Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Топология платы приборки VW_CC_3D (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30791)

Pashustic 01.12.2018 21:30

Цитата:

Сообщение от Zaebasto (Сообщение 759491)
опорное напряжение на пине датчика присутствует? Именно так ведет себя приборка при кз в цепи датчика- обороты =0 а датчик замкнут - значит неисправность.

Ребята..
Приборка подключена на столе.. Причем здесь датчик?? У меня были такие же приборки, ведут себя правильно: нет этой ошибки.. Я перепахал не одну " доску".

say2108 01.12.2018 23:30

Pashustic
Опорное напряжение - это приборка, к датчику отношения не имеет. Т.е. на входе приборки (микросхемы) создан какой-то потенциал, его изменение распознается как изменение состояния.

Pashustic 01.12.2018 23:34

say2108,
По эльзе я глянул: датчик давления масла коммутирует минус в саму приборку.. А вот на вход какой микры?? Мне это не известно..

say2108 01.12.2018 23:44

Pashustic
Zaebasto имел ввиду, что на входе датчика давления в приборку надо проверить напряжение. Оно не должно быть равно "0". По хорошему надо всё-таки вычислить цепь датчика в приборке, чтобы понять не посажена ли она на массу, например, из-за какого-то высохшего или пробитого конденсатора.

Pashustic 01.12.2018 23:58

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 759516)
Pashustic
Zaebasto имел ввиду, что на входе датчика давления в приборку надо проверить напряжение. Оно не должно быть равно "0". По хорошему надо всё-таки вычислить цепь датчика в приборке, чтобы понять не посажена ли она на массу, например, из-за какого-то высохшего или пробитого конденсатора.

Я уже понял что вы пытаетесь донести до меня... Спасибо! Я поэтому и создал тему, мот кто " лопатил" плату по опыту..))Как выяснилась моя трассировка: пин с датчика идет напрямую в проц, который был заменен уже, а далее... ) Завтра приступлю снова к действиям по поиску

EDD XXI 02.12.2018 12:24

Pashustic, я добавлял в тигуановскую приборку дополнительную аварийную лампу, схема входа датчика выглядела так. Часть на схеме, которая пунктиром, это мой колхоз
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Pashustic 02.12.2018 12:35

EDD XXI, Вот спасибо!) до нека я все пропахал : в обвязке резисторные сборки + кондеры,а вот что внизу,я так понимаю ваше дополнение..Кроме процессора, по вашим исследованиям, цепь ДД никуда не идет больше??
Если да то придется сча сдувать обвязку и менять резисторы, кондеры..
Самое интерсное что сообщение у меня всплывает, спустя время : такое чувство какой то элемент начинает барахлить((

EDD XXI 02.12.2018 13:11

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 759587)
EDD XXIКроме процессора, по вашим исследованиям, цепь ДД никуда не идет больше??

От пина 27 разъёма и до проца только эти элементы.

эта схема рисовалась для цветной приборки, думаю в 3Д тоже самое. Там только дисплей другой, IPS в 3д против TN в обычной цветной.

----------

проверь подтяжку на +12 вольт, на пине 27 при не запущенном моторе должно быть 12 вольт

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Цитата:

Сообщение от Pashustic (Сообщение 759587)
[B]
Самое интерсное что сообщение у меня всплывает, спустя время : такое чувство какой то элемент начинает барахлить((

возможно межслойные переходы платы, накидай перемычек

Pashustic 02.12.2018 14:56

EDD XXI,
На 27 пине при подаче 30 клеммы и 15 , на столе, отсутствует напруга(
Также на резисторах 1.5 ком относительно земли - нет напруги.. Буду копать в сторону стаба

Igor33 02.12.2018 18:18

Владельцу легче приборку б/у купить, чем дожидаться от вас результата. Нравится из говна конфетку лепить?
И чего стоят ваши заявления, что "ВСЕ приборки не дают ошибок на столе"? В следующий раз не нужно быть столь категоричным, если нет 100% уверенности.


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.