| 
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2016 
				
				
				
					Сообщений: 1,161
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 155 
	
		
			
				Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 23 
	
		
			
				Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Кемерово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Столкнулся с такой проблемой, при штатной эксплуатации за пару суток простоя аккумулятор садится до критического уровня - может уже и не завестись. Машина живет на парковке с температурой примерно -8 градусов. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Если аккумулятор зарядить, то на пару недель проблема уходит, но видимо постепенно все же добивает она его и приходим к тому что написал выше. Генератор отревизирован перед НГ, сменены щетки и подшипники, Вольтаж зарядки не промерял пока. Сегодня стал мерить токи потребления. Регистратор запитанный на постоянно потребляет порядка 250 мА. Отдельно без регистратора система после 20-30 минут отстоя ведет себя на мой взгляд странно: примерно 1 мин 5 сек потребление на уровне 25мА, затем на 25 сек возрастает примерно до 45-50 мА, затем снова падает до 25 и так по кругу. По технологии у Тура нормальный ток покоя до 40 мА. Но меня смущает именно тот факт что кто-то просыпается на 25 сек и добавляет 20-30мА. к 20 имеющимся. Не сталкивался никто с таким? Можно ли это считать нормлаьным, раз уж вписывается в норму 40мА или это странное поведение ? Никто не мониторил так токи на туре ? И по общему потреблению, если учесть регистратор 250 мА + штатное потребление 50 мА, грубо общее потребление 0,3А х 48 часов = 14А. Такой ток может за пару суток высадить 110-ый Вартовский аккум возрастом примерно 3 года? Завтра скорее всего возьму вторую цешку и буду ловить этого неспокойного потребителя на предохранителях. Одной мониторить общий ток, второй ловить. Пока вот решил узнать, может я зря голову грею и для зимы это нормально с учетом 250мА от регистратора ? Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 10:28..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.08.2013 
				
				
				
					Сообщений: 564
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 12 
	
		
			
				Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: СПб 
Авто: Tiguan CLJA 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Регистратор перевешивай. Остальное в норме 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Сказал Спасибо dimstr1 за это сообщение: |  Дмитрий 42 (07.01.2019)  | 
		
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2015 
				
				
				
					Сообщений: 2,392
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут еще надо понимать, как правильно проверяется утечка электрического тока на таких автомобилях. 
		
		
		
		
		
		
		
	ЗЫ: Весь не штатный "триппер" за борт.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2016 
				
				
				
					Сообщений: 1,161
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 155 
	
		
			
				Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 23 
	
		
			
				Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Кемерово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все в стоке, даже магнитола, на время замера откинул регистратор. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Из неродного только таймер 1533 на вебасту не стал откидывать. Амперметр ставил в разрыв массы от акб. Последний раз редактировалось Дмитрий 42; 07.01.2019 в 11:40..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2015 
				
				
				
					Сообщений: 2,392
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 06.05.2016 
				
				
				
					Сообщений: 1,161
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 155 
	
		
			
				Поблагодарили 176 раз(а) в 160 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 23 
	
		
			
				Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Кемерово 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про поросят не знаю, но чую какой-то подвох ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	Что я сделал не так? Не откинул таймер 1533 или вы о чем то более глобальном ?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2013 
				
				
				
					Сообщений: 612
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 147 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 50 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Ухта, РК 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). А то, что разные комплектации и разный функционал блоков в расчет не берется? ИМХО, до 50 мА (правильно замеренных!!!) нечего лезть в исправный автомобиль.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |
| 
			 
			
			 Абориген 
			
			
			
			Регистрация: 09.01.2015 
				
				
				
					Сообщений: 2,392
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Москва 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
			 
			
			 Завсегдатай 
			
			
			
			Регистрация: 15.02.2014 
				
				
				
					Сообщений: 346
				 
				 
	Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 134 раз(а) в 99 сообщениях
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				Откуда: Россия 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дмитрий 42 
		
		
		
		
		
		
		
	Если Туарег с пневмой, то блок управления будет периодически просыпаться в течении первых 3-х часов, но это сильно не влияет. Если радио штатное, то надо проверить включена ли ТР. В своё время было указание от производителя отключать данную функцию из-за излишнего потребления. С другой стороны, судя по твоему описанию, проблемы с утечкой нет. Надо только "перевесить" регистратор. Я бы ещё проверил АКБ и шину CAN-комфорт (соединения у средних стоек, видно в измерительных величинах, если есть к.ш. - надо чинить).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 |