|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.10.2016, 16:52 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
tiguan не завелся..напряжение?!
добрый день,
прошу помощи, ситуация: tiguan 2013 года T&F с кесси и ксеноном, сигналка только заводская прекрасно ездил, ни одной ошибки не было - регулярно проверяю васей/одисом вчера вечером - при нажатии на кнопку запуска приборка тухнет полнстью, машина даже не пытается заводиться. ну - подумал аккум (хотя еще -5) снял, заряжал сутки, он принимал заряд как по учебнику, принес поставил - то-же самое.. Прозвонил все преды - везде контакт.. куда копать?! очень прошу помощи.. по автоскану в нескольких блоках ошибки (удивляет вольтаж): ------------------------------------------------------------------------------- Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb Part No SW: 5K0 937 086 Q HW: 5K0 937 086 Q Component: BCM PQ35 M 122 1173 Revision: BC122001 Coding: 48180A3BC833F3C0448800C0340009E44BD5AB08776D8DB0E4 840000A040 Shop #: WSC 01530 935 00200 VCID: 42815D78DD397F2E28-8016 Subsystem 1 - Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB Component: WWS 100613 03 32 0010 Coding: 009795 Subsystem 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB Component: RLS 100613 05 54 0403 Coding: 06304D Subsystem 3 - Part No: 1K8 951 171 Component: DWA-Sensor 00 001 0104 Coding: 000000 Subsystem 4 - Part No: 1K0 951 605 C Component: LIN BACKUP HO H05 1501 Coding: 000000 4 Faults Found: 00153 - Windshield Wiper Motor; Driver Side (V216) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.28 Time: 00:07:42 Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.90 V ON ON OFF OFF OFF 00446 - Function Limitation due to Under-Voltage 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.28 Time: 00:07:27 Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 8.30 V ON OFF OFF OFF OFF 01134 - Alarm Horn (H12) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 4 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.28 Time: 00:04:59 Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.40 V ON ON OFF OFF OFF 01520 - Rain and Light Recognition Sensor (G397) 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.28 Time: 00:07:40 Freeze Frame: Term 15 On Voltage: 9.00 V ON ON OFF OFF OFF ------------------------------------------------------------------------------- Address 10: Park/Steer Assist (J446) Labels: 1Q0-919-475.clb Part No SW: 5N0 919 475 D HW: 1Q0 919 475 Component: PARKHILFE 4K H03 0047 Revision: -------- Serial number: 32961317200951 Coding: 108102 Shop #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_EPHVA14VW3680000 001005 ROD: EV_EPHVA14VW3680000.rod VCID: 3A712598BDE937EE70-806E 2 Faults Found: 13635840 - Supply voltage U1011 00 [008] - Voltage too Low Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 13893632 - Function Restricted due to Insufficient Voltage U1400 00 [008] - - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 1 Reset counter: 89 Mileage: 0 km Date: 2000.00.00 Time: 00:00:00 ------------------------------------------------------------------------------- Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl Part No SW: 5N0 959 655 AA HW: 5N0 959 655 AA Component: J234__20F VW10 HI 2118 Revision: 26019000 Serial number: 003L7PBSADVK Coding: 0012358 Shop #: WSC 01530 935 00200 VCID: 7CFDE3803F5DC9DE22-8028 1 Fault Found: 00532 - Supply Voltage B+ 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 4 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Time Indication: 0 Date: 2016.10.28 Time: 00:00:14 ------------------------------------------------------------------------------- Address 2B: Steer. Col. Lock (J764) Labels: 5K0-905-861.clb Part No SW: 5K0 905 861 C HW: 5K0 905 861 C Component: ELV-PQ35 H21 0240 Revision: 00000000 Serial number: 13000109717003 Coding: 4900000000000000 Shop #: WSC 01530 935 00200 ASAM Dataset: EV_ELVMarquMPVW36X A01001 ROD: EV_ELVMarquMPVW36X.rod VCID: 306507B06B95FDBECE-8064 1 Fault Found: 13893632 - Function Restricted due to Insufficient Voltage U1400 00 [008] - - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 6 Fault Frequency: 7 Reset counter: 89 Mileage: 30927 km Date: 2016.10.28 Time: 00:04:01 Последний раз редактировалось mfrpayp; 28.10.2016 в 16:53.. |
28.10.2016, 17:11 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
Токовые клещи твой сканер и нагрузочная вилка + цешка на обрыв.
Когда найдёшь аккумулятор по новой через Odis. Чего ты там наактивировал в конфингах Васей гадать себе дороже.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 28.10.2016 в 17:14.. |
28.10.2016, 17:26 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
васей нового не активировал уже наверное с год
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). т.е. я понимаю основное подозрение что резко приказал долго жить аккум? |
28.10.2016, 17:31 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
mfrpayp, напруга в сети низкая. проверяйте клеймы от акб и основные цепи. при 8.9в от акб тига не заведется.
|
28.10.2016, 17:42 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
собираю инфу что завтра проверять, массы и т.п. по цепям..
ровно то-же самое и ровно на такой-же машине Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). оказалось с аккумулятором что-то как так-то?! |
28.10.2016, 17:47 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
чудес не бывает! или зарядник не заряжает или акб приказал долго жить ;-)
если с массой все хорошо, бывает вариант, но редко... то акб. для простой проверки покинь внешний акб/машку и опробуй завести. если стартует, то масса внорме и акб на помойку. |
28.10.2016, 17:52 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
с этого первым делом завтра и начну по совету о нагрузочной вилке, спасибо
по результатам отпишусь |
28.10.2016, 18:13 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
если есть вилка, то с этого надо было начинать перед установкой акб на авто ;-)
|
28.10.2016, 18:27 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.07.2013
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
|
своей вилки нету, да и не ждал я такого подвоха.. крутил (при последней заводке) нормально, по зарядке аномалий не было..
отнесу в магазин аккумуляторов - там проверим эту версию |
28.10.2016, 19:18 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 926
Вы сказали Спасибо: 156
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
Авто: Audi
|
Замерь мультиком между минусовой клеммой АКБ и кузовом/мотором сопротивление,должно быть не более 2 ом, и батарейку саму проверь,сколько после заряда держит,менее 11,5 - карачун ей. И на предах что к аккуму привязаны,чтоб контачило везде,т.е. сколько вошло столько и вышло.
|
|
|