https:// Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). ODIS и тд? Вы реально думаете, что люди владеют техникой измерения и законом Ома? Здесь пытаются некоторые ремонтировать VAG по BOSCH I... тд. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (Лавров молодец)
К Вам претензий нет. Не Вы не я в этом не виноваты.
в Общем реле поставил новое. ничег оне изменилось. при поднятии оборотов выдает норм напряжение, на холостом ходу, или на светофоре- падает ниже 12... получается нет возбуждения на холостом ходу. куда идти? что смотреть?
Да откуда же я знаю где. Потыкайте кнопочки. Ну в Ведомой диагностике есть кнопка "Выбрать собственный план проверки". Там нужно выбрать генератор. По идее там и с формами сигналов и с картинками должно быть написано куда тыкать и что делать. А если ошибка по гене висит - так она сама предложит что-нибудь поделать. Проведет активацию генератора и т.д.
Вот чисто для примера _https://www.drive2.ru/l/485465995696144932/
Всё там работает. Да могут быть диоды пробиты, межвитковое, увеличенный зазор между статором и ротором вследствии сборки генератора из двух запчастей...
Всё там работает. Да могут быть диоды пробиты, межвитковое, увеличенный зазор между статором и ротором вследствии сборки генератора из двух запчастей...
Всё там работает. Да могут быть диоды пробиты, межвитковое, увеличенный зазор между статором и ротором вследствии сборки генератора из двух запчастей...
Странно, по ссылке не идёт и копировать вставить не помогает
Что имеешь ввиду из двух заавчастей ?
Из двух запчастей - это когда ротор с одного генератора, а статор с другого. Ну нижнее подчёркивание спереди ссылки уберите - я его там сделал, т.к. у вас нет 15 сообщений. Тут писанины больше. Вы провели ведомый поиск неисправности ОДИСом? У вас когда недозаряд идёт какой процент активации генератора? 100% ?
Последний раз редактировалось Мараконин; 28.01.2019 в 11:18..
Из двух запчастей - это когда ротор с одного генератора, а статор с другого. Ну нижнее подчёркивание спереди ссылки уберите - я его там сделал, т.к. у вас нет 15 сообщений. Тут писанины больше. Вы провели ведомый поиск неисправности ОДИСом? У вас когда недозаряд идёт какой процент активации генератора? 100% ?
Да, открыл, причём не с первого раза получилось ссылку открыть! Конечно без нижнего подчеркивания) не совсем уж я что жеж вы)))
По сути-одисом не проверял, у меня его нет:(. Хотел у друга подключить через васю только англоязычную с оригинальным шнурком, он не дал зайти ни в один блок, ни в гену ни в аккум...это показалось очень странным, что не открывает особо важные блоки, те что по проще открывает!
Ошибку выдаёт по управлению электропитанием( к сожалению не записал, тк сразу начал проверять блоки ... но не разрыва в цепи ничего подобного не выявила...