Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 нужна помощь. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48780)

торпан 29.04.2025 08:08

Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 нужна помощь.
 
Вложений: 1
Tiguan 2008 BWK ошибка Р0016 приехал на замену цепи. Цепь меняли выставляя мертвую точку микрометром, как описано в ELSA. Установку проверяли раз десять перед окончательной сборкой, шаблон встает легко. После запуска выскакивает ошибка Р0016.В 93 группе угол 117. После запуска еще несколько раз проверили метки, все встает на свои места. Поверили осцилографом. Виден сдвиг ДПРВ относительно ДПКВ. Но шаблон встает и размеры у шаблона в норме, как на чертежах. Может быть сдвинут реперный диск датчика коленчатого вала относительно верхней мертвой точки? Вроде бы должен быть 14 зуб в верхней мертвой. На осцилограме графики прокрутки без свечей. Помогите понять куда копать, снимать коробку или заново выставлять валы. И как их выставить по другому ? Плохо что перед разборкой не посмотрели наличие ошибок в блоке двигателя.

mumbo 29.04.2025 08:37

Значит проблема в фазорегуляторе.

торпан 29.04.2025 08:55

А почему в фазорегуляторе? Как я понимаю в режиме прокрутки фазовращатель практически не работает и находится в застопоренном состоянии . Пробовали прокручивать в ручную с подключенным осцилографом картина не меняется.

торпан 29.04.2025 09:23

Вложений: 2
Это нормальное положение датчика коленвала?

mumbo 29.04.2025 10:06

Цитата:

Сообщение от торпан (Сообщение 1374502)
А почему в фазорегуляторе? Как я понимаю в режиме прокрутки фазовращатель практически не работает и находится в застопоренном состоянии . Пробовали прокручивать в ручную с подключенным осцилографом картина не меняется.

Это при исправном фазорегуляторе, при неисправном может принимать любое положение, по осциллограмме сказать не могу, нет эталона.

торпан 29.04.2025 10:18

Но регулятор поставили новый. Правда Masterkit.

mumbo 29.04.2025 11:29

А что со старым произошло? По какой причине меняли. И что это за производитель Masterkit? В переводе с английского набор мастера? Какое-то стрёмное название.

торпан 29.04.2025 12:39

Masterkit позиционирует себя кака итальянский производитель, но это спорное утверждение. Производит комплекты грм и ещё много чего. По качеству отзывы не однозначные, хотя на вид сделано неплохо. Меняли потому, что старый «старой» ревизии и при запуске на холодную стоял треск. Это могла быть и цепь и муфта решили убить двух Зайцев сразу.

----------

Меня смущает положение 14 зуба относительно вмт. Если присмотреться к графикам я вижу смещение сигнала коленвала относительно вмт. Если положение коленвала сдвинуть, то и положение длинного сигнала распредвала окажется на своём месте. Мне так кажется.

mumbo 29.04.2025 14:27

Проверить это можно либо физически сдвинув реперный диск и завести двигатель либо на заглушенном с помощью эмулятора дпкв-дпрв подать правильный сигнал и убедиться в отсутствии ошибки P0016. При это придётся ещё и эмулировать сигнал датчика массового или абсолютно расхода-давления воздуха, можно с помощью пылесоса с регулировкой, это что-бы других ошибок не появилось но это не обязательно так как основная задача это выявить причину возникновения ошибки P0016.

Igor33 29.04.2025 15:02

Может кольцо датчика положения распредвала сорвалось?
Понажимай отвёрткой.


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.