|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.03.2015, 12:54 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
|
Tiguan "желтый руль"
Всем доброго времени суток форумчане. Столкнулся с такой ситуацией: приехал тигуан с горящей лампочкой подушек, обнаружен обрыв шлейфа спирали рулевого колеса, после восстановления путём пропайки ленты спирали(обрыв под корень разъёма входящего в блок рулевой колонки) в 44 блоке(усилитель рулевого управления) появилась НЕ СТИРАЕМОЯ ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления". Собственно на работу усилителя не повлияло, руль крутится легко, G85 адаптировался, при включении зажигания сначала загорается красная лампа, потом тухнет, а вот при запуске двс загорается желтым . При пайке блок с авто снимался. Кто с подобным сталкивался, что сделано не так, ну и собственно варианты решения? Тигуан модельный год 2014; 1,4; ручная коробка. Спасибо всем откликнувшимся!
|
Сказал Спасибо avtoexpert18 за это сообщение: | Александрон (26.11.2015) |
11.03.2015, 20:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
|
В 16 блоке нет ошибок, а в 44 ошибка 03375 "механическая неисправность электродвигателя рулевого управления".
|
12.03.2015, 21:32 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 376
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 59 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Воронеж
|
Несколько раз встречался с таким, приговаривал рейку. Интересно возможно ли поднять репрогом.
|
13.03.2015, 12:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
|
Обрыв шлейфа,как правило, происходит после отсоединения рулевой рейки от руля( при подсоединённой рейке шлейф не порвёшь). Зачем отсоединяли рейку изначально?
|
Сказал Спасибо plar за это сообщение: | bobik (19.08.2016) |
13.03.2015, 13:19 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
|
Я тоже так раньше считал, пока не стал встречать такую неисправность на новых гарантийных фольксах с пробегом пару тысяч километров,на которых точно никто ничего не разбирал.
|
13.03.2015, 14:30 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 999
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 173 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: VW Passat B6
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Читайте внимательно старт. сообщение! |
|
13.03.2015, 15:41 | #8 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: VW B-5
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
13.03.2015, 17:13 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
кажется здесь опять путаница между "красным" и "желтым" рулями... читаем еще раз первое сообщение...
"красный" механическая проблема в рейке (как правило низкий заряд акб или/+ конденсат замерзает в муфтах и не проходит первичный механический тест рейки), в этом случае руль совсем не крутиться! "желтый" руль - это проблема взаимодействия блоков управления (кто-то, руль или рейка, не понимают "искаженных" сигналов по шине), при этом руль крутиться легко. вполне возможно, что все это последствия пайки... или, как вариант, "кЕтайский" неполноценный шнурок, который не может обнулить ошибки в блоке. |
13.03.2015, 18:04 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Ижевск
|
Всем доброго времени суток. Поясню еще раз рулевая рейка и рулевая колонка не снимались. Снимался руль
и блок под рулем для ремонта шлейфа на подушку и сигнал. Не могу понять почему ошибка появилась именно в рейке .Возможно ли перепрошивкой рулевой рейки(так как именно в ней записалась ошибка)решить проблему. Шнурок vcp pro. Пои пайке шлейф с разьемом отделял от блока(там тупо пластиковая лента с проводниками) |
|
|
|