![]() |
Ток покоя audi q7
Господа форумчане, прошу помощи в поиске утечки на кукушке седьмого года. Собственно вопрос: какой должен быть ток покоя? Бегло пробежавшись по диагностике нашёл только, что контроль покоя наступает через два часа с порогом в 50мА. У меня дрочь между 24 и 50мА, которая пропадает при выдирании блока комфорта. И периодические всплески до 150мА со стабильным интервалом в ~1-2 минуты. Ошибок нет, odis по тест блоку ни чего вразумительного не говорит(точнее ему всё нравится). Всё это приводит к спорадическим пробуждениям мультимедиа.
|
Что по ошибкам?
|
На них опираться не стоит, на данный момент 0.
|
Цитата:
В ODIS есть функция контроль активности шин данных. |
Спасибо, но тут другая история. На данный момент заменены: блок радио, автономная сирена, блок кнопок, заградительный фильтр в верхнем споллере по известным причинам. Была завешена салонная шина can, чем-то заблёван блок сиденья водителя(только не спрашивайте – как, сам не знаю). Мультимедиа просыпается спорадически, То есть, постоит авто пару часов, думаешь: да и … фиг с ним, а на утро приходишь, а радио тарахтит и дисплей горит. После замены блоков ещё не проверял, но думаю что ни чего не изменилось, ну просто нет времени сидеть у машины 24/7. Заметил, только что было пробуждение шины, примерно, через час. Найди бы где ни будь данные, о том как на самом деле должна засыпать кукушка?
|
15 мин. и она спит. Если все исправно. Проверено не раз.
|
Цитата:
|
MMI-радио-сетап-дорожное-выкл.
|
Дорожное и таймер ТР отключил в первую очередь. Всё-таки подтвердите или опровергните слова Strelban о нервном токе покоя, очень надо понять поведение кукушки. И, почему-то, мне не верится о полной спячке через 15 минут, если сравнивать с другими немцами. Например, беха с автономкой засыпает полностью через час, через 30-50 минут есть время пробуждения салонной шины, время контроля наступает через три часа с порогом в 80мА.
---------- Да и есть простая команда через самодиагностику(блок-канал-значение) – принудительной спячки? |
Нет разницы, когда засыпает. 15 мин -факт для Q7. 1 час- что-то другое. Включает мультимедиа и будит шину неисправный блок. Утечка - результат его неисправности. Копать нужно в направлении причины, а не следствия.
|
Не должно быть всплесков в токе покоя, когда машина заснула - то заснула. Кроме случая, когда Q7 на пневме, раз в 5-7 часов пневма просыпается для регулировки уровня, т.е. в этот момент могут быть всплески больше ампера.
|
Смотри по истории в 19 или 61 адресе в истории превышение тока покоя, там есть данные говорящие о том, какая шина просыпается. Если инфотэймент, то копать нужно в сторону шины MOST. И последовательно подключать оптическую заглушку вместо усилителя в первую очередь и так далее)). И проверить не подключили ли что-нибудь нештатное в оптику. Прецеденты были.
|
Появилось время позаниматься кукушкой. После замены блоков, мультимедиа кукушки перестала просыпаться. По поводу нервного тока покоя пришлось раскрутить детективную историю.
1) Нервным током я называю колебания +20 +40 +60мА, 10-20 раз в минуту. Как и говорил ранее, их вызывает блок комфорта. Оставляю на блоке только питание и кан, и обнаруживаю следующую закономерность: колебания сразу появляются, как только засыпает кан, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ МАШИНУ ЗАКРЫВАЕШЬ, то есть если выключить всё в салоне и подождать, когда уснёт кан, то блок ничего не потребляет. Блок в активном состоянии потребляет 100мА, и при спячке кан не пробуждает. А дальше простая операция – выкидываю из его кодировки, охранную сигнализацию. Итог: Нервный ток исчез полностью. Вывод: такое поведение является нормой для этого ведра. 2) На машинке со стабильной периодичностью в пять минут есть взлёт тока +100мА длительностью 2-5 секунды, который вызывает блок имобилайзера (машинка без комфортного доступа). Поскольку периодичность чёткая, прихожу к выводу, что данная цикличность является нормой. И так засыпание, в данном случае происходит так: через минуту отключается салонный кан, далее в течении минуты происходит отключение оставшихся блоков, и остаётся висеть 400-500мА. Через 15-16 минут после закрывания отключаются последние потребители (щёлкает какая-то релюшка в багажнике). Ток покоя составляет 22мА. После того как автономная сирена постояла без предохранителя, ток покоя вырос до 41мА. При этом мягко плавающий ток плюс минус 4мА я в расчёт не беру. Машинка отстояла пару ночей и ни каких ошибок не появилось, однако ночью были всплески тока до 250мА, без пробуждения кана. Видимо, есть ещё какие то блоки с таймерами пробуждения. |
Какие блоки пришлось менять? И как вышли на них?
|
Писал чуть ранее.
|
У меня две было.Одна с мультимедиа.Другая со спутником.Обе после устранения причин спали как хомячки:biggrin1:,мой китайский тестер не регистрировались вообще ни чего:biggrin:.
Но спутником мне мозги поклевал конкретно,особенно место его установки. |
Цитата:
|
Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot