Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan Электроусилитель руля ошибка 00538 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=47113)

gennady-b 15.05.2024 14:03

Tiguan Электроусилитель руля ошибка 00538
 
Добрый день. Tiguan Электроусилитель руля ошибка 00538 Опорное напряжение Электрическая неисправность цепи. Соответственно Усилитель не работает. Со слов владельца было такое один раз зимой. Ошибку стерли и забыли. Сейчас появляется постоянно, но пропадает редко, что и было выявлено диагностикой. По параметрам "Напряжение батареи (клемма 30)" норм, соответствует напряжению бортовой сети. Есть параметр "Переменное напряжение" Вот по нему вопросы. Если соответствует клемме 30, то электроусилитель работает, ошибку можно стереть, но в большей степени этот параметр падает до значения 1,5 - 2 вольта и усилитель не работает. Что это такое за неисправность? грешу на ЭБУ электроусилителя руля. До меня уже проверяли разъемы на усилителе, ничего не нашли. Куда копать?

Hunter1206 15.05.2024 19:01

Снимать рейку, вскрывать блок, вода внутри очень часто бывает, со всеми последствиями (прежде подумать где взять новую крышку, родную при вскрытии тяжело сохранить). Если сухо, то проверить электролиты, сварку контактов шин по силовой разводке, обрыв перемычек (первые ревизии этим страдали сильно). Для начала этого достаточно.

gennady-b 15.05.2024 22:33

Цитата:

Сообщение от Hunter1206 (Сообщение 1322977)
Снимать рейку, вскрывать блок, вода внутри очень часто бывает, со всеми последствиями (прежде подумать где взять новую крышку, родную при вскрытии тяжело сохранить). Если сухо, то проверить электролиты, сварку контактов шин по силовой разводке, обрыв перемычек (первые ревизии этим страдали сильно). Для начала этого достаточно.

Понятно. Возможно все проще, меня неправильно информировали. разъемы никто не проверял, а была езда по глубоким лужам. Теперь задача клиента добраться в сервис при не работающем руле.... Пауза.

vlasoff 16.05.2024 09:35

Цитата:

Сообщение от gennady-b (Сообщение 1322991)
Понятно. Возможно все проще, меня неправильно информировали. разъемы никто не проверял, а была езда по глубоким лужам. Теперь задача клиента добраться в сервис при не работающем руле.... Пауза.

пыльник снимите с любой стороны и посмотрите на рулевой вал, возможно и там вода.
Чинить железку надо.

Hunter1206 16.05.2024 19:41

Цитата:

Сообщение от vlasoff (Сообщение 1323032)
пыльник снимите с любой стороны и посмотрите на рулевой вал, возможно и там вода.
Чинить железку надо.

Да в том то и проблема, что часто при исправной железяке, страдает именно блок. Конструктив такой, вода попадает внутрь блока через трещины в крышке (камушки с дороги, езда по бездорожью), или через силовой разьем (сапун выполнен в разьеме). Через железяку и сам электромотор, вода внутрь блока попасть никак не может. И посадочное место герметизировано хорошо, и силовые и сигнальные шины влиты в пластик корпуса блока управления. Видел сгнившие моторы, окисленные шины, но абсолютно сухой внутри блок.


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.