Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2003 Не включается компрессор кондиционера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16666)

ladan 15.07.2019 23:40

Цитата:

Сообщение от garik1610 (Сообщение 831152)
, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю.

Вас ничего в этом посте не смущает?

Причина замены?
Запчасти новые?
Маслица не забыли налить соответственно всему замененному?

bad549 15.07.2019 23:59

Цитата:

Сообщение от garik1610 (Сообщение 831152)
Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо

Проверял реле компрессора кондиционера ?

garik1610 16.07.2019 08:40

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 832169)
Вас ничего в этом посте не смущает?

Причина замены?
Запчасти новые?
Маслица не забыли налить соответственно всему замененному?

Масло заливалось, по норме. Запчасти новые. Причина замены в обрыве предохранительной муфты на старом компрессоре

----------

Цитата:

Сообщение от bad549 (Сообщение 832178)
Проверял реле компрессора кондиционера ?

Там нет реле компрессора, управление по шим-сигналу.
Есть предположение, что неисправен блок климата, только как его проверить, это вопрос

ladan 16.07.2019 08:56

Т.е. Если я правильно понял, старый компрессор словил клина, предполагаем стружку, меняем по максимуму и моем?
А сначала меняем или моем?
Моем установкой, или ?
Маслице после промывки "по нормативу" это сколько, ну хоть примерно?

Странно что "неделю работало"
Я так понимаю, что вы грешите на управление, точнее на его отсутствие, и это при том что "причин отключения нет" и "на тесте исполнительных элементов работает" .

Так не бывает. Что то пропустили в самом начале.

bad549 16.07.2019 09:10

Цитата:

Сообщение от garik1610 (Сообщение 832222)
Масло заливалось, по норме. Запчасти новые. Причина замены в обрыве предохранительной муфты на старом компрессоре

----------



Там нет реле компрессора, управление по шим-сигналу.
Есть предположение, что неисправен блок климата, только как его проверить, это вопрос

Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .

Мараконин 16.07.2019 09:15

Цитата:

Сообщение от bad549 (Сообщение 832233)
Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .

Господи! Как тебе еще много познать придётся!

garik1610 16.07.2019 09:15

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 832229)
Т.е. Если я правильно понял, старый компрессор словил клина, предполагаем стружку, меняем по максимуму и моем?
А сначала меняем или моем?
Моем установкой, или ?
Маслице после промывки "по нормативу" это сколько, ну хоть примерно?

Странно что "неделю работало"
Я так понимаю, что вы грешите на управление, точнее на его отсутствие, и это при том что "причин отключения нет" и "на тесте исполнительных элементов работает" .

Так не бывает. Что то пропустили в самом начале.

Мыли с полным разбором всего что только можно, потом сборка и установка новых запчастей. Мыли самодельной установкой, потом продували. Залито 130 грамм масла, согласно рекомендациям из эльзы. Почему грешу на управление, потому что на тесте исполнительных и лампочка горит, и видно ток по тестеру, а с кнопки этого не происходит.

bad549 16.07.2019 10:03

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 832235)
Господи! Как тебе еще много познать придётся!

Лучше чему-то учиться чем деградировать!Я не против если ты почитаешь лекцию про управление компрессором через шим .А так писать каждый может .

diagnoser 16.07.2019 12:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]bad549,

bad549 16.07.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 832296)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]bad549,

:shock:

Даже нечего добавить .:shock:


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.