Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Tiguan 2012г не глохнет


Like Tree10Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2023, 23:00   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;1274883
Вариант с проблемным автозапуском, где контроль идёт через цепь контроля зарядки имеет право на существование...
__________________
Бля....Витек! Ты так и остался жить в 20 веке... Ну какой контроль по цепи заряда? Сигналки давно определяют заведенный мотор по кан шине... Что за дебил установщик будет тянуть аналог если все нужные сигналы система получает по цифре? Проснись!
L это не аналог D+, кстати... При работающем генераторе на L не должно быть плюса, грубо говоря должен просто пропасть минус... Возможно пробило диод в регуляторе...

----------

Опять набухался, Колян? Какая же она моя? Это ваг накосячил при разработке... Вот и устраняет как может..
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 25.08.2023 в 23:03..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2023, 23:31   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,404
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Костян, а что в 21 веке поменялись принципы работы альтернаторов с самовозбуждением? ...
Или ты поклонник эстоноблонды, которая заявила, что :

"Нужно тратить меньше моллекул электричества, чтоб не закупать их у России!"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

vazandrey, разрешите принципиальный вопрос, озвучте номер генератора!
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 25.08.2023 в 23:29..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2023, 23:59   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,998
Вы сказали Спасибо: 292
Поблагодарили 802 раз(а) в 667 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;1274904
Костян, а что в 21 веке поменялись принципы работы альтернаторов
Совсем чуть чуть, Витя, но поменялись... Им теперь не нужен +на контрольной лампе, не нужны доп диоды моста, регулятор справляется даже без подключения разьема...
Это касаемо генераторов с управлением L-DFM...
современные же генераторы управляются по шине LIN (к авто ТС это не относится)
Вин код ТС давно написал, и номер генератора и даже фото диодного моста в теме есть... Читай Внимательнее
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 26.08.2023 в 00:12..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2023, 00:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для 2-GARIN
 
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,404
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
По умолчанию

Управление зарядкй-да! Сам принцип работы на моей памяти не поменялся с 1989-го года, когда я изучал устройство генератора на троллейбусе Шкода TR-9!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


P.S. Троллейбусные права у меня тоже остались...
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось 2-GARIN; 26.08.2023 в 00:19..
2-GARIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2023, 18:33   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 1,188
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 206 раз(а) в 141 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Город
Авто: Das Auto
По умолчанию

Цитата:
При работающем генераторе на L не должно быть плюса, грубо говоря должен просто пропасть минус..
Пропасть минус это значит должен появится ПЛЮС!
Минус притянут резистором на землю, плюс через ключ.

Хоть тигуан не из прошлого, но у него разрабы так заложили контроль заряда.


[Только для зарегистрированных...]
стр. 51.

Последний раз редактировалось SEG13; 26.08.2023 в 19:56..
SEG13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.