![]() |
Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 нужна помощь.
Вложений: 1
Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 приехал на замену цепи. Цепь меняли выставляя мертвую точку микрометром, как описано в ELSA. Установку проверяли раз десять перед окончательной сборкой, шаблон встает легко. После запуска выскакивает ошибка Р0016.В 93 группе угол 117. После запуска еще несколько раз проверили метки, все встает на свои места. Поверили осцилографом. Виден сдвиг ДПРВ относительно ДПКВ. Но шаблон встает и размеры у шаблона в норме, как на чертежах. Может быть сдвинут реперный диск датчика коленчатого вала относительно верхней мертвой точки? Вроде бы должен быть 14 зуб в верхней мертвой. На осцилограме графики прокрутки без свечей. Помогите понять куда копать, снимать коробку или заново выставлять валы. И как их выставить по другому ? Плохо что перед разборкой не посмотрели наличие ошибок в блоке двигателя.
|
Значит проблема в фазорегуляторе.
|
А почему в фазорегуляторе? Как я понимаю в режиме прокрутки фазовращатель практически не работает и находится в застопоренном состоянии . Пробовали прокручивать в ручную с подключенным осцилографом картина не меняется.
|
Вложений: 2
Это нормальное положение датчика коленвала?
|
Цитата:
|
Но регулятор поставили новый. Правда Masterkit.
|
А что со старым произошло? По какой причине меняли. И что это за производитель Masterkit? В переводе с английского набор мастера? Какое-то стрёмное название.
|
Masterkit позиционирует себя кака итальянский производитель, но это спорное утверждение. Производит комплекты грм и ещё много чего. По качеству отзывы не однозначные, хотя на вид сделано неплохо. Меняли потому, что старый «старой» ревизии и при запуске на холодную стоял треск. Это могла быть и цепь и муфта решили убить двух Зайцев сразу.
---------- Меня смущает положение 14 зуба относительно вмт. Если присмотреться к графикам я вижу смещение сигнала коленвала относительно вмт. Если положение коленвала сдвинуть, то и положение длинного сигнала распредвала окажется на своём месте. Мне так кажется. |
Проверить это можно либо физически сдвинув реперный диск и завести двигатель либо на заглушенном с помощью эмулятора дпкв-дпрв подать правильный сигнал и убедиться в отсутствии ошибки P0016. При это придётся ещё и эмулировать сигнал датчика массового или абсолютно расхода-давления воздуха, можно с помощью пылесоса с регулировкой, это что-бы других ошибок не появилось но это не обязательно так как основная задача это выявить причину возникновения ошибки P0016.
|
Может кольцо датчика положения распредвала сорвалось?
Понажимай отвёрткой. |
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot