Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Touareg 2003 Не включается компрессор кондиционера (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16666)

ogerc 04.06.2016 13:04

Touareg 2003 Не включается компрессор кондиционера
 
Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Touareg 3.2 AZZ 2003. Не включается компрессор кондиционера, вентилятор кондиционера включается, диагностика показывает давление 6 бар. Ошибка 00898 Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера. Ищу эл. схему данной системы VIN WVGZZZ7LZ3D000915 Заранее благодарю.

Alex_k 05.06.2016 07:50

Вложений: 1
Ошибку до конца надо читать, а не вершки хватать. У тебя скорее всего в компрессоре не муфта, а клапан стоит вот и обрыв в клапане, который в компрессоре стоит. Его сопротивление обмотки где-то 11-14 Ом. При заправленной системе, проверка питающей напруги легко, в фишку клана торкаешь автомобильную лампочку ватт на 5 и включаешь кондей, лампочка должна засветиться.

garik1610 12.07.2019 10:00

Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо

Igor33 12.07.2019 10:08

Во 2-ой группе климата есть строка - причина отключения компрессора.
Вместо клапана подключи лампочку и посмотри через тест исполнителей как горит.

garik1610 12.07.2019 13:20

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 831158)
Во 2-ой группе климата есть строка - причина отключения компрессора.
Вместо клапана подключи лампочку и посмотри через тест исполнителей как горит.

Про коды отключения знаю, пишет причин отключения нету.
Вот через тест лампочку не пробовал, пробовал на реакцию нажатия кнопки AC, не горит

Мараконин 12.07.2019 15:44

Один раз было подобное- датчик наружной температуры был не в ошибке, но показывал что-то около нуля. Ну и кондей не включался, думал что мороз. Проверьте на всякий случай адекватность показаний всяких датчиков температуры. Может ошибки нет но какой брешет?

garik1610 12.07.2019 16:07

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 831242)
Один раз было подобное- датчик наружной температуры был не в ошибке, но показывал что-то около нуля. Ну и кондей не включался, думал что мороз. Проверьте на всякий случай адекватность показаний всяких датчиков температуры. Может ошибки нет но какой брешет?

Датчики на адекватность показаний проверил, соответствуют действительности

Мараконин 12.07.2019 17:03

Знаете - иногда совсем вроде не подходящие ошибки могут привести к отказу запустить климат. Вот на Пежо например, если висит ошибка по спирали подогреваемого термостата в моторном- не запускается компрессор кондея, хотя по климату нет ошибок. Может и тут есть какие-нибудь причины. Может в моторном какие ошибки?

Igor33 12.07.2019 17:54

Да проблема как всегда на поверхности, нужно просто смотреть в параметры со знанием дела - чудес не бывает. Может кнопку ECON нужно ещё раз нажать...

diagnoser 12.07.2019 18:10

На них ещё тпиха была убрать в кодировке климата датчик температуры хладогента

Igor33 12.07.2019 19:39

Да вроде это событие на функционал не влияло.

diagnoser 12.07.2019 21:51

Насколько помню,при обнаружении утечки по сигналу g454 управление n280 прекращалось типа для защиты компрессора

----------


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Вот нашёл

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

garik1610 15.07.2019 08:27

По моторнику ошибок тоже нет.
В кодировке датчик температуры хладогента исключен.
При проведении теста (как советовали выше), лампочка светится,
а при нажатии на кнопку AC, реакции ноль.

Мараконин 15.07.2019 11:32

Чем диагностируешь? Если ODISом, давай, потыкай там в ведомых все группы, которые мало-мальски могут отвечать за включение компрессора. И в 01 тоже потыкай. Сохрани и выкладывай протокол. Будем вместе думать, может что упустил?

Kotikivanovich 15.07.2019 11:36

Это когда ошибка появлялась типа обнаружена утечка хладогента.

garik1610 15.07.2019 14:07

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 831944)
Чем диагностируешь? Если ODISом, давай, потыкай там в ведомых все группы, которые мало-мальски могут отвечать за включение компрессора. И в 01 тоже потыкай. Сохрани и выкладывай протокол. Будем вместе думать, может что упустил?

Да, Odis. Ок

megabyteauto 15.07.2019 15:31

Что показывает в параметрах датчик температуры испарителя?! Если показания 4 градуса и ниже кондей не включится "режим противообледенения".:cool:

garik1610 15.07.2019 16:40

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 832014)
Что показывает в параметрах датчик температуры испарителя?! Если показания 4 градуса и ниже кондей не включится "режим противообледенения".:cool:

температура испарителя 34 градуса

Мараконин 15.07.2019 16:55

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 832014)
Что показывает в параметрах датчик температуры испарителя?! Если показания 4 градуса и ниже кондей не включится "режим противообледенения".:cool:

Мы же выше уже проверили все показания датчиков на адекватность. Остаётся какой-то другой вариант. Слушай, а вот пришла мысля на ум. А попробуй сделать ввод компрессора в эксплуатацию через "Ведомые функции". Чем чёрт не шутит.

Igor33 15.07.2019 23:20

Исследователя нужно менять.

ladan 15.07.2019 23:40

Цитата:

Сообщение от garik1610 (Сообщение 831152)
, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю.

Вас ничего в этом посте не смущает?

Причина замены?
Запчасти новые?
Маслица не забыли налить соответственно всему замененному?

bad549 15.07.2019 23:59

Цитата:

Сообщение от garik1610 (Сообщение 831152)
Здравствуйте. Нарисовалась такая проблема, автомобиль Touareg 2009 года, мотор 3.0 TDI, система кондиционирования мылась, конденсатор и осушитель заменен, трв заменен, испаритель заменен, компрессор новый, отработало все это хозяйство ровно неделю. Проверяем ошибок по климату нет, кодов отключения нет, давление манометрами - в норме, по Odis показывает 6 бар, нагрузка на компрессоре 1Nm. Смотрим ток на клапане, что при включенной кнопке AC, что при выклеченной - ток равен 0. Делаем тест исполнителей, что через ведомые функции, что через самодиагностику тест проходит ток на клапане около 0,7А и процент регулирования 63%, такой же ток импульсами видим на тестере. Далее провод на блок климата цел, пред на клапан N280 цел - напряжение на 1 ноге двухконтактного разъема равно бортовому напряжению. Уважаемы, подскажите в какую сторону копать? Заранее всем спасибо

Проверял реле компрессора кондиционера ?

garik1610 16.07.2019 08:40

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 832169)
Вас ничего в этом посте не смущает?

Причина замены?
Запчасти новые?
Маслица не забыли налить соответственно всему замененному?

Масло заливалось, по норме. Запчасти новые. Причина замены в обрыве предохранительной муфты на старом компрессоре

----------

Цитата:

Сообщение от bad549 (Сообщение 832178)
Проверял реле компрессора кондиционера ?

Там нет реле компрессора, управление по шим-сигналу.
Есть предположение, что неисправен блок климата, только как его проверить, это вопрос

ladan 16.07.2019 08:56

Т.е. Если я правильно понял, старый компрессор словил клина, предполагаем стружку, меняем по максимуму и моем?
А сначала меняем или моем?
Моем установкой, или ?
Маслице после промывки "по нормативу" это сколько, ну хоть примерно?

Странно что "неделю работало"
Я так понимаю, что вы грешите на управление, точнее на его отсутствие, и это при том что "причин отключения нет" и "на тесте исполнительных элементов работает" .

Так не бывает. Что то пропустили в самом начале.

bad549 16.07.2019 09:10

Цитата:

Сообщение от garik1610 (Сообщение 832222)
Масло заливалось, по норме. Запчасти новые. Причина замены в обрыве предохранительной муфты на старом компрессоре

----------



Там нет реле компрессора, управление по шим-сигналу.
Есть предположение, что неисправен блок климата, только как его проверить, это вопрос

Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .

Мараконин 16.07.2019 09:15

Цитата:

Сообщение от bad549 (Сообщение 832233)
Как по шим ? На компрессоре стоит простой электромагнит и пластина .Компрессор не меняет оборотов относительно двигателя просто или включён или выключен .? Я других компрессоров в жизни ещё не видел .

Господи! Как тебе еще много познать придётся!

garik1610 16.07.2019 09:15

Цитата:

Сообщение от ladan (Сообщение 832229)
Т.е. Если я правильно понял, старый компрессор словил клина, предполагаем стружку, меняем по максимуму и моем?
А сначала меняем или моем?
Моем установкой, или ?
Маслице после промывки "по нормативу" это сколько, ну хоть примерно?

Странно что "неделю работало"
Я так понимаю, что вы грешите на управление, точнее на его отсутствие, и это при том что "причин отключения нет" и "на тесте исполнительных элементов работает" .

Так не бывает. Что то пропустили в самом начале.

Мыли с полным разбором всего что только можно, потом сборка и установка новых запчастей. Мыли самодельной установкой, потом продували. Залито 130 грамм масла, согласно рекомендациям из эльзы. Почему грешу на управление, потому что на тесте исполнительных и лампочка горит, и видно ток по тестеру, а с кнопки этого не происходит.

bad549 16.07.2019 10:03

Цитата:

Сообщение от Мараконин (Сообщение 832235)
Господи! Как тебе еще много познать придётся!

Лучше чему-то учиться чем деградировать!Я не против если ты почитаешь лекцию про управление компрессором через шим .А так писать каждый может .

diagnoser 16.07.2019 12:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]bad549,

bad549 16.07.2019 13:23

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 832296)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]bad549,

:shock:

Даже нечего добавить .:shock:

Дмитрий2312 22.05.2022 23:02

Цитата:

Сообщение от diagnoser (Сообщение 832296)
bad549,

А как решили вопрос, а то такая же проблема и не могу найти решение.

патриот67 12.06.2022 23:41

Да уж никто наверное и не ответит уже. Вон сколько времени прошло.


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.