|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Столкнулся с такой проблемой, при штатной эксплуатации за пару суток простоя аккумулятор садится до критического уровня - может уже и не завестись. Машина живет на парковке с температурой примерно -8 градусов.
Если аккумулятор зарядить, то на пару недель проблема уходит, но видимо постепенно все же добивает она его и приходим к тому что написал выше. Генератор отревизирован перед НГ, сменены щетки и подшипники, Вольтаж зарядки не промерял пока. Сегодня стал мерить токи потребления. Регистратор запитанный на постоянно потребляет порядка 250 мА. Отдельно без регистратора система после 20-30 минут отстоя ведет себя на мой взгляд странно: примерно 1 мин 5 сек потребление на уровне 25мА, затем на 25 сек возрастает примерно до 45-50 мА, затем снова падает до 25 и так по кругу. По технологии у Тура нормальный ток покоя до 40 мА. Но меня смущает именно тот факт что кто-то просыпается на 25 сек и добавляет 20-30мА. к 20 имеющимся. Не сталкивался никто с таким? Можно ли это считать нормлаьным, раз уж вписывается в норму 40мА или это странное поведение ? Никто не мониторил так токи на туре ? И по общему потреблению, если учесть регистратор 250 мА + штатное потребление 50 мА, грубо общее потребление 0,3А х 48 часов = 14А. Такой ток может за пару суток высадить 110-ый Вартовский аккум возрастом примерно 3 года? Завтра скорее всего возьму вторую цешку и буду ловить этого неспокойного потребителя на предохранителях. Одной мониторить общий ток, второй ловить. Пока вот решил узнать, может я зря голову грею и для зимы это нормально с учетом 250мА от регистратора ? Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 10:28.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
![]()
Регистратор перевешивай. Остальное в норме
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение: | Дмитрий 42 (07.01.2019) |
![]() |
#3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]()
Тут еще надо понимать, как правильно проверяется утечка электрического тока на таких автомобилях.
ЗЫ: Весь не штатный "триппер" за борт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Все в стоке, даже магнитола, на время замера откинул регистратор.
Из неродного только таймер 1533 на вебасту не стал откидывать. Амперметр ставил в разрыв массы от акб. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 11:40.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.05.2016
Сообщений: 1,161
Вы сказали Спасибо: 155
Поблагодарили 175 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
![]()
Про поросят не знаю, но чую какой-то подвох )))
Что я сделал не так? Не откинул таймер 1533 или вы о чем то более глобальном ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 610
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
|
![]() Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то, что разные комплектации и разный функционал блоков в расчет не берется? ИМХО, до 50 мА (правильно замеренных!!!) нечего лезть в исправный автомобиль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 133 раз(а) в 99 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
|
![]()
Дмитрий 42
Если Туарег с пневмой, то блок управления будет периодически просыпаться в течении первых 3-х часов, но это сильно не влияет. Если радио штатное, то надо проверить включена ли ТР. В своё время было указание от производителя отключать данную функцию из-за излишнего потребления. С другой стороны, судя по твоему описанию, проблемы с утечкой нет. Надо только "перевесить" регистратор. Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить). |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|