|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2015, 18:14 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
если vcp ошибки не обнуляет, попробуйте сбросить vag-com (васей)... если ошибка постоянная и воспроизводится, то надо смотреть сопутствующие ошибки в соседних блоках.
з.ы прошивка программного в блок подобные ошибки не устраняет, как правило. |
13.03.2015, 18:33 | #12 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
Цитата:
|
|
13.03.2015, 18:59 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
toxa78, бывает. я сталкивался несколько раз на гарантийных авто, но это 11-12 модельный. на модельных выше, проблем на моей памяти не было.
|
13.03.2015, 20:30 | #15 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
На модельных C,D тоже рвется шлейф. Перечитал всю тему и не увидел насчет того, что края ЭУР поймал (три свистка в упорах).
|
13.03.2015, 20:55 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
|
Спасибо всем за участие! VCDS 11.11.1 имеется ,он тоже НЕ сбрасывает, адаптация G85 и крайних положений (три свистка)проходит на ура. Ошибка воспроизводится только в 44м блоке(ЭУР), ни в 16(блок рулевой колонки) ни в 03(АБС) ошибок нет. Повторюсь: при включении зажигания как и положено загорается красный руль потом желтый потом тухнет, как только запускаем двигатель загорается желтый руль. При этом руль крутится легко ЭУР работает.
Иещё вопрос можно ли как то "подправить" прошивку 44 блока чтобы блок не реагировал на данный трабл. Последний раз редактировалось avtoexpert18; 13.03.2015 в 20:57.. |
13.03.2015, 23:44 | #17 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Если я все верно понимаю, то база 85-го, проведенная на запущеном двигателе и последующая адаптация упоров идут при наличии записи в регистраторе? В случае, если она удаляется и записывается после перезапуска можно применить TPI по недостаточной эффективности ЭУР.
Шьется она через SVM по коду мероприятия, но в процессе показывает софт и версию. Зная их, SGOшник для одиса найти можно. А вот еще: тачан часом не после "кузова"? ЭУР хорошее питание любит, и масса его на п/лев лонжероне под корпусом фильтра. Может, проседает при старте напряжение и привет. |
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение: | Urich (26.11.2015) |
07.09.2015, 14:23 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.09.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Brest
Авто: Vw tiguan
|
Добрый день.
Такая же проблема как у товарища avtoexpert18! Желтый руль после снятия руля и подрулевого. Ошибка не трется 03375! Официалы залили новую прошивку 1101 стояла 1002, не помогло, может знает кто в чем дело. Прошу помощи.. |
25.10.2015, 23:20 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Раменское
Авто: vw touareg
|
Тоже сталкивался с обрывами на тигуане, говорят частая проблема, но после замены кольца проблем больше не было
|
26.10.2015, 17:05 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: VW Passat B6
|
Такая ошибка возникает, если при включенном зажигании крутить кольцо на блоке управления рулевой колонки (J527) отдельно от руля. Блок усилителя руля J400 видит разницу в показаниях датчиков и считает, что он сломался. Как лечится, не знаю, меняли рейку.
|
|
|