Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Ток покоя audi q7 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11504)

Den_of_Evil 20.06.2015 18:38

Не должно быть всплесков в токе покоя, когда машина заснула - то заснула. Кроме случая, когда Q7 на пневме, раз в 5-7 часов пневма просыпается для регулировки уровня, т.е. в этот момент могут быть всплески больше ампера.

Kennabras 21.06.2015 00:18

Смотри по истории в 19 или 61 адресе в истории превышение тока покоя, там есть данные говорящие о том, какая шина просыпается. Если инфотэймент, то копать нужно в сторону шины MOST. И последовательно подключать оптическую заглушку вместо усилителя в первую очередь и так далее)). И проверить не подключили ли что-нибудь нештатное в оптику. Прецеденты были.

pepelxl 23.06.2015 21:24

Появилось время позаниматься кукушкой. После замены блоков, мультимедиа кукушки перестала просыпаться. По поводу нервного тока покоя пришлось раскрутить детективную историю.
1) Нервным током я называю колебания +20 +40 +60мА, 10-20 раз в минуту. Как и говорил ранее, их вызывает блок комфорта. Оставляю на блоке только питание и кан, и обнаруживаю следующую закономерность: колебания сразу появляются, как только засыпает кан, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ МАШИНУ ЗАКРЫВАЕШЬ, то есть если выключить всё в салоне и подождать, когда уснёт кан, то блок ничего не потребляет. Блок в активном состоянии потребляет 100мА, и при спячке кан не пробуждает. А дальше простая операция – выкидываю из его кодировки, охранную сигнализацию. Итог: Нервный ток исчез полностью. Вывод: такое поведение является нормой для этого ведра.
2) На машинке со стабильной периодичностью в пять минут есть взлёт тока +100мА длительностью 2-5 секунды, который вызывает блок имобилайзера (машинка без комфортного доступа). Поскольку периодичность чёткая, прихожу к выводу, что данная цикличность является нормой.
И так засыпание, в данном случае происходит так: через минуту отключается салонный кан, далее в течении минуты происходит отключение оставшихся блоков, и остаётся висеть 400-500мА. Через 15-16 минут после закрывания отключаются последние потребители (щёлкает какая-то релюшка в багажнике). Ток покоя составляет 22мА. После того как автономная сирена постояла без предохранителя, ток покоя вырос до 41мА. При этом мягко плавающий ток плюс минус 4мА я в расчёт не беру. Машинка отстояла пару ночей и ни каких ошибок не появилось, однако ночью были всплески тока до 250мА, без пробуждения кана. Видимо, есть ещё какие то блоки с таймерами пробуждения.

AWAS 23.06.2015 21:48

Какие блоки пришлось менять? И как вышли на них?

pepelxl 23.06.2015 22:00

Писал чуть ранее.

madjid78 24.06.2015 00:29

У меня две было.Одна с мультимедиа.Другая со спутником.Обе после устранения причин спали как хомячки:biggrin1:,мой китайский тестер не регистрировались вообще ни чего:biggrin:.
Но спутником мне мозги поклевал конкретно,особенно место его установки.

AWAS 24.06.2015 18:56

Цитата:

Сообщение от pepelxl (Сообщение 312316)
Писал чуть ранее.

Видимо я слепой. Вижу вопрос, вижу расследование, но не вижу причины.


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.